здравствуйте,помогите пожалуйста!ваз 21083,двигатель 2111,пробег 95000 т.,2002 г.Проблема такая-двигатель глохнет при езде,но может и на холостых заглохнуть,как на горячую,так и на холодную.Ездил на диагностику,проблемму не нашли,поменял РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,топлевный фильтр,свечи!нечего не помогло
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
тогда наверно есть смысл начать с замка зажигания.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
заиок зажигания и сетку бн сервисмены поменяли?
idd писал(а):тогда наверно есть смысл начать с замка зажигания.
поподробней можно,на что обратить внимание,сегодня разбирал вроде все нормально
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
а давление в рампе норм? и замок с доп реле?
Квотер писал(а):заиок зажигания и сетку бн сервисмены поменяли?
сетку бн поменял,замок на вид нормальный(при разборке)
Квотер писал(а):а давление в рампе норм? и замок с доп реле?
давление норм,про реле не знаю,где искать?
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
на замке где он подсоединяется к штат проводке но это только на с/о замках у тя то какой?
а понял что за реле,снимал
да,еще машина ведет себя нормально-обороты,разгон,и прочие!а системма не может заглючить?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
chugun59
у тебя где-то скорее всего контакт пропадает в цепи зажигания, поэтому и глохнет.
на сколько я понимаю, там контактную группу на замке не особо видно. Я бы попробовал напрямую провод кинуть - от плюса до провода зажигания после замка.
Если не замок, то может главное реле, предохранитель мозга отваливается... да тут вариантов может быть сколько угодно.
idd писал(а):chugun59
у тебя где-то скорее всего контакт пропадает в цепи зажигания, поэтому и глохнет.
на сколько я понимаю, там контактную группу на замке не особо видно. Я бы попробовал напрямую провод кинуть - от плюса до провода зажигания после замка.
Если не замок, то может главное реле, предохранитель мозга отваливается... да тут вариантов может быть сколько угодно.
самое главное-как заглохнет,она сразуже заводится, если приезде заглохла,поварачиваю ключ заж. и заводится накатом!думаю если обрыв в цепи,то не заводилась бы сразу!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
а может стоит ДУ помыть???
интересно,кто-то сталкивался с чем то подобным!люди помогите!!!
ZSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Авто: 083
У меня такая же проблема, глохнет ласково даже не заметно и потом махом заводится.
Свечи почистили, бензофильтр поменяли. Интересно то, что летом так было но без всяких вмешательств прошло... само.... А недавно опять.
Посмотрели - там тросик один есть к карбюратору идет к подсосу на двигателе он краем лежит. Так он оплавился и как бы там ход у него появился. Муж чем-то этот ход устранил, но вот пока не проверяла решена ли проблема. А собственно если подсос немного вытянуть и так ехать - то не глохло вроде.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы