Помогите! Проблема с генератором (?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:22
Да причин на классике не так много.
НАдо убедиться в исправности зажигания и бензоподачи. Уже вроде убедились. Или нет? Дальше надо убрать "сигналку". Конечно, с ниесправной сигналкой ее никто не угонит

На педали купи зажим. И сними сигналку сама. Ну или я на знаю что с женщиной с жигулями делать.

#52:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:24
Цитата:

увидеть, услышать и почувствовать машину в разных режимах, плюс элементарные действия по диагностике. Разве есть гарантия, что на СТО этим будут заниматься как положено?



А что вы там собираетесь услышать и почувствовать?? ROFL

#53:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:10
Psychogenic писал(а):

Разумеется, там никто не будет копать глубоко.....Так что остается только надеяться, что все-таки найдут причину, а то ведь самим интересно

+1!
Точнее и конкретнее вряд ли скажешь.
Здесь готов и я "подписаться" под всем текстом!
urban32 писал(а):

А что вы там собираетесь услышать и почувствовать??

Специалист, да если ещё имеющий мало-мальски музыкальный слух, немало услышит. Да ещё можно сравнить услышанное естественно и через "слухоскоп" (стетоскоп).
Как это связано с пуском?
Напрямую пожалуй никак, но коственно...... может на что-то навести.
Тут на пальцах не объяснишь......

#54:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:57
urban32 писал(а):

А что вы там собираетесь услышать и почувствовать??


Трудно объяснить... Разные мелкие нюансы, составляющие более полную картину неисправности. Например, не только в каких ситуациях глохнет или отказывается заводиться - а КАК это происходит, как машина ведет себя при этом...
Порой неисправность определяешь без каких-либо дополнительных действий вообще, только на основе аудиовизуальной информации: тыкаешь пальцем, говоришь: "здесь!" - и точно, именно там она и сидит, хотя возможных вариантов было несколько Smile . Для этого нужно только более-менее знать машину и уметь смотреть/слушать.
Так работают некоторые умельцы (те самые "дяди Васи" в самом лучшем смысле слова). Заведет, погазует, послушает - и безо всяких приборов вынесет вердикт: "Тут надо регулировать, это ремонтировать, а дальше посмотрим" - и окажется прав (приборы у него есть, и пользоваться он ими умеет - только на данном этапе они ему не нужны вообще), и СТО по скорости и качеству ремонта "нервно курит в сторонке"...

#55:  Автор: РадугаОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:50
Господа, слов у меня уже не осталось, одни выражения... Позвонили из сервиса, начало сразу насторожило: Вы, главное, не волнуйтесь... Мы тут... эээ... машинку вашу... испортили немножко... но это все ерунда, все поправимо...
Оказалось, что мальчик, которому было поручено машину на стоянке перегнать на другое место, не справился с ней и врезался в столб... один-единственный на территории... Вроде, говорят, не сильно - фарку разбил и поцарапал, вечером вот поеду оценивать масштабы катастрофы... "На радостях" от такой новости даже не спросила, нашли или нет неисправность эту мою плавающую...
Вечером расскажу, что к чему... Но что могу сказать однозначно - в сервис этот больше ни ногой (ни колесом)!..

#56:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:00
Радуга писал(а):

Господа, слов у меня уже не осталось, одни выражения...Мы тут... эээ... машинку вашу... испортили немножко...мальчик, которому было поручено машину на стоянке перегнать на другое место, не справился с ней и врезался в столб...

Нифига себе!
Действительно"сервис" во всех его проявлениях.
Радуга писал(а):

Но что могу сказать однозначно - в сервис этот больше ни ногой (ни колесом)!..

Я Вам это рекомендовал давно.
И что же эти наглецы теперь Вам будут рассказывать?....... wwow

#57:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:19
Радуга, сочувствую. Слов нет!

Могу предположить, как дело было.
Выпили, решили до ларька прокатиться... Такой случай был с моим преятелем, правда довольно давно. Да и фарой не отделались.

Лучше, конечно, перегнать в другой сервис, а деньги с этого стрясти.

Да, блин! Просто попадос!

#58:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:09
Сочувствую, конечно! Однако, терпеть не могу эти все сервисы. Я когда все ж даю машину в сервис - дальше 3 метров от "мастеров" не отхожу.

А что покататься на чужой машине - так это вообще у них нормально считается. Козлы.

А так вообще можно и ментов туда пригласить имхо.

#59:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:32
Да тут как я понимаю дело несколько иное.
Наверняка в общем и целом ничего серъёзного не будет с машиной, кроме стекла фары или ещё какой малозначащей мелочи.
Это старая "фишка", когда сервисмены не хотят копаться с машиной и нужно чтобы клиент от них отстал.
Ну что для СТО стекло фары?
Каких-то 25 рублей!
Что им проще - клиента "отстегнуть" или 25 рублей потратить с извинениями.
Это ещё раз доказывает, что этот сервис изначально не был реально настроен на решение проблемы.
Я лично так думаю!... supercool

#60:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:57
Слов, конечно, нет...
Rezo писал(а):

Это ещё раз доказывает, что этот сервис изначально не был реально настроен на решение проблемы.


Неужели не проще было бы сказать: "За такое не возьмемся"? Хотя, если для них непрокачанные тормоза - "ерунда", то ожидать можно было чего угодно.
Насмотрелся я, как работают на подобных СТО: подвесить суппорт вместе с колодками на тормозном шланге (да не просто подвесить -бросить!!! wwow ) для них - в порядке вещей.

Вот еще что интересно, неужели "англичанка" так сильно отличается от стандартной классики в плане электрооборудования? Ну не верю я, что больше ее нигде не возьмутся чинить.

#61:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:18
Psychogenic писал(а):

неужели "англичанка" так сильно отличается от стандартной классики в плане электрооборудования?

Да это принципиально невозможно даже если сильно захотеть.
Psychogenic писал(а):

Ну не верю я, что больше ее нигде не возьмутся чинить.

Не возьмутся, если чинить по уму и пройтись добросовестно по всем цепям её проблемы.
Не принято.
Уж в сервисах - это точно!
Им лучше "развести" хорошенько одного клиента, а потом неделю нифига не делать и ждать следующего такого же!
Ну и плюс к этому...... почти никогда ответственный и грамотный спец. не будет горбатиься на своего шефа и его многочисленных любовниц.
Такие имеют свою клиентуру и спокойненько работают себе во благо.
За это может взяться только грамотный в этих вещах принципиальный частник, который по природе своей, исключает победу неисправной техники над ним!
Вроде профессионального самолюбия...

#62:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:26
Rezo писал(а):

За это может взяться только грамотный в этих вещах принципиальный частник, который по природе своей, исключает победу неисправной техники над ним!
Вроде профессионального самолюбия...

Как ты прав! Drinks or Beer
У меня прямо руки зачесались, когда прочитал эту ветку! Кроме того, очень интересно возиться с чем-то необычным. Но... далековато будет supercool

#63:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:32
Цитата:

Кроме того, очень интересно возиться с чем-то необычным.

Ну возьмите тогда тойоту, там почти все тоже, но все по-другому)
А экспортные жигули - одно и тоже )

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:35
Владимирыч писал(а):

У меня прямо руки зачесались, когда прочитал эту ветку!

У "Радуги" наверное то же руки зачесались на мастеров этой СТО, вот и "разнесла" их в щепки, а теперь видимо сидит бедолага у ментов в каталажке... cry
Или корвалол пузырьками принимает....
Молчит долго, а ведь говорила что сразу вечером отпишеться.
И что там у неё и с ней происходит?..... wwow

#65:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:50
Ну у вас прям любовь )
Наверное они ее расчленили и залили в стяжку, а частично съели )

#66:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 10:03
urban32 писал(а):

Наверное они ее расчленили и залили в стяжку, а частично съели )

Чёрный юмор? К чему бы это?
urban32 писал(а):

Цитата:
Кроме того, очень интересно возиться с чем-то необычным.
Ну возьмите тогда тойоту, там почти все тоже, но все по-другому)
А экспортные жигули - одно и тоже )

Возились с разными, в том числе, с иномарками. Но вот Тойоты сейчас под руками нет, а они чешутся Smile

#67:  Автор: РадугаОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:26
Господа, извиняюсь за двухдневное молчание - после общения с СТОшниками во-первых, мучилась с обострившейся невралгией, во-вторых, опасалась, что описание ситуации получится исключительно непечатным, и хоть нецензурную брать в адрес сервиса все бы, думаю, поняли все-таки откровенно материться в столь приличном обществе не хотелось Smile
Rezo писал(а):

И что же эти наглецы теперь Вам будут рассказывать?.......


О... Это было что-то!.. Приезжаю, машинка стоит, укрытая полиэтилентом, посмотрела на масшатабы катастрофы - фара разбита неслабо так, бампер, крыло помято, мухобойка сломана... Это ж как, спрашиваю, надо было с машиной не справиться, чтоб в таком ограниченном пространстве так стукнуться?! wwow Почему я по двору или тут по стоянке езжу на холостых и ни за что не цепляюсь, а вам столб помешал?! Понимаете, говорят, во-первых видимость была плохая, снег стеной шел, а парковал новичок, он еще типа не знал, что там столб стоит... Во-вторых, как раз снегу навалило и очень скользко было... - Вы, может, не заметили - у меня резина зимняя, шипованная... - Ну ладно, тогда снег не виноват... А еще, знаете, у вас машина очень быстро ездит... (на холостых по ровной дороге примерно 20-25 км/ч) - А не вы ли дважды мне холостой ход настраивали? Первый раз она без газа вообще еле ползала, а теперь вот, оказывается, быстро очень!.. Имхо, если быстро - надо было тормозить!..
Потом пришел старший мастер смены. В какой-то момент мужика стало даже капельку жалко, так он оправдывался... Прятал глаза, сокрушенно вздыхал, признавал, что он не досмотрел: - Ну я же знал, что машина с характером, надо было самому... Но мы правда случайно... Мы же ее чинили, долго чинили, мы старались... Мы все делали хорошо, но получилось не очень хорошо... Что-то плохо получилось... Что-то совсем не получилось.. Почему-то... Но мы, правда, хорошо делали, нельзя было лучше... Мы все сделали хорошо, хуже сделать было невозможно!.. pst
После этого я просто истерично хохотала. Такая оговорка по Фрейду у него получилась... hehe
По поводу плавающей неисправности - все-таки решили, что замыкание на массу происходит, но провод пока не меняли, сегодня вот снова эта смена заступает, будут менять под моим контролем. Хотя, знаете, почитала вот ваши комментарии... Возникла мысль, что провод решили поменять, чтоб отстала - лишь бы что-то сделать, видимость какую-то...
Еще тут выяснилось, что у меня контактная система зажигания и в помине нет никакого коммутатора!.. На трещину в "коммутаторе" первый раз мне указал один хороший знакомый, профессиональный водитель, к слову, потом еще один человек, водительский стаж лет 10, потом еще один долго смотрел под капот и сказал, что надо коммутатор поменять... Потом еще были советчики... Все это время я на слово верила опытным товарищам, хотя где-то в подсознании была мысль - если у меня есть коммутатор, то где у меня датчик Холла?.. И почему это мой треснувший коммутатор как-то не очень похож на те, что я видела на картинках?.. В выходные вооружилась книжками и в который раз стала вдумчиво читать, что к чему в автомобиле (я 100% гуманитарий, поэтому тяжеловато дается техническая литература). Через час копания в книжках и схемах меня осенило - нет у меня коммутатора, а треснувшая хреновина - реле всего лишь (вот чего именно реле - пока не разобралась)!.. Вчера приезжаю в сервис, посмотреть как продвигается ликвидация последствий встречи идиота со столбом. В ремонтном цехе работает другая смена, дай, думаю, озадачу их своей "плавающей неисправностью" - вдруг тут более грамотные спецы... Рассказала, как машина не заводилась, СТОшник послушал, пошел со мной машину смотреть... Смотрел под капот, смотрел, а потом сообщил, что... надо коммутатор поменять! ROFL
А диспетчер, когда еще в пятницу я выясняла отношения с мастерами, зная обо всех моих злоключениях, глубокомысленно сказал, что все мои беды из-за... номера водительского удостоверения!.. У меня в номере сочетание 666, ну да, не самое приятное обстоятельство, тем более я человек верующий, но впадать в маразм и списывать плохой ремонт на несчастливый номер прав - это уж слишком!..
Psychogenic писал(а):

Вот еще что интересно, неужели "англичанка" так сильно отличается от стандартной классики в плане электрооборудования?


Да нет, все там как у всех, единственное, по расположению могут быть различия какие-то и проводка посложней... Дело в том, что предыдущий владелец, отчим мой покойный, был профессиональным водителем, все категории у него были, машиной всегда занимался сам, тюнинговал сам (вот тут врать не буду, не знаю, что именно делал, знаю, что как спорт-кар машина настраивалась, карб, вроде, тоже спортивного типа...), руль и все прочее переставлял тоже сам, так что, конечно, возможны какие-то "авторские" тонкости, но, думаю, ничего сверхъестественного там нет для профессионала с добросовестным отношением к своему делу. Только вот таких профессионалов в сервисе не найдешь... Sad
urban32 писал(а):

А что покататься на чужой машине - так это вообще у них нормально считается.


Вот этот момент давно меня интересовал... Когда первый раз забрала машину из сервиса и на дороге она заглохла и не заводилась, я сразу позвонила в сервис, меня соединили с младшим мастером смены, а не со старшим, как я просила. Младший ответил, что старший мастер поехал машинку обкатывать после ремонта. Я еще так удивилась - как можно взять чужую машину и поехать ее обкатывать, когда ни документов на руках нет, ни полиса осаго... А если, не дай Бог, ДТП - что тогда?..
Rezo писал(а):

За это может взяться только грамотный в этих вещах принципиальный частник, который по природе своей, исключает победу неисправной техники над ним!


Знакомые посоветовали к одному мужичку обратиться... Говорят, отличный специалист, работает на совесть... Попробуем, если замена провода не поможет, да и вообще... После сервиса не помешает провериться у специалиста Smile Если окажется, что что-то сделали не так - ой, ну я сервису тогда не завидую, не обрадуются, что связались...
Владимирыч писал(а):

У меня прямо руки зачесались, когда прочитал эту ветку!

Пенза... да, далековато... Sad
Rezo писал(а):

У "Радуги" наверное то же руки зачесались на мастеров этой СТО, вот и "разнесла" их в щепки, а теперь видимо сидит бедолага у ментов в каталажке...


Да ну что Вы, мы люди цивилизованные, за убитые нервные клетки мы будем мстить красиво... Wink
Rezo писал(а):

Или корвалол пузырьками принимает....


Не угадали, на валерьянке сижу... По полпузырька за раз...
urban32 писал(а):

Ну у вас прям любовь )


Ну что Вы, право, меня в краску вгоняете... Embarassed
urban32 писал(а):

Наверное они ее расчленили и залили в стяжку, а частично съели )


Подавились бы!..
Владимирыч писал(а):

Возились с разными, в том числе, с иномарками. Но вот Тойоты сейчас под руками нет, а они чешутся


Говорят, если правая рука чешется - это к деньгам... У меня вот правая рука с пятницы чешется... Не иначе, суждено мне сходить к директору автосервиса и пару слов сказать... Wink Evil or Very Mad
Всем-всем большое спасибо за моральную поддержку и столь искренний интерес к судьбе моей старушки Smile Вечером постараюсь рассказать, как прошла замена минусовго провода.

#68:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:53
Ну и дела - просто фантастический роман какой-то получается по данному сюжету.
Не правда!
Думаю захочешь сюжет илои сценарий придумать, до такого не дойдёшь.
Но больше всего я хохотал и удивлялся одновременно над этим:
Радуга писал(а):

Еще тут выяснилось, что у меня контактная система зажигания и в помине нет никакого коммутатора!.. На трещину в "коммутаторе" первый раз мне указал один хороший знакомый, профессиональный водитель, к слову, потом еще один человек, водительский стаж лет 10, потом еще один долго смотрел под капот и сказал, что надо коммутатор поменять... Потом еще были советчики...Через час копания в книжках и схемах меня осенило - нет у меня коммутатора, а треснувшая хреновина - реле всего лишь...
В ремонтном цехе работает другая смена,...Рассказала, как машина не заводилась, СТОшник послушал, пошел со мной машину смотреть... Смотрел под капот, смотрел, а потом сообщил, что... надо коммутатор поменять!


Ну это....это всё!
У меня нет слов! pst
И вообще..... я от "спецов" этого сервиса в ужасе до такой степени, что..... аж не вериться в их поголовную неспособность увидеть наличие или отсутствие коммутатора!..... или уверенно сказать какая система зажигания установлена....

#69:  Автор: aleko СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:00
К вопросу о переливе... Embarassed

У меня была похожая проблема с запуском и именно из-за перелива, правда кроме нестабильного запуска двигателя (к слову сказать именно горячего) было еще одно (про)явление - повышенный расход топлива. Я конечно не сильный специалист, но, по моему это один из признаков перелива. И если расход нормальный, то по моему про перелив говорить не стоит.

И я бы еще катушку зажигания посмотрел... У товарища проблема типа: то заводится - то нет ушла после замены катушки.

#70:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:43
Цитата:

На трещину в "коммутаторе" первый раз мне указал один хороший знакомый, профессиональный водитель, к слову, потом еще один человек, водительский стаж лет 10, потом еще один долго смотрел под капот и сказал, что надо коммутатор поменять... Потом еще были советчики...



Между прочим, я сразу спрашивал, что за "хреновина треснула"?

Цитата:

я 100% гуманитарий, поэтому тяжеловато дается техническая литература


Да она там так написана что ни один нормальный человек сразу не поймет... вон даже Резо не может понять схему включения генератора )

Цитата:

Подавились бы!..


Я Публично извиняюсь за "злые" шутки. Я уж сам начал переживать, что "опять отпустили без тормозов" и нет человека )

Но мой совет подумать о другой машине ... остается в силе )

#71:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:50
Мэм, Вам надо присматриваться к опель корса или хендай гетс )
Эту машину, даже если вы ее выведете из состояния каталептического анаболизма, а не выведете...

#72:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:35
urban32 писал(а):

даже Резо не может понять схему включения генератора )

Ничего себе, с чего вдруг?
Как же Вы глубоко ошибаетесь.
Вопрос видимо в другом - кому-то очень нужно, что бы именно так выглядело.
Но Увы!
Не получится.
А кроме работы и включения автомобильных генераторов, "Rezo" ещё как минимум знает работу, схему включения, автодиагностики, взаиморезервирования бортовых генераторов "СУ-27".
Можно поговорить и о генераторах "морского базирования" (вот уж где разновидность и каждая со своей уникальностью).
Может хватит неудачно "острить", а?...
А если ты понимаешь более (или единственно на твой взгляд правильно) схему включения автомобильного генератора, ну что ж....... не всем же на самом деле быть одинаково технически умным - кто-то должен быть выше в этом.
Тебе повезло..... поздравляю..... рад за тебя!
Ой!.... забыл и исправляюсь по Вашему требованию, т.е. моё обращение следует читать не "ты", а "Вы".
Ещё раз извиняюсь...... 63
urban32 писал(а):

Ну у вас прям любовь

А я воспитан относится с любовью к любому ближнему, по сравнению с некоторыми.
И на дорогах нашей огромной страны веду себя аналогично - с уважением к другим участникам движения.
Да это кстати и ПДД предписывают.
И не трудно заметить насколько терпимо и опять же с любовью к ближнему, в темах форума стараюсь излагать свои выводы.
Ах да..... я же идеалист и забываю, что люди разные бывают.
"Везёт" же таким "толстокожим"..... supercool

#73:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:11
Цитата:

"Rezo" ещё как минимум знает работу, схему включения, автодиагностики, взаиморезервирования бортовых генераторов "СУ-27".


Да, я отношусь с уважение к тому, как летают самолеты Су и Миг... хотя я в этом не понимаю, но мне нравится...

А если он не будет работать?

Цитата:

Может хватит неудачно "острить", а?...


В инете острить легко

Цитата:

Да это кстати и ПДД предписывают.


Пдд явно для ... чего-то другого написаны.

И Вы считаете, что женщине надо ремонтировать жигули????

#74:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 23:29
urban32 писал(а):

В инете острить легко


всё-таки советую "сбавить обороты"
supercool
и хоть к данной теме это не относиться, но позволю себе напомнить Вам urban32 несколько слов из правил форума.
Правила писал(а):

Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.


supercool

#75:  Автор: aleko СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:49
Радуга писал(а):

Вечером постараюсь рассказать, как прошла замена минусовго провода.




Прошу прощения за скептицизм, но мне кажется, дорогая Радуга, что замена минусового провода - это примерно то же, что "зайцу пятая нога". Типа надо же что-то делать - вот мы и делаем Smile . Если стартер крутит - значит "масса" в норме.

Я бы предложил такую методику:

при очередном незапуске попробовать есть ли вообще искра...

этим ты точно ограничишь круг поиска неисправности - если есть, тогда проблема в системе подачи топлива, если нет - в зажигании.

Рекомендую обратить внимание на бензонасос (который ты так хвалила, мол старый а работает исправно) Его возраст заставляет задуматься - насколько исправно он работает. На сколько я знаю в жигулях есть проблема с перегревом бензонасоса.

И еще в распределителе зажигания есть конденсатор, может он периодически отваливается Smile или просто здох...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU