Страница 3 из 3

Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?

  • Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
  • Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46
Budy
Айдар Уфа писал(а):

... На ебзине проблем от близкости форсунок к клапанам нету ...


а на карбе есть.... Pardon
Айдар Уфа
Budy писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

... На ебзине проблем от близкости форсунок к клапанам нету ...


а на карбе есть.... Pardon


Растолкуй по полочкам свой высказывание
Witosss
Опыт сын ошибок трудных.Врезаться не надо,вечером попробую фотку вставить.На впускном коллеторе штуцер в районе датчика масла,у меня на него одет.Если у тебя на не го посажено что то,можно с помощью тройника то омывателя прицепиться.[/quote]Игорек99,а фамилия у тебя не Золотницкий:-)?Спасибо огромное,в 276 раз,нашел у себя я этот штуцер!Игорек99-Бог ГБО!(я еще обращусь:-)
Бродин
Witosss писал(а):

Игорек99,а фамилия у тебя не Золотницкий


Не,не Золотницкий.Его книгу читал,теория отличная.Со штуцерами сам мучался,один карб подпортил(терпимо),отсюда 3.5 см :heheОбращайся.
Witosss
Седня кстати штангенциркулем резьбу на штуцерах промерил,по итогам замеров купил сверло на 9мм,мечик на 10 с шагом 1.По совету Игорька 99 начну сверлить наверно с 3мм,потом 6 ну и 9мм,потом мечик сальцем,выпью горилки,занюхаю мечиком и резьбу начну ваять...короче,Виталик уже во всеоружии,-главное оружие-знание,я на форуме почерпнул,-и уже готов творить!эх,аж руки чешутся!Я вот еще задумал взу рядом с горловиной бака установить,ктонить делал так,не по госту типа?
Witosss
Я щас кстати Золотницкого штудирую паралельно...мммда,есть че почитать.ваще всегда стараюсь теорию сначала обмусолить,а потом рученки запускать.
Бродин
Witosss
Про горловину Х.З,я бы не стал,обдерут где нибудь.Резьбу я тож с маслом резал,после сверловки заусенцы всякие напильником обтачивал,в диффуз выперло почти на милиметр(за раз сверлил,наверно поэтому)Если штуцеры 9 мм,не забудь потом дозатор поджать,а то будет жрать.Настройки разные.В общем спрашивай если что.
Witosss
Игорек99 писал(а):

Witosss
Про горловину Х.З,я бы не стал,обдерут где нибудь.Резьбу я тож с маслом резал,после сверловки заусенцы всякие напильником обтачивал,в диффуз выперло почти на милиметр(за раз сверлил,наверно поэтому)Если штуцеры 9 мм,не забудь потом дозатор поджать,а то будет жрать.Настройки разные.В общем спрашивай если что.

можно подробней:про "поджать дозатор" и "обдерут"-смысле мусора?
Бродин
Дозатор завинтить,у меня после верхнего со штуцерами жрала по городу литров 12-13.В общем настрой по Золотницкому,и если сравнить,количество оборотов винта до упора для вехнего и штуцеров будет разным,наверно диаметр последних влияет.
А про обдерут-места маловато под крышкой бензобака.
Witosss
Верю,достал:-)...но еще вопрос:необходимый минимум документов(хватит ли акта об опресовке?) на гбо и че на баллоне выбивают при поверке,тока даты?нет никаких спец значков там?сразу говорю,купил оборудование,там из док-тов в коробке редуктора тока какой то листочек глянцевый,сложенный брошюркой,и то все на турецком походу,роспись какаято-это сертификат чтоль?
Айдар Уфа
для ВЗУ в горловину бензобака продают специальные ВЗУ - маленькие. Легко ставить - сам такой хочу себе воткнуть. Только к нему переходник ещё нада - ибо пистолет заправочный в него не сунуть.
У нас в Уфе на заправках у заправщиков эти переходники имеются - поэтому в Уфе не обязателен переходник. А вот в других регионах сталкивался что нету переходников.
Бродин
WitosssC Июля 2007 если установлено после этой даты,надо в ГИБДД со всеми бумажками идти,они что то в СТС вписывают.В конторах по установке как правило сговорчивые,за деньги напишут все.Нужен акт об установке,а не очередном освидетельствовании,без него в гаевне пошлют.Думаю помогут тебе в любой конторе что этим промышляет.Сам поставишь,посмотрят и напишут все что надо.
Witosss
Спасибо,так и сделаю наверно!
Doctor_NO_
Игорек99 писал(а):

В общем настрой по Золотницкому,и если сравнить,количество оборотов винта до упора для вехнего и штуцеров будет разным


Уважаемый, дай ссылочку где почитать этого автора? Плиз!
Бродин
Doctor_NO_
Я книгу читал,бумажную.Попробуй поиском по Яндексу или Гуглу.Если сам найду сброшу.А про разное кол-во оборотов мое наблюдение,от диаметра штуцеров зависит.
http://gbo.ua/ru_articles_zolotnicky-gba.html вверху скачать книгу.WIN RAR.
DrOn55
У меня штуцера в старый карб не перпендикулярно были, а немного под углом носик внутри карба чуть ниже той части что снаружи. И носики срезаны под углом 45 градусов.
Вот думаю в новый карб врезаться также под углом или параллельно подошве карба. Что скажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы