Если чуть-чуть нажать на газ на ХХ обороты сильно проседают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если чуть-чуть нажать на газ на ХХ обороты сильно проседают? Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 09:43
Вобщем глохнет машина иногда на холостом ходу, но это проявляется время от времени. А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 09:46
я думаю РХХ!
#3:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 09:51
Старик-Хаттабыч писал(а):

я думаю РХХ!


Ну это первое что приходит в голову. И что никаких других вариантов нету кроме того что заменить РХХ и смотреть что из этого выйдет?

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:01
evg52 писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

я думаю РХХ!


Ну это первое что приходит в голову. И что никаких других вариантов нету кроме того что заменить РХХ и смотреть что из этого выйдет?


мне помогла чистка РХХ

#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:03
Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает, в смысле мозги команду на открытие дают, а дополнительный воздух не проходит. Отсюда или засрался байпасный канал и шток РХХ, или РХХ подох. Я заменил РХХ и промыл ДУ на 55 тык.
#6:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:12
dmitr033 писал(а):

Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает, в смысле мозги команду на открытие дают, а дополнительный воздух не проходит. Отсюда или засрался байпасный канал и шток РХХ, или РХХ подох. Я заменил РХХ и промыл ДУ на 55 тык.



Ок проверю. Просто ДУ промывал и менял РХХ где то тык 20 назад наверное рано по идее ему еще сильно загрязняться

#7:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:21
Цитата:

Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает


малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)

#8:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:06
bolt1 писал(а):

Цитата:

Сначала посмотреть на БК как меняются РХХ при малых открытиях дросселя, если они уходят за сотню - скорее всего РХХ не работает


малые открытия дроселя -это сколько?
и что значит как меняются РХХ? за сотню чего? чет я не понял что именно смотреть=)



За сотню шагов наверное, а должно быть меньше видимо

#9:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:47
evg52
блин, надо книжку по БК поизучать, я там и не помню такого...

#10:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:32
глянул у себя, действительно есть, при температуре 60 градусов стоит 64 шага, открываешь ДЗ на 3%, так же стоит 64, отпускашь - 80-82, потом опять около 60
вопрос: исправен ли РХХ, ибо то что она глохнет на светофорах уже достало;)

#11:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:08
У меня глохло при показаниях за 100 шагов, причем шаги уже не менялись.
80 еще не предел, а 64 на ХХ это просто норма, так что наверное не РХХ.
По мере засирания байпасного канала на холостых вырастает до 70-80 шагов.
У приятеля при похожих на твои симптомах вылечилось заменой ДПДЗ, но я так и не понял какая связь, газ отпущен - 0, по мере открытия дросселя угол растет, казалось бы ДПДЗ работает, однако замена помогла. Меняется он на раз, попробуй махнуть на заведомо исправный.

#12:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:41
вот хотел с него начать, да передумал, ведь действительно показывает 0 открытие при отпущенной педали газа, причем что на холостых, что на скокрости
а перед тем как заглохнуть БК показывает от 20 шагов и прыгает до 80, иногда нормализуется, иногда глохнет
вопрос вот в чем: это причина или следствие?

#13:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:43
зы, и еще, на прогретой машине около 60 показывает, на холодной и за 100 шагов бывает
причем на холодную никогда не глохла, все проблемы только после 70 градусов

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:54
dmitr033 писал(а):

80 еще не предел, а 64 на ХХ это просто норма


Эт надо смотреть параметры для конкретной модели двигателя. Пошукай на чиптюнере. Для моего например написано 40+-15 шагов на ХХ при прогретом.

#15:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:43
Ну вот сегодня с утра проверял. Машина пока прогревалась все нормально было, как дошла до раб. температуры - началось. На холостом ходу шаг РХХ примерно где то 34-38 шагов потом ни с того ни ссего подскакивает до 60-70 и глохнет. То же самое происходит если нажать на газ и опустить педаль после опускания педали - шаг РХХ подскакиеват до 60 и обороты падают вплоть до полного заглыхания. Чет мне кажется что резкие скачки РХХ являются следствием какой то проблемы а не сам по себе он так прыгает. Может есть какие то соображения в чем может быть дело?
#16:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:14
Цитата:

Чет мне кажется что резкие скачки РХХ являются следствием какой то проблемы а не сам по себе он так прыгает. Может есть какие то соображения в чем может быть дело


вот и так почему то подумал, народ пока думает причина это или следствие;)

#17:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:16
http://www.forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-18220.html

вот еще урок на чужом опыте=)

#18:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:51
bolt1 писал(а):

http://www.forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-18220.html

вот еще урок на чужом опыте=)



Да интересно. Надо будет посмотреть. впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?

#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:40
evg52 писал(а):

впускной коллектор это то что прямо из двигла выходит?


ВПУСКной ? впускной входит в него ))

#20:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:40
x-soft
кстати он эластичный вообще должен быть?
этож то что от ДУ к двигателю идет? у меня он просто каменный, может в нем проблема?

_______________________
прогнал, каменный тот что от двигателя к воздуховоду, который потолще

#21: Re: Если чуть-чуть нажать на газ на ХХ обороты сильно просед Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:03
evg52 писал(а):

Вобщем глохнет машина иногда на холостом ходу, но это проявляется время от времени. А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?



Износ датчика положения ДЗ, износ сектора в самом начале работы датчика, поэтому при легком нажатии на педаль газа машинка глохнет.... Можно проверить открыв капот, и тихонько надавливая на трос газа пальцем, обязательно появится провал в работе.... Меняем ДПДЗ и все придет в норму....

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:07
evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool

#23:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:46
bolt1 писал(а):

вопрос вот в чем: это причина или следствие?


Это скорее всего следствие. А причина может сидеть в неверной работе ДК. Регулировка состава смеси с обратной связью. Ошибка ДК, мозги пытаются исправить состав смеси, отсюда скачок РХХ и привет - заглохли.

#24:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:32
serg40in
ДПДЗ работает четко, по компу видно что никаких заеданий, нажал - проценты побежали, отпустил гашетку - тут же в ноль ушли
Oldster
а вот тут вообще засада;)
БК все время показывает 0,00 а джеки чан не горит -значит отключен ДК

#25:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:34
komatoz писал(а):

evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool



Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU