bolt1 писал(а):serg40in
ДПДЗ работает четко, по компу видно что никаких заеданий, нажал - проценты побежали, отпустил гашетку - тут же в ноль ушли
Oldster
У БК на экране все таки показания не моментально отображаются а с задержкой а там мож на милисекунды позже ДПДЗ срабатывает и провалevg52 писал(а):Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза
Если ответ на все вопросы да то проблема в прошивке .
У товарища с аналогичным двигуном и годом выпуска проблемы не наблюдалось так как контроллер январь.
З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.[quote="komatoz"]evg52 писал(а):
З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.
ну у меня БОШ по поводу прошивки ша точно не скажу
а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?evg52 писал(а):а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?
Курский бесконтактный датчик нет соприкасающихся поверхностей (стоковый датчик по типу реостата работает)
Когда стоковый датчик приказал долго жить, просото сменил на бесконтактный - проблем вообще никаких - забыл о его существовании как установил.bolt1 писал(а):evg52
поменять конечно не проблема, копеечная деталь, но уверен что не в нем дело, ибо ДПДЗ уже давно показывает 0%, а воздух, угол опережения, обороты, да и все остальное колбасит еще секунд 5 пока не выравняется или не заглохнет
Говорят же: это показывает не ДПДЗ, а контроллер по шине К-Лайн. Он всё на МК показывает "задним числом": машина уже уехала, а он только выдал на МК (МК для ЭБУ - "номер шестнадцатый" по значимости прибор), что педаль нажали...bolt1 писал(а):Fridrich
оки, не спорю=)
а как объясняется полное исчезновение проблемы при снятии шланга с адсорбера?
Это - продолжение одной и той же проблемы: "дроссельный узел в сборе". Кстати, адсорбер (тоже в сборе) надо рано или поздно менять - он может просто не пропускать воздух, ибо забит либо клапан не пашет: активированный же уголь в нем - расходный материал (идея в нем та же, что и в фильтре для воды, который менять надо вообще через 3-4 месяца). Я недавно у себя заменил адсорбер - помня о его ограниченном сроке службы (адсорбер - расходник). А заменив дроссельный узел в сборе (2100 руб. - чтоб не мучиться с его мытьем и заменой ДПДЗ и РХХ ), неожиданно для себя заметил совершенно другое поведение мотора, особенно при пуске: даже заподозрил тайную "смену прошивки"!dmitr033 писал(а):Fridrich писал(а):заменил адсорбер
На скольки тыщах его положено менять, что-то я его не заметил в плане ТО.
Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй! bolt1 писал(а):Fridrich
у нас разный подход к машине, по мне так "менять ВСЕ -будет лучше" неприемлимо по одной простой причине -где это все заканчивается: все - это ДУ поменять и все -это тупо пересесть на мерседес;) в этом случае тоже "заподозришь тайную "смену прошивки"!"
я то хочу поломку найти, а не машину всю менять
кстати мой ДПДЗ прошел 60 к км и еще хрен его знает сколько до меня и я в нем уверен, работает как часы, а поменяю и буду каждые 10 тык новый ставить
короче нех туда лазить если работает;)
У всех - разный подход ко всему. (Я - стараюсь предупреждать "пожар", а мой родной брат - "гасит его по мере загорания": у него в машине все провода уже "болтаются на одном проводке" и машина периодически останавливается... почему-то...)
Заменить ДУ я решил через 6 лет эксплуатации машины, к тому же - пару-троечку раз при пуске мотор заглох... Эта проблема устранена. Хотя, не спорю, можно было еще ездить и ездить - подгазовывать при пуске, подточить напильником дырки крепления ДПДЗ, разобрать его и карандашом подрисовать дорожки, разобрать-прочистить-подрегулировать РХХ, промыть ДУ и заменить заслонку - стерлась малек... На Мерседес это точно не было бы похоже... Хотя... я с удовольствием поменяю новый, токо что купленный ДУ (дроссельный узел в сборе - Калуга, еще на гарантии!!!) на Мерседес (желательно не старше 3 лет).
И потом, речь идет о ДУ - про него я и говорю. Вот если п при появившемся через 6 лет плохом пуске мотора я предлагал "поменять прошивку за 1500р", или поменять сцепление на новое, или поставить ксенон, т.к. он ярче светит - тогда да, уж лучше Мерседес...
И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык... А там - каждый волен решать сам... в случае чего, можно свалить плохую его работу через 60 тык - на АВТОВАЗ, щас это очень модно! ...или поменять прошивку на такую, которая учитывает стертые до дыр в некоторых местах дорожки потенциометра ДПДЗ (именно потенциометра с тремя выводами, а не реостата - с двумя!) - экономиКА налицо: и новую деталь не поставишь, и на бутерброд с маслом дашь прошивальщику! Fridrich писал(а):Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!
Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...
Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?bolt1 писал(а):про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.m_id2-.html
Еще видел инфу - проверять вес, если весит больше на 60г, то адсорбер переполнен...
Клапан надо менять, если именно он вышел из строя, а в сборе (или адсорбер без клапана) - если подозрение, что уголь уже "не впитывает"...dmitr033 писал(а):Fridrich писал(а):Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!
Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...
Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?
Вот, например, bolt1 пишет, что при снятии шланга от адсорбера к дросселю проблема исчезает - похоже, что либо адсорбер не пропускает воздух, либо клапан барахлит...
Сколько живет бесконтактный? По идее, должен жить вечно... Fridrich писал(а):И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...
нуу не знаю..
сейчас пробег 43 ткм, а ДПДЗ родной как новый (проверяю по БК - процент открытия растет равномерно и плавно)..
РХХ уже дважды чистил. а ДПДЗ не трогал.. так что 20 - маловато ИМХО..komatoz писал(а):evg52 писал(а): А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?
У тебя эта байда с самого начала ?
Контроллер БОШ
прошивка I08
если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.
У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
да да))) С другим прошивками такой фигни небыло, как поставил i08 стало так... завтра попробую другую прошивку поставить, отпишусь прошло или нет...
ЗЫ дмрв менял, РХХ менял, провода менял, свечи менял, модуль менял)