Страница 2 из 3
wraithik
F1 писал(а):


У нас в салоне калина спорт стоит на 16-х дисках не че так колеса смотрятся. только до первой ямки.


Делай че хочешь. ИМХО покупка комплекта 14" на приору - деньги на ветер. Лучше тогда на стоке гонять. Я если бы не убил диски пока в хохляндию ездил и ловил их бл...ские кочки на 100+, то ездил бы пока на стоке. Ибо я со своими полетами не особо вижу смысл брать 14" но лишь бы импорт и лишь бы ковка, т.к. если есть деньги на 14", то на 15" прыгнуть можно легко (+4-5тр). Мне мои колеса вышли 28тр. На 99 14" вышли где-то 20тр, но цены на диски поднялись и резина там была по проще. Так что 4-5тр разницы там.

Ты только сказки про АБС не рассказывай.

И есть еще один момент, в размере 185/65 нормальной резины нет. Хотя с другой стороны она не всем нужна, вернее меньшинству.
wraithik
В догонку про 16": низкопрофильная резина имеет очень крепкий борт. Я на своих 195/55 уже в ямы на скорости залетал, пока все ОК. У друга акордина 215/45 - все пучком.
mofo
кстати да, интересный момент летом несколько раз влетал на набережной в очень глубокую яму (одну и ту же:)) очень неприятные ощущения но на шине никаких диформаций.
wraithik
mofo писал(а):

кстати да, интересный момент летом несколько раз влетал на набережной в очень глубокую яму (одну и ту жеSmile) очень неприятные ощущения но на шине никаких диформаций.


Судя по аватарке у тебя 15/195/50
mofo
Ник0лай
ковка, конечно, хороша.
только не нужно называть ее экономной. кто там считать не умеет??
и еще - кто любит ямы ловить и гнуть штамповку, вы не забывайте, что тот удар, который принял на себя штампованный диск и погнулся, этот же удар ковка передала вам на подвеску и на КУЗОВ.
komatoz
Ник0лай писал(а):

только не нужно называть ее экономной. кто там считать не умеет??


А что тут считать то.

За год я убил 4 штамповки .

сколько штамповка стоит?

А на ковке я уже 4 года откатал и пока она из строя выходить не собирается равно как и боковина резины (бриджы гр 80).

Так штаа... Думаю что ковка уже окупилась Smile.
wraithik
Ник0лай писал(а):

и еще - кто любит ямы ловить и гнуть штамповку, вы не забывайте, что тот удар, который принял на себя штампованный диск и погнулся, этот же удар ковка передала вам на подвеску и на КУЗОВ.


Что литье родное, что штамповка гнется от вообще игрушечных ударов. А что кузову будет от ударов? Погнется? Ну тогда на бордюры заежать тоже нельзя.
Да и вообще в топку экономию. При поезде в Украину штамповка погнулась так за один удар что спускала, пусть лучше стойка умрет, с мертвой стойкой я не одну тысячу проеду при необходимости, литье вообще порвал малость, лучше бы стойка померла.
Как ни штамповка так 800-900р. Как ни литье 1500-2000р. А стойка 1500р стоит в сборе.
Lexeyka
F1 писал(а):

Ну вопервых завод не допускает ставить 15,


Странно... я им написал письмецо, по вопросу установки именно на Приору 195/55/15, так мне ответили, шо Приора под них и разрабатывалась... Да и на гарантийки у меня проблем нет (Краснодар, Кубань-Лада) прошел ТО-2 полет нормальный.
Lexeyka
Кстати, вот и их письмо:
28.09.08
"День добрый! Скажите пожалуйста, разрешается ли установка на автомобиль Лада-Приора колес размерностью 195/55/R15? И как может повлиять на гарантию установка колес такой размерности? Спасибо."


06.10.08
"Добрый день, Кобыляцкий Алексей! По техническим условиям на автомобиль Приора надо устанавливать колеса размерностью R-15."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
komatoz
Lexeyka писал(а):

06.10.08
"Добрый день, Кобыляцкий Алексей! По техническим условиям на автомобиль Приора надо устанавливать колеса размерностью R-15."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко



Это не опечатка ?

может всётаки 14 ?
Ник0лай
komatoz писал(а):

За год я убил 4 штамповки .


даже не знаю, что и сказать...
я катался на штамповке 4 года по Москве и области. Колеса тока менял с зимы на лето, балансировал и подкачивал. Может в твоем городе дороги совсем ни к черту, но тогда не надо особо по ним летать. Штамповка - это не расходный материал, это полноценное колесо.
А про ковку осталось вам тока заявить, что с ней и бензина меньше машина хавает, и мощи движка прибавляет.

wraithik, арифметика у всех своя. У меня стоят стойки, которые продаются тока парой и за 4500, если не дороже уже. Колесо заменить - 10 минут, а со стойкой надо исчо повозиться, плюс сход-развал стоит денег. А если у тебя кузов поведет от удара, хе-хе...совсем не порадуешься.
ты чета еще не указал стоимость ковки. поди уже не меньше 3000 на 14й радиус?
Вобщем, парни, не знаю, где вы колеса гнете, чесслово...
gcrepmvbx
Ник0лай
Прально сказал. Я всегда на штамповке катаюсь, никаких проблем.
Даже если и поймал хорошую яму, 2-3 удара молотком решают все проблемы. А если уж править некуда, балансировке не поддаются, что редко бывает, то у нас стоит 650 рублёв.
А литьё или ковку после хорошей ямы можно выправить ?
И самое интересное, рисунок колеса можно менять до бесконечности элементарной заменой колпаков (450-500).
Это проще, чем поставить НОВУЮ штамповку, если накрылся один диск.
komatoz
gcrepmvbx писал(а):

А литьё или ковку после хорошей ямы можно выправить ?


pst

Поверь, если тебе "вдруг" придется выправлять ковку после "хорошей ямы" , то в придачу ещё нужно будет скорее всего вытягивать лонжероны и менять подвеску pst
wraithik
Ник0лай
Если будет удар что поведет кузов, то мне страшно представить что будет со стойкой, причем хоть там ковка будет, хоть штамповка. Кованные колеса не таи крепкие, чтобы погнуть кузов. Я себе одно кованное 14" погнул.

У меня кованное 3500 15". На 14" брал по 2700, сейчас 2900.

gcrepmvbx писал(а):

Даже если и поймал хорошую яму, 2-3 удара молотком решают все проблемы. А если уж править некуда, балансировке не поддаются, что редко бывает, то у нас стоит 650 рублёв.


Удачи тебе. Диски не правятся. Исключение незначительные повреждения. Псоле того как я ушуршал в яму, диски выправили. Но через неделю лопнул сварной шов. Вывод - не надо их править.
И еще одно: знаешь что происходит когда колесо резко спускает, а у тебя 100+ км/ч? Вот на кованном это не реально. Я не знаю с какой силой на ударить колесо, чтобы его разрезало. А вот что что у меня после не сильного удара на штамповке через 40м стало 1 атм и руль начало вырвать из рук не смотря на наличие ЭУРа. Как вырывает без него, я знаю прекрасно, на 99 опыт был.
Так что ф топку экономию. Ковка рулит.

Единственный несомненный плюс штамповки - она одинаковая и ее везде хоть жопой жуй. С литье и ковкой при убитии одного диска возникают проблемы. Но ковку убить сложно, а литье идет в сад.
Akim
gcrepmvbx писал(а):

Ник0лай
Прально сказал. Я всегда на штамповке катаюсь, никаких проблем.
Даже если и поймал хорошую яму, 2-3 удара молотком решают все проблемы. А если уж править некуда, балансировке не поддаются, что редко бывает, то у нас стоит 650 рублёв.
А литьё или ковку после хорошей ямы можно выправить ?
И самое интересное, рисунок колеса можно менять до бесконечности элементарной заменой колпаков (450-500).
Это проще, чем поставить НОВУЮ штамповку, если накрылся один диск.



не знаю что ты подозреваешь под хорошей ямой,но ковка и литьё прогоняется на станках нормально. Ну честно говоря вот чёт не разу не слышал кто купил ковку,что б потом на что то жаловался... Колпаки - Дерёвня. Razz Колпаки - это пластмасска без которой вообще штамп не берут. если ты не дед.

И есчо раз повторяю: ваш диск за "650 рублёв" - 13 размера, мы же говорили про 14". Не надо путать жопу с пальцем! 650+500=1150 за штамп 13" или 2300 ковка 13" всмпо фантазия?
Хорошо штамп вы можете взять 2 комплекта зима + лето итого по цене это выйдет как ковка,но ваш сраный штамп тяжелее уродливее и не прослужит больше года,максимум 2 смотря как ездить!!(Тем более если вы ездитете так что штамп у вас живёт больше 2лет то ковка вас переживёт))))

Короче спорить с Вами не буду больше!! Катайтесь хоть на деревянных от кареты мне побарабану Wink Но ковка лучше по всем параметрам Всемирнодаказанное ИМХО gpn
И не надо заливать про стойки... то то я и смотрю все в ралли на штамповке ездят ROFL 63

Последний раз редактировалось: Akim (17 Ноября 2008 12:40), всего редактировалось 1 раз
wraithik
gcrepmvbx
В моем случае диск на помойку. Погнут обод а не закраина.
Диск на 14" стоит 900р. На 13" цен не знаю даже.
gcrepmvbx
wraithik
Ты меня не убедил.
Я на свою сраную штамповку гнутую, выправленную кувалдой, воткну камеру в полуубитую покрышку и доеду, куда надо.
А если колесо резко спускает, какая разница, штамповка или ковка ?
Чисто штамповка элементарно гнётся, а литьё и ковка рассыпается.
Даже на гнутой штамповке можно при экстриме удержать махинку, а на рассыпавшемся диске ?
Я на трассу лучше возьму запаску -штамповку и 2 камеры,
Lexeyka
komatoz писал(а):

Lexeyka писал(а):

06.10.08
"Добрый день, Кобыляцкий Алексей! По техническим условиям на автомобиль Приора надо устанавливать колеса размерностью R-15."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко



Это не опечатка ?

может всётаки 14 ?



ну вот как-то я не додумался переспросить... Unknown
Хотя в Кубань-Лада (друг недавно пригнал хетч) продают уже на 15'
Lexeyka
gcrepmvbx писал(а):

а литьё и ковка рассыпается


А лично Вы где-нибудь видели такую ковку или литье (которое "рассыпалось"). Дето была у менея фото с раллийного Ланцера (диски - ковка) так погнули его не кисло, но экипаж на нем доехал. Найду - выложу. Хотя... зачем оно Вам? Для Вас штамповка - единственно правильное решение. Как говорится , человек- кузнец своих трудностей. Все ИМХО (ну кроме того, что ковка лучше rlzz )
mofo
ну вот первое моё литьё Smile



gcrepmvbx
mofo
Супер !!!
Теперь ждём Lexeyka
фото ковки и штамповки...
wraithik
gcrepmvbx писал(а):

Я на свою сраную штамповку гнутую, выправленную кувалдой, воткну камеру в полуубитую покрышку и доеду, куда надо.


Где ты ее найдешь? х*р те кто ночью на трассе в дождь остановится. Покрышки у меня кстати целые, Кама - крепкая резина.
gcrepmvbx писал(а):

Чисто штамповка элементарно гнётся, а литьё и ковка рассыпается.


Пойди изучи что есть ковка и не говори глупостей. Кованный гнется. У литья могут быть трещины, может лопнуть.
gcrepmvbx писал(а):

Я на трассу лучше возьму запаску -штамповку и 2 камеры,


Да что там, лучше 4 штамповки собранные взять и вперед.
wraithik
gcrepmvbx
Про штамповку я тебе писал. Лопнула по сварному шву, место перекала метала.
Ковки колотой я не видел. Видел рваную, но там удар страшный был. Видел гнутую.
Neitrino
Когда ковка лопается, штамповка уже не гнется а просто переходит в состояние не подлежит восстановлению, у самого ковка на 14, 2 лета сейчас балансировал все ок (тьфу 3 раза), в ямы попадаю, грыжу на одной покрыхе заработал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы