Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышение мощности ДВС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Повышение мощности ДВС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 00:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Уважаемые нивоводы кто -нибудь из Вас задумывался достаточно ли ему мощности его нивского движка в 80 лс, мне вот этого мало. Поэтом хочу спросить можно ли как-нибудь повысить мощность с 80 лс до например 95-100.
Читал в инете что это достигается путем чип тюнинга и заменой распред вала (установка распред вала с более широкими фазами).
Спасибо!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 08:08
Ответить с цитатой

Вариантов повышения мощности море. Это и чип тюнинг и распредвалы, доводка и полировка впускного коллектора и каналов головки, повышение степени сжатия, замена поршневой, установка наддува, доводка инжектора (или карбюратора) и еще всего немеренно. Если нет навыков в такой работе, лучше обратитесь к специалистам. А вообще мне 80 лошадок на Ниве хватает, а если охота погонять, то для этого есть другие машинки, более приспособленные для быстрой езды.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:11
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Вариантов повышения мощности море. Это и чип тюнинг и распредвалы, доводка и полировка впускного коллектора и каналов головки, повышение степени сжатия, замена поршневой, установка наддува, доводка инжектора (или карбюратора) и еще всего немеренно. Если нет навыков в такой работе, лучше обратитесь к специалистам. А вообще мне 80 лошадок на Ниве хватает, а если охота погонять, то для этого есть другие машинки, более приспособленные для быстрой езды.

Нет, гоняться на ниве желания ни какого нету, так как эта машина не для гонок. Просто хотелось бы немного больше мощности и крутящего момента особенно на низах, а то уверенны разгон начинается только после 2000 об/мин и заканчивается уже после 4500.
Вот и решил спросить как не большими затратами увеличть мощность и крутящий момент.
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_OM



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:31
Ответить с цитатой

может с коробкой пошаманить - ряд сменить или главную пару?
я, правда на 2114, решился и мне понравилось gpn (у нас на самарах известный баян со 2-й передачей)
вот только не знаю как дела обстоят с коробкой на нивах, насколько хорошо подобраны передаточные числа.
Вернуться к началу
_OM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 01:43
Ответить с цитатой

Тягу можно увеличить, поставив в мостах пары от копейки - стандартная доработка Нивы. Еще можно поставить другой распредвал, как раз для поднятия тяги на низах, тоже давно отработанный способ. На низах в самом деле тяги иногда не хватает.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRX



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:29
Ответить с цитатой

Strange писал(а):
Тягу можно увеличить, поставив в мостах пары от копейки - стандартная доработка Нивы. Еще можно поставить другой распредвал, как раз для поднятия тяги на низах, тоже давно отработанный способ. На низах в самом деле тяги иногда не хватает.

А вы не посоветуете како- нить такой распредвал нормальный чтобы и тяга на низах была и крутился получше чем стандратный?!
Вернуться к началу
WRX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_OM



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 07:25
Ответить с цитатой

так не бывает, либо чтобы крутился, либо чтобы лучше в низу тянул.
Вернуться к началу
_OM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 20:09
Ответить с цитатой

Распредвалы, например, здесь http://www.carzap.ru/shop/index.php?productID=210 или http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Да просто набери в поисковике "распредвал ваз 21213", получишь кучу ссылок.
Сам пока не добрался до движка, но в ближайшее время планирую заняться его доводкой, тем более пробег 100000, и неизбежно грядет капиталка. Логично совместить ее с тюнингом. Много интересного нашел на http://tuning.com.ru/index.shtml
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Yuriy<



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 19:34
Ответить с цитатой

заодно мона обьем бензино-зжигателя увеличить. Smile
Вернуться к началу
>Yuriy< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы