Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rover_61reg писал(а):Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.
Блин а про сигу с таймреом (или термодатчиком) и прогревом я чего-то забыл.
Типа с вечера прогрел машинку. Поставил термометр на -10....
Тока вот вентиляция тогда в гараже вытяжная нужна.
Это так, мысли вслух
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Тюменские недорогие акб ходят 3-8 лет без утеплителя и прочего,сомневаюсь что утеплитель продлит ему жизнь не скокато лет.
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Просто есть выбор, а купить не знаю какой (если учесть, что условия для жизни АКБ, в моем случае, не благоприятные), т.е. какой будет надежней при одних и тех же условиях:
Титан, Тюменские баттареи, Зверь, Mutlu или какой порекомендуете в пределах (по стоимости) данных АКБ?
Спасибо!
Берешь рулетку в магазин и покупаешь новый(смотри дату) обслуживаемый АКБ длиной до 27см. Это я на 75А/ч намекаю.
Если по производителям, то все из вышеперечисленных без особых нареканий.
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Владимир5 писал(а):и зарядит ли генератор (а/м 21140) АКБ ёмкостью 60-62-64Ач до 100% при эксплуатации а/м_________________
Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо
lexa 2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Чайковский
Авто: ваз-2114; 2006 г.в.цвет-сочи
Многие друзья хвалят Mutlu. сам ничё порекомендовать не могу, езжу пока ещё на родном
lexa 2114 писал(а):Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо
Бабкины опасения
После полного разряда потребляет больший зарядный ток. И всё...
А поностью не заряжаются старые и пустые АКБ, так что воду своевременно доливаем.
lexa 2114 писал(а):Многие друзья хвалят Mutlu
Да, в зимнем тесте "За рулем" первое место
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
rg-45 писал(а):Владимир5 покупать тебе пускозарядное,и хранить акум в подвале.зимой и при постоянной езде акум невсегда нормально заряжен.такчто задача максимально сохранить заряд и гарантировать пуск .
+10.
Температура в подвале в зиму-идеальное место хранения для АКБ-+4-+6 град.при дан. темп.-самый низкий саморазряд! Но при 2-х условиях: опускать АКБ полностью заряженой и в не сырой подвал и периодически гонять зарядным.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Sergey Pogorelov
а что ему-аккуму станется наверху в гараже на тачке при -10;-20;-30,когда вся влага вымерзла в воздухе?
или может нравиться лазить с тяжестью через погребные люки?зачем?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
luch
Ну ты сравни пусковые свойства акума при -10 и - 30. Одно и то же ?
Лучше поставить тёплый акум, чем замороженный.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
да при нулёвке и тафе заводится с пол пинка до любых ваших и наших морозов,жидкости нуно заливать соответствующие климату.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
luch
Та кнещно, при новом акуме, новой махинке порблемс ноу, если ехаешь каный ден.
Ты ппробуй трёхлеток акум на махинке пятилетке при морозе за - 25-30. Если акум промёрз до данной пентературы уже неделю... ежели не более... тем более, масса не отключена....
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
gcrepmvbx
я пробовал раньше.сам залей нулёвку и таф и потом поймёшь и другим глазки откроешь.ато таскают в ванны с кипятком акумы,паялками ремни жгут...
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
У меня посусинь Лукойл 5-40, коробка- заводское, акум заводской АКОМ-55, Зимой выезжаю не часто, до - 20 спокойно оставляю,завожу после недели стоянки, за -20 приношу домой за сутки до поездки, благо гараж- 300 м, просто ставлю подзарядку, и утром до - 35 спокойно завожу с первого пинка.
Если ехаю кажный день- просто оставляю, похрен, какая погода.
Правда, массу всегда отключаю.
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Купил аккумулятор "Зверь" 55Ач. Прочитав инструкцию возникли вопросы к тем кто уже имел дело с данным АКБ (помогите пожалуйста чайнику):
1. В инструкции про глазок ничего несказано. Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им (всего один глазок)?
2. В инструкции сказано, что нужно следить за состоянием отверстий в крышках, закрывающих банки. Как за ними следить если их нет вообще (искал не нашел)? Дырявить самому?
3. Что означает в инструкции "Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО, что может привести к взрыву АКБ?
Спасибо.
По поводу хранения (из за редкого использования), из всех советов, решено носить в теплое помещение (+25), хотя в инструкции указана наилучшая температура хранения от 0 до -10.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Владимир5 писал(а):Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им
ареометр.зелёный=заряжен
Владимир5 писал(а):"Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО,
вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Ареометр: зеленый = заряжен, а др. варианты? А отверстия в крышках где искать?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Владимир5 писал(а): а др. варианты?
красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.
Владимир5 писал(а): А отверстия в крышках где искать?
а крышки видны?а открутить и глянуть изнутри?титан не юзал.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Владимир5
обычно в акб идёт памятка, как им пользоватся...
Но и там, например, написано, что следить за плотностью. А крышка при этом обклеена плёной, где вские причендалы описаны. Не будешь ведь резать её, пока он на гарантии...
Ну, а так
rg-45 тебе правильно написал.. И крышка у тебя одна и заклеена сверху плёнкой как на титане.
rg-45 писал(а):красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.
А "белый" - долить дист.воду
НО внимание! Индикатор лишь показывает состояние одной банки, третьей например. А особо нужно контролировать крайние банки.
rg-45 писал(а):вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.
Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
Во-вторых : испытывается судьба регулятора напряжения (интегралка). После отсоединения проводов генератор получает мощную нагрузку в ввиде иссякшего источника питания
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский писал(а):Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
позволю себе несогласится.хоть и
ацкий
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
несколько не по теме, но....
Прелюдия:
1.Есть 2-х летний аккум.
Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку
Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?
3. Как потом понять ..доливать дист.воду али нет?
ДЕФЛОРАТОР писал(а):Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку
Сначала зарядить
Слить электролит
Промыть дист .водой
Залить электролит
Подзарядить
Полностью принудительно разрядить
Поностью зарядить
ДЕФЛОРАТОР писал(а):Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?
На подводных лодках - регламентные работы при среднем ремонте, ибо замена банок - вселенский геморрой
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на современных акумах мыть не нуно тк на дне есть спец.рёбра-отсеки куда укладывается осадок-отработка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы