dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
седня померял выбег у машины , оказалось 200 метров. когда приехал домой , потрогал колесо , болты кипяток. и это при том , что тормозами почти не пользовался . крутонул колесо , провернулось по инерции с пол оборота !!! колодка сильно прижата. че за фигня ? и топлива жрет литров 15
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
dryffery писал(а):топлива жрет литров 15
Вот это с правильного начал перерасход определять.
dryffery писал(а):колодка сильно прижата. че за фигня ?
Наверно приклинивает цилиндр. Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. А если поменяешь колодки, то поршень будет уже в другом месте рабочий ход, может и не клинить. Про ГТЦ не говорю т.к. одно колесо клинит.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
да колодка толстенная какая то
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dryffery писал(а):да колодка толстенная какая то
Одна. А второй пади почти не осталось
...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
фермер писал(а):Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. .
спасибо! завтра попробую. хотя извиняюсь , всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ? а если не поможет , что еще может быть ?
Последний раз редактировалось: dryffery (16 Ноября 2008 20:04), всего редактировалось 1 раз
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
[quote="Serge!"]
dryffery писал(а):А второй пади почти не осталось ...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.
вторая нормальная. а вот эта мм 7. 60 км. даже если с бугра ехать , чувствуется что чтото ощутимо тормозит.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
dryffery писал(а):всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ?
Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр, затем нажать тормоз, ну и т.д. до победы.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а какой зазор должен быть между колодками и диском ?
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
dryffery писал(а):а какой зазор должен быть между колодками и диском ?
На глаз ни какого. Чтоб не цепляло при проворачивании.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?
И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
фух , слава богу. а то у меня и на 2ом колесе зазора нет, но крутиться относительно легко.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
kostya_t писал(а):а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?
И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?
тоже мучает этот вопрос. но я думаю , что крутиться будет хуже , потому что еще же коробка
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Коробка,это да.но тут вот ещё что,после езды,выхожу,диск трогая тормозной,он достаточно горячий( держать палец больше 2-х секунд нельзя) отсюда подозрение что поддтормаживает всегда и из-за этого грееться. Замерял специально не нажимая на педаль тормоза,тормозя ручником.так что на теплые тормоза после активного торможения не списать.замерял так несколько раз.
Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
юзайте сам диск: по толщине края, ближе к центру, есть ли буртик по краю, все клины тормозного цилиндра от перекоса поршня. соответственно и колодки. если диски сточены клином+буртик - менять или точить + колодки тож самое.
фермер писал(а):Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр,
только не упирать монтажку в диск!
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
ДюКЧ писал(а):только не упирать монтажку в диск!
Аккуратно можно. И еще, когда снимешь колодку, можешь на место поставить старую, что бы была гораздо тоньше снятой, и нажимай тормоз. Так поршень пройдет проблемный участок в цилиндре, и это место смажется ТЖ. Удачи.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
фермер писал(а):проблемный участок в цилиндре,
обычно это закись или выработка по поршню, на которой и клинит. при выработке смазка может и не помочь.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.
kostya_t писал(а):Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?
у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
dryffery писал(а):теперь котится превосходно.
Ну и молодец.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
dryffery писал(а):вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.
kostya_t писал(а):Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?
у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.
А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
kostya_t писал(а):А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?
нет суппорт я не снимал. ну а с кольцом , да признаюсь помучался. сначало надел на пыльник низ кольца , потом стал постепенненько надевать сначало одну сторону , потом другую. потом стал вытаскивать отверткой края пыльника из под кольца. только осторожно , чтобы не порвать чехол.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы