Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО на Ваз
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБО на Ваз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?
Удобнее и проще через поиск
19%
 19%  [ 9 ]
Удобнее и проще спросить
80%
 80%  [ 37 ]
Всего голосов : 46

Автор Сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 12:37
Ответить с цитатой

День добрый всем. У кого стоит на карбюраторном вазике ГБО вакуумного принципа действия? Хочу купить новый карб, нужен совет как правильно засверлить в него газ и имеет ли значение высота и положение отверстий в которые подается газ? Как на старом меня не совсем устраивает, неудобно обслуживание самого карбюратора.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 12:53
Ответить с цитатой

Что, никто на газе не ездит???
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:36
Ответить с цитатой

Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

СОЛ писал(а):
Отвез к газовщику он з 100р засверлил и вставил трубки supercool

Фишка про газовщика не прошла. У меня оборудование белорусское, еще из первых выпусков. При ответе на вопрос какое оборудование - белорусское. Даже гаечку крутить не хотят сво...чи!!!

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:26
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Docentt
Особо там нее разгуляешься,я сверлил как можно ближе к самому узкому месту диффузора.Подтачивал распылители главной дозирующей системы(упирались в штуцер).


Хорошо, к самому низкому месту - это по высоте, а как вправо влево, т.е. в горизонтальной плоскости?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:13
Ответить с цитатой

Docentt

Да не морочься ты.. отдай карбюр на сверловку да и все. вот честно..

и белорусское- ну смени редуктор- превратится в итальянское.. одним движением.

У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:21
Ответить с цитатой

Docentt
Попозже попробую фотки выложить.
TAZ06 писал(а):
У меня засверлено.. даже хрен знает как объяснить.. один штуцер в сторону моторного щита, один в сторону двигла.. Не вдавался.. едет, динамика получше чем с проставкой, расход также..

Подтверждаю.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:44
Ответить с цитатой

Вторая камера

Первая

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:05
Ответить с цитатой

да да.. возможно у меня чутка пониже.. так как на фотках
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 18:23
Ответить с цитатой

Общий вид

Первая камера

Вторая камера

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 07:18
Ответить с цитатой

Большое спасибо. На выходные буду пробовать. Если удастся нормально карбюратор отгерулировать. cry
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 09:39
Ответить с цитатой

ИМХО белорусский редуктор выкинь нафиг и купи нормальный. У меня такое ГБО на шестерке стояло еще 15 лет назад и ничего хорошего про него не скажу - то газ в систему охлаждения пробило и порвало кран печки, то вентиль баллона потек и 40 литров газа на улицу вылил ( хорошо никто рядом не курил), то бензоклапан барахлил, то глохла и не заводилась вообще никак. А сверлежки там никакой не было, в карбе стояла специальная проставка над дросселями и газ подавался в неё по шлангам от редуктора (вроде так).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 09:43
Ответить с цитатой

У меня на ГБО жалоб ваще нет. Отличное оборудование, 6 лет безотказной работы. Лишь сливаю конденсат да меняю периодически резинку на клапане подающей магистрали в редукторе. Больше ничего не делаю.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 10:36
Ответить с цитатой

Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:29
Ответить с цитатой

Оч интересная темка! У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:47
Ответить с цитатой

у меня стояла проставка .. лет 5 и белорусский редуктор, потом купил новый карб, редуктор - поехал - мне засверлили в карб и поставили "небелорусский" редуктор. сам не засверливал, незнаю что там и как.
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:52
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
У мну стоит газовая проставка в воздухане над карбом. А что, так как вы пишете - чем лучше?


стабильнее, реже регулирую.

на счет редуктора - с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила. Сменил на "небелорусский" (непомню какой именно) - в какой то момент вообще не мог отрегулировать. холостые пропали вообще, не знал что делать, попробовал слить конденсат - и вот оно чудо: как мне показалось вылилось с редуктора больше чем в него могло вместиться wwow - завёл - всё пучком, КАК НА НОВОМ: всё четко и стабильно Smile
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:55
Ответить с цитатой

С229УС 61russ писал(а):
с белорусского ни разу не сливал конденсат - ездила

А я со своего тоже ничего не сливал - нету(не белорусский). Белорус стоял на "трешке" - умотался с холостыми шаманить - ничего не помогло, кроме как замены на Lovato

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 11:56
Ответить с цитатой

С229УС 61russ писал(а):
стабильнее, реже регулирую

В чем стабильность - в ХХ?

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:07
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
В чем стабильность - в ХХ?


да, стабильнее ХХ. точнее с помощью редуктора отрегулируеш обороты - все ок. Стоит немного проехать - регулировки как будто немного сместились - обороты или упали или возрасли - опять немного крутанеш - проедеш - тоже самое...как то так.
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:30
Ответить с цитатой

а расход?
стоит ли курочить карб? Unknown

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С229УС 61russ



На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:36
Ответить с цитатой

я то и надеялся что всверлюсь, поменяю белорусский редуктор и расход упадет, но расход не изменился, тяга больше показалась, хотя это может самовнушение.

но не жалею что всверлился и поменял редуктор. незнаю из за чего именно (всверливание или редуктор) но на регулировки ХХ не жалуюсь по сравнению с тем что было, хотя привык и тогда - поставл поболее ХХ и время от времени то 1100 то 700. Smile
Вернуться к началу
С229УС 61russ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semjordan



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 14:04
Ответить с цитатой

А какой у кого расход ? А то у меня по городу 10, по трассе было как-то 7,5, а так примерно 8,5-9. Ну только у меня газ заведен на одну камеру. Вот хочу и на вторую завести, ну тока смущает какой расход станет?
Вернуться к началу
semjordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 14:16
Ответить с цитатой

Witosss
Выше смотри,я там показал,спрашивай,мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба.Ничего там не перекрывается,верхняя проставка просто слезы по сравнению со штуцерами.
DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы