beavis писал(а):подъехал к гаражу открыл капот и сразу выкрутил свечу.
Не то важно,что сразу выкрутил, а то в каком режиме ездил последние сотню км. А так на любом двигле могут ченые свечи быть, если на последних км расход из-за дергания в пробках был 13л.фермер писал(а):Не то важно,что сразу выкрутил, а то в каком режиме ездил последние сотню км. А так на любом двигле могут ченые свечи быть, если на последних км расход из-за дергания в пробках был 13л.
голова кругом beavis писал(а):БК к сожалению так и не приобрел
Если долго собираешься ездить на этой машинке, обязательно приобретай БК. Окупится если 1раз не съездишь на диагностику, да и так на расход будешь смотреть уже другими глазами, когда перед носом и мгновенный расход и на последние 100км. Даже невольно начинаешь подбирать режим поэкономнее.beavis писал(а):голова кругом
Т.е. диагностика по свечам делается после длительной поездки при номинальных оборотах, тогда топливная смесь соответствует калибровкам инжа и свечи самочищаются. Аbeavis писал(а):такой бархатистый и черный хотя сам загнутый электрод
это не показатель, так же смотри на изолятор центрального электрода - он должен быть в верхней части слегка желтоватый.beavis писал(а):кстати.... динамика разгона огого )))) очень хорошая!
Отсюда и расход огого. beavis писал(а):позавчера залил в бак 25 литров проехал 200км в основном по трассе (150км) горит лампочка
По трассе если 130 и более, то расход и будет за 10л.
На фото изолятор не черный совершенно, а юбка - не особо страшно.Rover_61reg писал(а):Т.е. диагностика по свечам делается после длительной поездки при номинальных оборотах, тогда топливная смесь соответствует калибровкам инжа и свечи самочищаются. А
фоткал как рас после длительной Rover_61reg писал(а):это не показатель, так же смотри на изолятор центрального электрода - он должен быть в верхней части слегка желтоватый.
изолятор тоже черный с одной стороны фермер писал(а):По трассе если 130 и более, то расход и будет за 10л.
90 езжу после последнего штрафа на 1500р на камеру поймали блин AMA3OH писал(а):ИМХО- поставьте комп и будет счастье
коплю вот деньги на БК
мне еще надо морду новую на панель я место под БК напильником обработал чтоб магнитолу с выезжающим экраном поставитьbeavis писал(а):коплю вот деньги на БК
мне еще надо морду новую на панель я место под БК напильником обработал чтоб магнитолу с выезжающим экраном поставить
_________________
Посмотрите на Мультики - там есть в корпусе и ставится прямо на торпеду. Поиск на autocomp.ru рулит - выбирайте там универсальные. Это не реклама - просто ознакомьтесь.
Комфорт на родное место, значит вам не подойдет, если отрихтовалиgcrepmvbx писал(а):Ну ежели прогрев, 2-3я, сфетофоры, остановки, то 11-13 кг.
Если всю дорогу на подсосе то 11 - 13 не предел.фермер писал(а):gcrepmvbx писал(а):Ну ежели прогрев, 2-3я, сфетофоры, остановки, то 11-13 кг.
Если всю дорогу на подсосе то 11 - 13 не предел.
Извините, не заметил, что карб...rom584 писал(а):моя задница за пару лет привыкла и ее очень ломает ходить пешком
ilja писал(а):беавис у тя неверное ДК датчик кислорода мутит воду Wink
вот тоже на него грешу но пока компа нет безосновательнофермер писал(а):gcrepmvbx писал(а):Ну ежели прогрев, 2-3я, сфетофоры, остановки, то 11-13 кг.
Если всю дорогу на подсосе то 11 - 13 не предел.
так и есть не предел... 14 литров выходит
хочу выяснить это нормально для моего режима или искать неисправность?
Прошлой зимой расход 12 литров был, но и пробеги были больше. Летом 10 л. в городском цикле. А вот сейчас что-то начинает напрягать:)rom584 писал(а):хочу выяснить это нормально для моего режима или искать неисправность?
Ни один маг не ответит однозначно, так как ни кто не знает на сколько прикрыта заслонка (даже ты сам) . Хочешь проверить - проверяй при прогретом двигателе, по трассе, при 110 - 120 км.ч. Даже немного подзасраный воздушный фильтр дает тот же эффект что и езда на подсосе.rg-45 писал(а):как похолодание,так расход резко вверх..
+1
То же самое и друг на логане удивляется 15 литрам