Страница 1 из 2
ve4er
Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.
ШнурОк
ve4er писал(а):

Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.


Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?
Lev_Ig
ШнурОк писал(а):

ve4er писал(а):

Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.


Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?



Не ну так не интересно ШнурОчек хоть бы пару вопросв оставил нам задать, а то все уже задал. Sad
ve4er
ШнурОк писал(а):

ve4er писал(а):

Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.


Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?


Пружина на первый взгляд целая была да и троссик вроде тоже. Да я только потом уже вспомнил, когда со стоянки ушел, что с педалью что то не так.. Тогда на морозе меня больше интересовала причина "незавода". Утром внимательно осмотрю весь узел и саму педаль.
ve4er
В общем картина следующая.. сегодня путем отогревания машины в теплом боксе и замены свечей на новые, наконец то удалось завестись. Далее осматриваю привод дросселя, к которому идет троссик. Пружина на месте, все работает хорошо. Сам троссик тоже на месте. Затем лезу в салон и осматриваю педаль. С возвратной пружиной тоже все в порядке, и с концом подходящего к ней троссика тоже. Движок после "оттаивания" начинает работать ровно. Сразу видна разница в свечах. Прогрев хорошенько машину решил прокатиться по шоссе за город. И чудом не разбился. На 4ой передачи и скорости 80 кмч педаль проваливается в пол и обороты, вместе со скоростью прилично начинают расти. Передо мной круто извилистый поворот, лед и поток встречных машин. Каким чудом я его прошел - не знаю.. Скорость была около 120 кмч. Пытаюсь рукой на ходу нащупать конец тросса у педали, чтобы им как то сыграть - результат нулевой. Выключаю зажигание. Кое как останавливаюсь. Открываю капот, и вижу, что привод заслонки, а значит и она сама открыт полностью. Ну рукой возвращаю ее на место, сажусь, завожу - все нормально. Трогаюсь, нажимая на педаль и опять обороты в красную зону скачут сразу же. И так несколько раз. Доехал на холостых с аварийкой. Единственное на что сейчас думаю сам, так это на троссик и его оболочку. Может примерзла где она или еще что.. Потому что как то странно он в ней ходит, такое ощущение что с ней вместе. У кого было подобное? И какие мнения по этому поводу?
ШнурОк
ve4er писал(а):

В общем картина следующая.. сегодня путем отогревания машины в теплом боксе и замены свечей на новые, наконец то удалось завестись. Далее осматриваю привод дросселя, к которому идет троссик. Пружина на месте, все работает хорошо. Сам троссик тоже на месте. Затем лезу в салон и осматриваю педаль. С возвратной пружиной тоже все в порядке, и с концом подходящего к ней троссика тоже. Движок после "оттаивания" начинает работать ровно. Сразу видна разница в свечах. Прогрев хорошенько машину решил прокатиться по шоссе за город. И чудом не разбился. На 4ой передачи и скорости 80 кмч педаль проваливается в пол и обороты, вместе со скоростью прилично начинают расти. Передо мной круто извилистый поворот, лед и поток встречных машин. Каким чудом я его прошел - не знаю.. Скорость была около 120 кмч. Пытаюсь рукой на ходу нащупать конец тросса у педали, чтобы им как то сыграть - результат нулевой. Выключаю зажигание. Кое как останавливаюсь. Открываю капот, и вижу, что привод заслонки, а значит и она сама открыт полностью. Ну рукой возвращаю ее на место, сажусь, завожу - все нормально. Трогаюсь, нажимая на педаль и опять обороты в красную зону скачут сразу же. И так несколько раз. Доехал на холостых с аварийкой. Единственное на что сейчас думаю сам, так это на троссик и его оболочку. Может примерзла где она или еще что.. Потому что как то странно он в ней ходит, такое ощущение что с ней вместе. У кого было подобное? И какие мнения по этому поводу?



Посмотри, внатяг ли тросик, когда педаль провалена...
ve4er
Дык понимаешь.. Когда педаль в нормальном положении и привод заслонки тоже, то троссик натянут нормально, ну конечно с учетом допустимого прогиба - примерно 10мм, ну или чуть больше. А что?
ШнурОк
ve4er писал(а):

Дык понимаешь.. Когда педаль в нормальном положении и привод заслонки тоже, то троссик натянут нормально, ну конечно с учетом допустимого прогиба - примерно 10мм, ну или чуть больше. А что?


Когда она у тебя в пол проваливается, тросик натянут(проблема в нем или в р-не педали) или расслаблен(клин дроселя)
ve4er
Если в момент, когда педаль проваливается, потрогать или посмотреть на троссик из салона, то он кажется ослабленным.. т.е. та его небольшая часть, которая находится в салоне свободно как бы ходит туда-сюда. Одновременно смотреть и под капот и на педаль не мог - был один на дороге. Завтра может кого-нибудь возьму с собой. Я вот еще грешу на то, что на кануне горячей водой отогревал движок и в первую очередь дроссельный узел. Но потом, как я уже говорил старался все продуть и просушить. Может где влага попала и замерзает?
p.s. а что за клин дросселя?
ve4er
ШнурОк
Я тут вот чего подумал.. Троссик то наверное в порядке (в смысле цел), раз заслонка то открывается. Думаю дело то все таки в оплетке. Может она не дает нормально закрыться приводу заслонки?
И еще вопрос. Я так понимаю, что оплетка троссика жестко должна быть зафиксирована и в районе перегородки моторного отсека и в кронштейне на двигателе?!
Johnnybravo
Сегодня произошло тоже самое. Утром завёл машину, нажал на газ, педаль там и осталась. Заглушил. Открыл капот, смотрю дроссель открыт на максимум, с трудом вернул его в исходное положение. Дроссель сам открывается закрывается нормально. В общем после мойки опять стал заклинивать тросик. (неделю назад такое было, думал вода испарилась). В общем прогрел машину, тросик отошел. Поехал на работу, думал расшибусь, т.к. на ходу он опять от ветра замёрз. У работы отогрелся, двигатель утеплил. Щясс дома. Машина на улице 3 часа простояла, я вышел проверить тросик, он опять намертво замёрз. Я уже и WD-шкой пытался брызгать, но видать вода где то в середине тросика, как раз около радиатора, т .к. при движении он замерзает.
Тут
описано как снять тросик, но меня интерисует, как его потом на морозе обратно запихать, сложно будет в эту дырку попасть или нет.
Кто менял тросик, есть там какие-нить особенности по его обратному монтажу, а то на улице мороз завтра до -15 (а щяс ещё воздух влажный, особенно холодно) не охото на улице долго торчать. Гаража нет.
Eddard Stark
Johnnybravo
В дырку то попал легко - у мя цанговый зажим есть.
Мне было гиморно воткнуть резиновую заглушку этой дырки и потом в нее грибок распирающий вставить. Тоже делал на морозе - резинка эта дубовая, а подлезть тяжко.
Johnnybravo
ниче не понимаю, в какую дырку попал? что за цанговый зажим и как он мне может помочь?
Johnnybravo
Цитата:

Только гемор вставлять резинку между салоном и моторным отсеком, еле вставил смазав маслом.


об этом речь идёт?
Eddard Stark
Johnnybravo
Да Wink)

Цанговая фигня - ну такая хваталка гнущаяся - дабы не валяться под педалями - пропустил в дырку сразу ухватил кончик троса и все - никуда не убежит и протягиваешь Very Happy
В принципе можно и без нее, но типа удобнее - просто в метро купил случайно - вот и пригодилась :cool:
Johnnybravo
А у него на фотке-то тоже "грибок" этот в смазочке.
Слушай, а я вот сегодня смотрел чё там да как, у меня из "стенки" (та что между моторным отсеком и салоном) торчит как бы толстая такая трубочка пластиковая, а из неё уже выходит тросик, т.е .получается вместо "грибка" (заглушки) эта трубочка.
Gloom-а бы спросить, у него панель как у меня, видать всё же что-то меняет автоваз, мож уже и нет этого грибка.
Эх, готовлюсь завтра сопли морозить. Самое стрёмное, что помочь некому.
Eddard Stark
Johnnybravo
Этот грибок разборный - в резинку вставляется пластиковая трубка. Сначала ставишь резинку, а потом уже вставлешь трубку.
Gloom
Johnnybravo писал(а):

Gloom-а бы спросить, у него панель как у меня,


ага, только как то поздновато спрашивать начал Smile))
Johnnybravo
Точно есть у меня этот грибок, да он ещё дубовый такой, как пластик блин.
Буду ждать среду, там 0 обещают Very Happy
Johnnybravo
Короче поменял буквально час назад этот тросик. Причем по городу из 5 магазинов (маленьких) нашел этот тросик в самом стрёмном магазине. Оказывается он Саамый длинный из всех что есть.
Короче педаль пришлось всё равно снимать. Кстати, если бы друга не было рядом, так и не допетрил бы как вытаскивается тросик из "рычага" дросселя, т.к. темновато было.
В общем мучает теперь одно, вставил ли я до упора грибок или нет. Из-за него все руки себе исцарапал и штаны уделал. Вот неудобно так неудобно.
Кстати, тросик обратно вставлял на угад, и протащил его под термостатом. Где он раньше там проходил не помню.
В итоге друг смотрел натяжение и выяснилось, что при нажатой педали в пол, ещё 10% остаётся недожатым. Вот думаю, педаль что подогнуть, а надо ли мне это и будет ли от этого какой-то эффект?
ALE)(
может не гнуть а подрегулировать тросик проще?
VLV
а почему никто не расматривает клин ДПДЗ?
=Moroz=
VLV
Так вроде педаль проваливается у людей. Я бы сначала попробовал шприцем масла в трос закачать...
VLV
=Moroz= писал(а):

Так вроде педаль проваливается у людей. Я бы сначала попробовал шприцем масла в трос закачать...


Так и проваливается, правильно, а обратна не возвращаецца. дЛЯ начала маслом +1
Gloom
VLV писал(а):

дЛЯ начала маслом +1


только синтетикой. Smile
а то в -25 мона повеселиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы