Страница 2 из 3
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Можно даже и прогреть. Температура под утро будет в гарраже на 3-5 градусов выше, а это уже плюс.


Блин а про сигу с таймреом (или термодатчиком) и прогревом я чего-то забыл.
Типа с вечера прогрел машинку. Поставил термометр на -10....
Тока вот вентиляция тогда в гараже вытяжная нужна.
Это так, мысли вслух supercool
luchsergey
Тюменские недорогие акб ходят 3-8 лет без утеплителя и прочего,сомневаюсь что утеплитель продлит ему жизнь не скокато лет.
Владимир5
Просто есть выбор, а купить не знаю какой (если учесть, что условия для жизни АКБ, в моем случае, не благоприятные), т.е. какой будет надежней при одних и тех же условиях:
Титан, Тюменские баттареи, Зверь, Mutlu или какой порекомендуете в пределах (по стоимости) данных АКБ?
Спасибо!
Поршеньковский
Берешь рулетку в магазин и покупаешь новый(смотри дату) обслуживаемый АКБ длиной до 27см. Это я на 75А/ч намекаю.
Если по производителям, то все из вышеперечисленных без особых нареканий.
lexa 2114
Владимир5 писал(а):

и зарядит ли генератор (а/м 21140) АКБ ёмкостью 60-62-64Ач до 100% при эксплуатации а/м_________________


Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо
lexa 2114
Многие друзья хвалят Mutlu. сам ничё порекомендовать не могу, езжу пока ещё на родном
Поршеньковский
lexa 2114 писал(а):

Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо


Бабкины опасения
После полного разряда потребляет больший зарядный ток. И всё...
А поностью не заряжаются старые и пустые АКБ, так что воду своевременно доливаем.
lexa 2114 писал(а):

Многие друзья хвалят Mutlu


Да, в зимнем тесте "За рулем" первое место
dvm99i
lexa 2114 писал(а):

Где то я встречал что акумы большей ёмкости родной генератор не будет заряжать на 100%, а это не есть хорошо


Вот тут битва была с моими подробными коментариями, на что нужно обращать внимание
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196784&highlight=
Sergey Pogorelov
rg-45 писал(а):

Владимир5 покупать тебе пускозарядное,и хранить акум в подвале.зимой и при постоянной езде акум невсегда нормально заряжен.такчто задача максимально сохранить заряд и гарантировать пуск .

+10.
Температура в подвале в зиму-идеальное место хранения для АКБ-+4-+6 град.при дан. темп.-самый низкий саморазряд! Но при 2-х условиях: опускать АКБ полностью заряженой и в не сырой подвал и периодически гонять зарядным.
luchsergey
Sergey Pogorelov
а что ему-аккуму станется наверху в гараже на тачке при -10;-20;-30,когда вся влага вымерзла в воздухе?
или может нравиться лазить с тяжестью через погребные люки?зачем?
gcrepmvbx
luch
Ну ты сравни пусковые свойства акума при -10 и - 30. Одно и то же ?
Лучше поставить тёплый акум, чем замороженный.
luchsergey
да при нулёвке и тафе заводится с пол пинка до любых ваших и наших морозов,жидкости нуно заливать соответствующие климату.
gcrepmvbx
luch
Та кнещно, при новом акуме, новой махинке порблемс ноу, если ехаешь каный ден.
Ты ппробуй трёхлеток акум на махинке пятилетке при морозе за - 25-30. Если акум промёрз до данной пентературы уже неделю... ежели не более... тем более, масса не отключена....
luchsergey
gcrepmvbx
я пробовал раньше.сам залей нулёвку и таф и потом поймёшь и другим глазки откроешь.ато таскают в ванны с кипятком акумы,паялками ремни жгут...
gcrepmvbx
У меня посусинь Лукойл 5-40, коробка- заводское, акум заводской АКОМ-55, Зимой выезжаю не часто, до - 20 спокойно оставляю,завожу после недели стоянки, за -20 приношу домой за сутки до поездки, благо гараж- 300 м, просто ставлю подзарядку, и утром до - 35 спокойно завожу с первого пинка.
Если ехаю кажный день- просто оставляю, похрен, какая погода.
Правда, массу всегда отключаю.
Владимир5
Купил аккумулятор "Зверь" 55Ач. Прочитав инструкцию возникли вопросы к тем кто уже имел дело с данным АКБ (помогите пожалуйста чайнику):
1. В инструкции про глазок ничего несказано. Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им (всего один глазок)?
2. В инструкции сказано, что нужно следить за состоянием отверстий в крышках, закрывающих банки. Как за ними следить если их нет вообще (искал не нашел)? Дырявить самому?
3. Что означает в инструкции "Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО, что может привести к взрыву АКБ?
Спасибо.
По поводу хранения (из за редкого использования), из всех советов, решено носить в теплое помещение (+25), хотя в инструкции указана наилучшая температура хранения от 0 до -10.
rg-45
Владимир5 писал(а):

Зачем он нужен в данной батарее и как пользоваться им

ареометр.зелёный=заряжен
Владимир5 писал(а):

"Прикуривание" НЕБЕЗОПАСНО,

вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.
Владимир5
Ареометр: зеленый = заряжен, а др. варианты? А отверстия в крышках где искать?
rg-45
Владимир5 писал(а):

а др. варианты?

красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.
Владимир5 писал(а):

А отверстия в крышках где искать?

а крышки видны?а открутить и глянуть изнутри?титан не юзал.
dvm99i
Владимир5
обычно в акб идёт памятка, как им пользоватся...
Но и там, например, написано, что следить за плотностью. А крышка при этом обклеена плёной, где вские причендалы описаны. Не будешь ведь резать её, пока он на гарантии...
Ну, а так rg-45 тебе правильно написал.. И крышка у тебя одна и заклеена сверху плёнкой как на титане.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

красный=требуется подзарядка,чёрный=срочно заряжать.


А "белый" - долить дист.воду
НО внимание! Индикатор лишь показывает состояние одной банки, третьей например. А особо нужно контролировать крайние банки.
rg-45 писал(а):

вероятно имеется ввиду искрообразование или проблемы возникающие с электроникой при невыполнении элементарных норм безопасности.


Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.
Во-вторых : испытывается судьба регулятора напряжения (интегралка). После отсоединения проводов генератор получает мощную нагрузку в ввиде иссякшего источника питания
rg-45
Поршеньковский писал(а):

Самое главное при "прикуривании" то, что заряд АКБ другим АКБ смертельно для первого.

позволю себе несогласится.хоть и bboyan ацкий
ДЕФЛОРАТОР
несколько не по теме, но....

Прелюдия:
1.Есть 2-х летний аккум.

Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку

Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?
3. Как потом понять ..доливать дист.воду али нет?
Поршеньковский
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Мутки:
1. Слить с банок двухлетнего аккума всю хрень в которую превратился электролит
2. Залить свежий с магаза
3.Поставить его после этого на зарядку


Сначала зарядить
Слить электролит
Промыть дист .водой
Залить электролит
Подзарядить
Полностью принудительно разрядить
Поностью зарядить
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

Вопрос:
1. Не повредит?
2. Нуна это вообще?


На подводных лодках - регламентные работы при среднем ремонте, ибо замена банок - вселенский геморрой
luchsergey
на современных акумах мыть не нуно тк на дне есть спец.рёбра-отсеки куда укладывается осадок-отработка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы