Страница 1 из 1
dryffery
седня померял выбег у машины , оказалось 200 метров. когда приехал домой , потрогал колесо , болты кипяток. и это при том , что тормозами почти не пользовался . крутонул колесо , провернулось по инерции с пол оборота !!! колодка сильно прижата. че за фигня ? и топлива жрет литров 15
фермер
dryffery писал(а):

топлива жрет литров 15


Вот это с правильного начал перерасход определять.
dryffery писал(а):

колодка сильно прижата. че за фигня ?


Наверно приклинивает цилиндр. Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. А если поменяешь колодки, то поршень будет уже в другом месте рабочий ход, может и не клинить. Про ГТЦ не говорю т.к. одно колесо клинит.
dryffery
да колодка толстенная какая то
Serge!
dryffery писал(а):

да колодка толстенная какая то


Одна. А второй пади почти не осталось Smile ...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.
dryffery
фермер писал(а):

Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. .


спасибо! завтра попробую. хотя извиняюсь , всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ? а если не поможет , что еще может быть ?

Последний раз редактировалось: dryffery (16 Ноября 2008 20:04), всего редактировалось 1 раз
dryffery
[quote="Serge!"]
dryffery писал(а):

А второй пади почти не осталось Smile ...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.


вторая нормальная. а вот эта мм 7. 60 км. даже если с бугра ехать , чувствуется что чтото ощутимо тормозит.
фермер
dryffery писал(а):

всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ?


Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр, затем нажать тормоз, ну и т.д. до победы.
dryffery
а какой зазор должен быть между колодками и диском ?
фермер
dryffery писал(а):

а какой зазор должен быть между колодками и диском ?


На глаз ни какого. Чтоб не цепляло при проворачивании.
kostya_t
а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?

И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?
dryffery
фух , слава богу. а то у меня и на 2ом колесе зазора нет, но крутиться относительно легко.
dryffery
kostya_t писал(а):

а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?

И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?


тоже мучает этот вопрос. но я думаю , что крутиться будет хуже , потому что еще же коробка
kostya_t
Коробка,это да.но тут вот ещё что,после езды,выхожу,диск трогая тормозной,он достаточно горячий( держать палец больше 2-х секунд нельзя) отсюда подозрение что поддтормаживает всегда и из-за этого грееться. Замерял специально не нажимая на педаль тормоза,тормозя ручником.так что на теплые тормоза после активного торможения не списать.замерял так несколько раз.

Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?
ДюКЧ
юзайте сам диск: по толщине края, ближе к центру, есть ли буртик по краю, все клины тормозного цилиндра от перекоса поршня. соответственно и колодки. если диски сточены клином+буртик - менять или точить + колодки тож самое.
фермер писал(а):

Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр,

только не упирать монтажку в диск!
фермер
ДюКЧ писал(а):

только не упирать монтажку в диск!


Аккуратно можно. И еще, когда снимешь колодку, можешь на место поставить старую, что бы была гораздо тоньше снятой, и нажимай тормоз. Так поршень пройдет проблемный участок в цилиндре, и это место смажется ТЖ. Удачи.
ДюКЧ
фермер писал(а):

проблемный участок в цилиндре,

обычно это закись или выработка по поршню, на которой и клинит. при выработке смазка может и не помочь.
dryffery
вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.
kostya_t писал(а):

Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?


у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.
фермер
dryffery писал(а):

теперь котится превосходно.


Ну и молодец.
kostya_t
dryffery писал(а):

вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.

kostya_t писал(а):

Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?


у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.



А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?
dryffery
kostya_t писал(а):

А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?


нет суппорт я не снимал. ну а с кольцом , да признаюсь помучался. сначало надел на пыльник низ кольца , потом стал постепенненько надевать сначало одну сторону , потом другую. потом стал вытаскивать отверткой края пыльника из под кольца. только осторожно , чтобы не порвать чехол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы