Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор отопителя. Клинит подшибник?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор отопителя. Клинит подшибник? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tot-samiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:57
Ответить с цитатой

Недавно, прослужив 5 лет, героически сгорел электровентилятор отопителя в 21093i.
Купил новый.
Пол дня вытаскивал старый и впихивал новый, матерясь кто же это всё придумал.
Радовался не долго, что опять всё дует и греет. Теперь он сам включается и выключается (в любом из 3 положений ручки).
Т.е. стало тепло в салоне, вентилятор брык и отрыбился на 2-5 минут - потом опять заработал и так по кругу, независимо стою или еду.

Такое ощущение, что это брак подшибника, перегревается и его клинит - остывает - снова работает.
Или нет?
Вернуться к началу
Tot-samiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:24
Ответить с цитатой

сам ты подшиБник. Wink

Контакты проверь для началу.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46816
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Это климат-контроль gpn
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:35
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Это климат-контроль

pst

Tot-samiy
контакты смотреть, массу на шпильке печки, разъём +, терморезистор.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tot-samiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:41
Ответить с цитатой

Хе-хе Pardon
Ладно - посмотрим контакты))) Где вот тока терморезистор находится?
И всё таки, блин пугает эта строгая переодичность работы/не работы...
Вернуться к началу
Tot-samiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
терморезистор.

Щас точно все подумают, что климат-контроль стоит hehe
Просто резисторы....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 14:41
Ответить с цитатой

Во-первых, пошипников в моторчике нет, сплошные втулки.Во- вторых если бы якорь заклинило по какой нить причине (типа пропеллер задевает капитально) ты бы это сразу унюхал!
А вот терморезистор по моему всетаки есть и стоит он в непосредственной близости от щеточного узла.может перекошен моторчик, тяжко ему крутиться, греется и отключает его этот резистор, ну прям как у чайника электрического. Время прошло , резюк остыл и снова включился! Напряжение то сльно просаживается при включении моторчика?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 14:42
Ответить с цитатой

О! Идея! а может щетки хреновато прилегают к коллектору?Видел я такие- в щеткодержателе еле ползают, зажатые.
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 15:29
Ответить с цитатой

salyak
Это на терморезистор, а конденсатор, и кажись ещё дросселли стоят (хотя может вру). Всё это для подавления помех щёточного узла.
salyak писал(а):
ну прям как у чайника
cnk ROFL
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы