tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
еду по трассе, переключил печку в положение "холод", все, авто закипело.
Это термостат??
-=SLALOM=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Да. На большой круг не открывает.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Ну в первую очередь предохранитель надо смотреть.(карлсона)
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
карлсон в норме.
термостат заменен.
объсните плиз принцип его действия
и еще, тосол перелили выше уровня МАКС, это не есть гуд??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tornado писал(а): выше уровня МАКС
Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
tornado писал(а):объсните плиз принцип его действия
Цитата:Термостат
Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.
После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости. На малом круге охлаждающая жидкость проходит также через теплообменник отопления.
Когда охлаждающая жидкость достигает необходимой температуры, в процессе охлаждения включается радиатор.
Включение радиатора обеспечивает термостат. Он открывает соединительный шланг между двигателем и радиатором таким образом, что холодная охлаждающая жидкость из радиатора смешивается с уже нагретой из малого круга.
В результате постепенного смешивания горячей и холодной охлаждающей жидкости удается избежать резкого перепада температур в корпусе двигателя. Стекающая вниз холодная вода выдавливает горячую охлаждающую жидкость наверх в радиатор. Там она охлаждается с помощью пластинок радиатора. Одновременно с включением радиатора закрывается малый круг циркуляции.
Функции переключателя в термостате осуществляет специальный твердый термочувствительный наполнитель, который находится между стенками стакана, в котором укреплена тарелка клапана. При нагреве охлаждающей жидкости термочувствительный наполнитель расплавляется и при этом расширяется, благодаря чему происходит открытие клапана.
Принцип действия термостата
Пока температура охлаждающей жидкости увеличивается, термостат все больше открывает проход для поступления холодной охлаждающей жидкости из радиатора и одновременно закрывает малый круг циркуляции.
Если во время движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже рабочей температуры, пружина в термостате нажимает на тарелку клапана, возвращает его в исходное положение и перекрывает доступ к радиатору до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Rover_61reg писал(а):tornado писал(а): выше уровня МАКС
Смотря насколько выше и при какой температуре движка.
Если при 90 градусах на 1см - забей.
Если при 20 - Ж@ПА, отливай до серединки.
А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?
не понял связи с теипературой, но в любом случае отолью.
Да ехал нормально, печка жарила в положении выкл, я переключил на холод, все в красной зоне, тосол кипит....
Это был писец, в курилке расскажу.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Rover_61reg писал(а):А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?
По моему дело в преде карлсона.Пока не закрыл заслонку радиатора печки,его хватало для охлаждения, а как закрыл, тут или термос, или предохранитель, или нет контакта на реле включения карлсона.
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
[quote="фермер"]
Rover_61reg писал(а):А чё -то я не вкурил связи или нет контакта на реле включения карлсона.
есть контакт, правда включается где-то на 110
значит и предохран-гуд.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
tornado писал(а):есть контакт, правда включается где-то на 110
значит и предохран-гуд.
Ну значит термос, хотя если инж то может быть еще ДТОЖ.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tornado писал(а):не понял связи с теипературой
Если на холодной - может и бачок или патрубок разорвать.
Rover_61reg писал(а):А чё -то я не вкурил связи ехал нормально - открыл печку закипел?
tornado писал(а):я переключил на холод
Ссори мой косяк, как всегда всё перепутал
Rover_61reg писал(а):Нижний патрубок термостата при 90 градусах (и выше) - тёплый (горячий)?
Утром заведи машину и щупай (чтоб не обжечся).
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Rover_61reg
авто -карбовое, что даст тест патрубка??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
tornado писал(а):авто -карбовое, что даст тест патрубка??
Да причём тут карб-инж.
У тебя когда большой круг при 87 градксах откроется, тосол попрёт по большому контуру, нижний патрубок потеплеет. А в твоей ситуации роль большого круга играет печка.
Если термос приклинил - нижний патрубок будет холодным.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы