Страница 2 из 4
antipinoman
Ser_124
А у тебя короткоходка?
Реально лучше чем сток?
Скока денех стОит? Минусы от неё есть?
Ser_124
-son-
да короткоходная. купил за 600 рэ. через интер. магазиз.
Плюсы это уменьшение хода для переключение передач. Вместе с карданчиком устранили люфты и дребезг механизма переключени, правда некоторые говорят не надолго, ну у меня пока все ОК.
Теперь передачи переключаются как затвор ружья.
минусы: не заметил
говорят что синхронизаторы можно убить - но их и на стоке за раз можно положить, все зависет как насиловатьКПП.
а так о плюсах и минусах уже говорили поищи
antipinoman
Ser_124
Ну а передачи трудней ловить стало или нет?
Задняя без проблем втыкается?
Привыкал долго?
Ser_124 писал(а):

Теперь передачи переключаются как затвор ружья.


Ето как? Т.е. удобно?
Ser_124
-son-
- передачи включаюся лучше чем было.
-задняя после повторой регулировки включаются как на стоке (не хуже не лучше). Первый раз прохо отрегулировал кулису- были проблемы.
-привык на 3 день
- на затвор ружья - это как по рельсам и со звуком типа как в ружье Pardon
желею о том, что раньше не поставил, т.к. боялся что будут труднее передачи включаться.
antipinoman
Ser_124
Благодарю за столь подробный ответ, последний вопрос, как называется фирма которая это производит ?
Ser_124
-son-
производителя своей кулисы даже незнаю. а так их полно всяких, думаю все не заводские, кооп так сказать. По качеству как повезет Wink
antipinoman
Ser_124
Ещё раз благодарю Good Drinks or Beer
Glan
leon112 писал(а):

Glan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
проигнорировать


Да задолабало Серег... Вот например последний сюрприз - потек радиатор отопителя... ждет меня веселый секс с отопителем старого образца то...
leon112
Glan писал(а):

ждет меня веселый секс с отопителем старого образца то...


Ты не справедлив, чес слово. Сам подумай, машине уже 7 лет. Думаешь иномарки при таком возрасте не ломаются.
Причем пробег вообще не имеет значения. Важны годы. Как и у человека. Пока молодой - здоровье Good А вот потом уже кому как повезет smk

С иномарками секес тоже будь здоров, примеров у меня масса. Просто сами их мало кто обслуживает, поэтому и треплют, что мол не ломается 63 ROFL

Маленький примерчик приведу. Рено-меган (друга) замена лампы в фаре по времени пол дня. Нормально? rlzz
Glan
дело не в поломках... дело в том что столько было вложено сил в ту же ШВИ - а я все равно езжу в дребезжащем и шумном автомобиле, потому что есть конструктивные вещи которые просто нельзя победить...
Glan
Ser_124 писал(а):

так может вернешь сток?


если бы кто то другой все это снял и отдал потраченные мною на кардан деньги - согласился бы не задумываясь... как и стаб передний от приоры...
sevaru
leon112 писал(а):

С иномарками секес тоже будь здоров, примеров у меня масса. Просто сами их мало кто обслуживает, поэтому и треплют, что мол не ломается 63 ROFL


+ мильон
И еще молчат о том, что бывает неделями ждут прихода какой-нить деталюшки. И все это время - пешком ходют. hehe
TDV.ROOT
Glan писал(а):

...как и стаб передний от приоры...


А он чем то отличается от десяточного?
Кир-кук
Glan писал(а):

дело не в поломках... дело в том что столько было вложено сил в ту же ШВИ - а я все равно езжу в дребезжащем и шумном автомобиле, потому что есть конструктивные вещи которые просто нельзя победить...


За переднюю панель я бы с удовольствием кого-нить с Автотаза йопнул... от всей души supercool
За крепеж деталей обивки салона - ещё раз supercool

В Тазике ничего не надо делать !!!
В нём надо убить заводской движок,
сделать новый - правильный + тормоза ЗДТ,
и убивать его каждый день - убить, сцуку, в пыль...
Потом, купит новый Тазик 63

А семилетний аппарат - это жёстко...,
я тут наднях наблюдал такой.., на ём правда все 7 лет только ездили,
ващще не ремонтировали ничего, даже не мыли lol1

Я, блин, хотел его пофотать, типа vfac
Но, блин, байтов стало жаль переводить 63

leon112, апчём тема, а то я заоффтопился малёха supercool ???
Калин-кардан - ниачём, наш родной несильно-та и люфтит.
Если дребезг ручки - совет от Мончайлда рулит (подпилить втулку). Или короткоходная кулиса supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

За переднюю панель я бы с удовольствием кого-нить с Автотаза йопнул... от всей души
За крепеж деталей обивки салона - ещё раз


+мильен!!! Хорошо сказал. Good А еще лучше, расстрел за вредительство.

Кир-кук писал(а):

апчём тема, а то я заоффтопился малёха


О карданчике, да о тормозных шлангах. Касаемо шлангов, что думаешь?
Кир-кук писал(а):

Я, блин, хотел его пофотать, типа
Но, блин, байтов стало жаль переводить


А вот это ты здря. Всё-таки пофотай, ежели не улизнула эта Лайба
vfac
Кир-кук писал(а):

совет от Мончайлда рулит (подпилить втулку).


А чего ее подпиливать, у меня второпластовая стоит
bboyan lol1
Mostmajor
Ser_124 писал(а):

-son-
- передачи включаюся лучше чем было.
-задняя после повторой регулировки включаются как на стоке (не хуже не лучше). Первый раз прохо отрегулировал кулису- были проблемы.
-привык на 3 день
- на затвор ружья - это как по рельсам и со звуком типа как в ружье Pardon
желею о том, что раньше не поставил, т.к. боялся что будут труднее передачи включаться.


Вопрос есть - установил Калиновский карданчик, теперь после включении 5 передачи, рычаг КПП сдвигается чуть вправо.. в первое время на светофоре несколько раз чуть не поехал задним ходом - вместо 1ой включалась задняя передача. Проверял затяжку карданчика (кроме болтика который должен быть на клею, изза чехольчика кардана). Можно ли от этого избавиться?
leon112
Mostmajor
Скорее всего подрегулировать надо положение ручки КПП.
Ser_124
Mostmajor
Тебе надо ослабить крепление карданчика на кулисе и немного подвинуть рычаг левее. Короче отрегулировать нормально.
Alexvaz2112
а у меня стоит короткоходная кулиса и карданчик от калины
всё gpn
когда сцепление меняли долго не морочились.единственное это то что пришлось передачки искать.но это обычное дело.теперь проехал 11 тыс и меня всё радует.когда надо быстро переключиться вообще цены нет supercool
Glan
TDV.ROOT писал(а):

А он чем то отличается от десяточного?


толше, соответсвенно жестче...
Кир-кук писал(а):

Калин-кардан - ниачём, наш родной несильно-та и люфтит.


+1....
в приводе кпп люфт куда больше.

Я бы в первую очередь убил за подвес двигателя - ибо подушек как будто и нету - вся вибра на кузов.
И за крепление панели, как и за саму панель в принципе...
T@NGO
поставил кулиску калиновскую, после небольшой обточки наждаком.
чехол сразу купил калиновский.
после установки исчезла "расхлябанность" ручки переключения скоростей(что вобщем-то достаточно приятно).
кстати в продаже есть тюнинг-кулиски с крестовиной для десяток(отпиливать и подтачивать не надо, пыльник не нужен, и цена
ниже)
Gloom
T@NGO писал(а):

кстати в продаже есть тюнинг-кулиски с крестовиной для десяток(отпиливать и подтачивать не надо, пыльник не нужен, и цена
ниже)


ниже 180р?
leon112
Gloom писал(а):

ниже 180р?


Это Калиновский стоко стОит? Я свой за 380 р. покупал. cry
T@NGO
калиновский покупал за 300р.
тюнинговый стоит 200р.
Gloom
leon112 писал(а):

Это Калиновский стоко стОит? Я свой за 380 р. покупал.


ага, именно столько он и стоит. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы