Если чуть-чуть нажать на газ на ХХ обороты сильно проседают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:36
bolt1 писал(а):

serg40in
ДПДЗ работает четко, по компу видно что никаких заеданий, нажал - проценты побежали, отпустил гашетку - тут же в ноль ушли
Oldster



У БК на экране все таки показания не моментально отображаются а с задержкой а там мож на милисекунды позже ДПДЗ срабатывает и провал

#27:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:47
evg52
поменять конечно не проблема, копеечная деталь, но уверен что не в нем дело, ибо ДПДЗ уже давно показывает 0%, а воздух, угол опережения, обороты, да и все остальное колбасит еще секунд 5 пока не выравняется или не заглохнет

#28:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:58
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195199&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

аналогичная проблема, в общем все на ДМРВ грешат

#29:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:27
evg52 писал(а):

Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза


Если ответ на все вопросы да то проблема в прошивке supercool .

У товарища с аналогичным двигуном и годом выпуска проблемы не наблюдалось так как контроллер январь.

З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.

#30:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:33
[quote="komatoz"]
evg52 писал(а):



З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.



ну у меня БОШ по поводу прошивки ша точно не скажу

а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?

#31:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:52
evg52 писал(а):

а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?


Курский бесконтактный датчик нет соприкасающихся поверхностей (стоковый датчик по типу реостата работает)
Когда стоковый датчик приказал долго жить, просото сменил на бесконтактный - проблем вообще никаких - забыл о его существовании как установил.

#32:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:21
bolt1 писал(а):

evg52
поменять конечно не проблема, копеечная деталь, но уверен что не в нем дело, ибо ДПДЗ уже давно показывает 0%, а воздух, угол опережения, обороты, да и все остальное колбасит еще секунд 5 пока не выравняется или не заглохнет


Говорят же: это показывает не ДПДЗ, а контроллер по шине К-Лайн. Он всё на МК показывает "задним числом": машина уже уехала, а он только выдал на МК (МК для ЭБУ - "номер шестнадцатый" по значимости прибор), что педаль нажали...

#33:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:09
Fridrich
оки, не спорю=)
а как объясняется полное исчезновение проблемы при снятии шланга с адсорбера?

#34:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:24
bolt1 писал(а):

Fridrich
оки, не спорю=)
а как объясняется полное исчезновение проблемы при снятии шланга с адсорбера?


Это - продолжение одной и той же проблемы: "дроссельный узел в сборе". Кстати, адсорбер (тоже в сборе) надо рано или поздно менять - он может просто не пропускать воздух, ибо забит либо клапан не пашет: активированный же уголь в нем - расходный материал (идея в нем та же, что и в фильтре для воды, который менять надо вообще через 3-4 месяца). Я недавно у себя заменил адсорбер - помня о его ограниченном сроке службы (адсорбер - расходник). А заменив дроссельный узел в сборе (2100 руб. - чтоб не мучиться с его мытьем и заменой ДПДЗ и РХХ Smile ), неожиданно для себя заметил совершенно другое поведение мотора, особенно при пуске: даже заподозрил тайную "смену прошивки"!

#35:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 17:56
Fridrich писал(а):

заменил адсорбер


На скольки тыщах его положено менять, что-то я его не заметил в плане ТО.

#36:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:35
Fridrich
у нас разный подход к машине, по мне так "менять ВСЕ -будет лучше" неприемлимо по одной простой причине -где это все заканчивается: все - это ДУ поменять и все -это тупо пересесть на мерседес;) в этом случае тоже "заподозришь тайную "смену прошивки"!"
я то хочу поломку найти, а не машину всю менять
кстати мой ДПДЗ прошел 60 к км и еще хрен его знает сколько до меня и я в нем уверен, работает как часы, а поменяю и буду каждые 10 тык новый ставить
короче нех туда лазить если работает;)

#37:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:38
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

заменил адсорбер


На скольки тыщах его положено менять, что-то я его не заметил в плане ТО.


Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй! Smile

#38:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 19:53
bolt1 писал(а):

Fridrich
у нас разный подход к машине, по мне так "менять ВСЕ -будет лучше" неприемлимо по одной простой причине -где это все заканчивается: все - это ДУ поменять и все -это тупо пересесть на мерседес;) в этом случае тоже "заподозришь тайную "смену прошивки"!"
я то хочу поломку найти, а не машину всю менять
кстати мой ДПДЗ прошел 60 к км и еще хрен его знает сколько до меня и я в нем уверен, работает как часы, а поменяю и буду каждые 10 тык новый ставить
короче нех туда лазить если работает;)


У всех - разный подход ко всему. (Я - стараюсь предупреждать "пожар", а мой родной брат - "гасит его по мере загорания": у него в машине все провода уже "болтаются на одном проводке" и машина периодически останавливается... почему-то...)

Заменить ДУ я решил через 6 лет эксплуатации машины, к тому же - пару-троечку раз при пуске мотор заглох... Эта проблема устранена. Хотя, не спорю, можно было еще ездить и ездить - подгазовывать при пуске, подточить напильником дырки крепления ДПДЗ, разобрать его и карандашом подрисовать дорожки, разобрать-прочистить-подрегулировать РХХ, промыть ДУ и заменить заслонку - стерлась малек... На Мерседес это точно не было бы похоже... Хотя... я с удовольствием поменяю новый, токо что купленный ДУ (дроссельный узел в сборе - Калуга, еще на гарантии!!!) на Мерседес (желательно не старше 3 лет).

И потом, речь идет о ДУ - про него я и говорю. Вот если п при появившемся через 6 лет плохом пуске мотора я предлагал "поменять прошивку за 1500р", или поменять сцепление на новое, или поставить ксенон, т.к. он ярче светит - тогда да, уж лучше Мерседес... Very Happy

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык... А там - каждый волен решать сам... в случае чего, можно свалить плохую его работу через 60 тык - на АВТОВАЗ, щас это очень модно! Smile ...или поменять прошивку на такую, которая учитывает стертые до дыр в некоторых местах дорожки потенциометра ДПДЗ (именно потенциометра с тремя выводами, а не реостата - с двумя!) - экономиКА налицо: и новую деталь не поставишь, и на бутерброд с маслом дашь прошивальщику! Smile

#39:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 20:09
Fridrich
моя машина слишком стара для прошивок=)
да и с пуском у меня никаких проблем, впрочем их нигода и не было на этой машине тьфу, тьфу, тьфу
проблема только в "нехватке ей воздуха", как выразились в параллельной теме, и соответственно в неправильной работе на прогретом двигателе
впрочем я думаю мы поняли друг друга=)

#40:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:24
Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?

#41:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:51
про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?

#42:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:15
bolt1 писал(а):

про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?


http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.m_id2-.html
Еще видел инфу - проверять вес, если весит больше на 60г, то адсорбер переполнен...
Клапан надо менять, если именно он вышел из строя, а в сборе (или адсорбер без клапана) - если подозрение, что уголь уже "не впитывает"...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Ноября 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:23
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?


Вот, например, bolt1 пишет, что при снятии шланга от адсорбера к дросселю проблема исчезает - похоже, что либо адсорбер не пропускает воздух, либо клапан барахлит...

Сколько живет бесконтактный? По идее, должен жить вечно... Smile

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 05:14
Fridrich писал(а):

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...



нуу не знаю..
сейчас пробег 43 ткм, а ДПДЗ родной как новый (проверяю по БК - процент открытия растет равномерно и плавно)..
РХХ уже дважды чистил. а ДПДЗ не трогал.. так что 20 - маловато ИМХО..

#45:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:39
Судя по приведенной ссылке адсорбер надо превентивно заменить в 5 лет илли 80 тык. Ладно, не долго осталось. Инфа для Гранд Чероки, не сразу заметил....
#46:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:33
а я вот свой адсорбер разобрал, посмотрел и прифигел, ничего общего с устройством тех что в иномарках, никаких прокладок, войлочных фильтров или даже пружин...
#47:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:57
http://chiptuner.ru/faq.php?id=13

если при снятия разьема с адсорбера джеки чан не горит - это значит что он отключен?
зы ДК отключен точно

#48:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:47
komatoz писал(а):

evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool

да да))) С другим прошивками такой фигни небыло, как поставил i08 стало так... завтра попробую другую прошивку поставить, отпишусь прошло или нет...
ЗЫ дмрв менял, РХХ менял, провода менял, свечи менял, модуль менял)

#49:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:41
Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))
#50:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:46
заметил еще (вроде бы) связь "просадок" с напряжением бортсети..
с хорошо заряженным аккумулятором их нет, а поставил временно полудохлый запасной аккум - появились..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU