Страница 2 из 5
YZ
Радуга писал(а):

Может, неправильно что делаю?.. Так учили... Вы уж подскажите тогда, пожалуйста, если что... Как опытные классиководы Smile



Ну а на газ то что не нажимаете когда на горячую заводитесь?
Bart2
Т.к. в сервисе:
Радуга писал(а):

проверили электрику.


Радуга писал(а):

Ко всему прочему открутили кнопку отключения "массы"


То становится понятно, что накосячитли с массой.
Ранее я писал про плюсовой провод. И вполне вероятно, что он плохой.
Psychogenic писал(а):

Не 100%, может быть и к минусовой, а бяка может быть и не со стороны аккумулятора, а на другом конце провода.


Да. И учитывая, что сервисмены игрались с массой, а косяк произошел после их вмешательства, то дело в массе.

Итак: всему виной плохой контакт минусового провода аккумулятора с массой. Надо зачистить контакты на кузове. Возможно заменить этот провод.

Это если генератор не работал. Иначе в заведенном режиме двигатель не заглох бы.
А так получается, что езда была на аккумуляторе.
Сейчас после замены генератора не глохнет. Правильно? Просто не завести, а как заведешь все нормально?
Во время заводки аккумулятор может еле крутиться, лампочки приборной панели тухнут. Подергав минусовой провод можно улучшить/ухудшить контакт.

Если генератор работает исправно, а движек глохнет, то плохой плюсовой провод от аккумулятора.
Радуга
Rezo писал(а):

Больше ничего?


"Прогазовку" имеете в виду?.. Да, пардон, забыла о ней сказать. Конечно, на газ нажимаю, хотя, если честно, всегда прям вздрагиваю от этой процедуры... Уж больно страшно иногда реветь начинает Smile
Rezo писал(а):

Если машина не заводилась долго (больше недели к примеру), тогда дополнительно первым делом нужно будет сделать несколько качков бензина ручкой бензонасоса, иначе заводиться будете очень и очень долго, а то и.... как раз проблемы вполне возможны с этим.


Ээээ... Не поверите, но нету у меня ручки бензонасоса... И не было никогда. А если скажу, что у меня родной заводской (т.е. 21 год ему) стоит и нормально работает, вообще за сумасшедшую сочтете? Wink Мне все говорят, что бензонасосы в принципе столько не живут, а у меня вот живет и на здоровье не жалуется. Иногда думаю, может, поменять все-таки, с ручкой-то все же удобней...
Bart2 писал(а):

Сейчас после замены генератора не глохнет. Правильно? Просто не завести, а как заведешь все нормально?
Во время заводки аккумулятор может еле крутиться, лампочки приборной панели тухнут. Подергав минусовой провод можно улучшить/ухудшить контакт.


Если завестись, сейчас не глохнет (пока, во всяком случае, прецедентов не было). С лампочками на приборной панели все нормально, не тухнут. Когда на прошлой неделе не смогла завести после 15-тиминутной стоянки (минут 40 пыталась), провода дергала, гайки подкручивала (думала, может, плохо накануне прикрутила, когда аккумулятор после подзарядки ставила) - все равно не заводилась. Потом удалось завести только часа через 3, как писала ранее (собственно, этот "счастливый" случай и привел меня на этот форум).
Вообще Шушела моя дама загадочная и безумно живучая! Smile Я машинку летом начала реанимировать после более чем годового простоя под открытым небом. И, представляете, даже после такого простоя, когда залила бензин и поставила аккумулятор, завела попытки с пятой всего лишь!.. Ее, бедную, конечно, трясло и колбасило страшно, я прям испугалась, что помрет моя старушка от восторга, что завели ее наконец Smile Ничего, нормально, поработала на холостых, пришла постепенно в чувство. Потом вот свечи меняла, открутить смогла только две (1-ю и 2-ю), следовательно, две свечи были новые, но оказалось, что бракованные попались, нерабочие, две старые. Тяжело, но в течение минут пяти завелась, поехала.... А ведь, по идеет-то, не должна была завестись... Тогда в сервисе после диагностики мне сказали, что, наверное, мы с машинкой очень сильно хотели ездить, и ездили именно на этом желании, потому что, по логике, она не то что ездить, но и заводиться не должна была... А я просто всегда Шушеле говорила: дружище, надо завестись, надо, всем на зло надо завестись и поехать, ты же не хочешь, чтоб меня все доставали, говорили, что я со своей колымагой копаюсь-копаюсь, а все без толку... Это, к вопросу о том, что еще я делаю, когда машину завожу - помимо чисто механических действий, я ее просто прошу завестись и обязательно хвалю, когда заводится Good И плевать, что друзья убеждают не мучиться и купить новую. Сами машины раз в год меняют, им не понять, как она, родная, может быть буквально членом семьи... И, к слову, если чисто внешне, не было еще человека, который бы, увидев Шушелу, дал ей ее возраст, как предел года три дают.
Извините за лирику, люблю просто про свою Шушелу рассказывать, а достойных слушателей в моем окружении нет...
Rezo писал(а):

Очень холодной морозной зимой возможно будет необходимо дополнительное действие).


А, кстати, расскажите, пожалуйста, зимой-то холодной как заводиться?.. Что там с маслом надо делать, как разогревать?.. Мне предстоит первая зима на колесах...
Радуга
Возникли сомнения, уточнить решила... Может, все-таки неправильно я теплую/горячую завожу, в смысле, как газ жму?.. Если теплый двигатель - газ отпускаем, как только завелась? Или еще какое-то время надо подержать?.. А если горячий - держу газ, после того, как завелась, еще раза два-три газ нажимаю... Так?..
Bart2
Радуга, я без газа завожу теплую и горячую.
Стартерит с секунду и если не завелась, то педальку нажимаю (пару трйку раз). Завелась - отпускаю. И газ отпускаю и стартер.

Так можно и холодную завести (и завожу иногда, года ступлю), т.е. без подсоса. Только глохнуть будет, если педалью не играть.
Радуга
Bart2, у меня, если заводится без газа (признаюсь, бывает, что и забываю про него...) - замечательно, завожу без газа, если раза два крутану стартер и теплая/горячая не заводится, тогда уж с газом пробую... А уж когда ни с газом, ни без газа cry
А, если по правилам, то как лучше-то, чтоб машинка лучше себя чувствовала - с газом/без?.. Некоторые вот, знаю, даже сцепление не выжимают, когда заводят... имхо, со сцеплением лучше... Smile
urban32
Иногда просле простоя горячего двигателя 10-20 минут по не понятным мне причинам что б сразу завелась нужно на 50-60% утопить педали газа и сразу отпустить после заводки. Особо не рычит.

Холодная при нормально отрегулированном пусковом устройстве по идее должна заводится на подсосе без газа.

Ну а так как же. Надо все свечи поменять (и не отломить старые). Понять контактную группу (или безконтактное там?), отрегулировать. Смазать центробежные грузики. Тряпочку то же на шкиве. Все соединения проводов в зажигании должны быть исправны. И подшипник в трамблере без люфта. Зажигание должно быть полнстью исправно в любом случае. А там уж можно думать о чем-то другом. Провода высоковольтные, тогда уж не родные там у вас стоят?

Не знаю масло поменять к зиме если срок вышел.

Если смущает сигналка - можно ее на время отключить, наверное.
urban32
Цитата:

А, кстати, расскажите, пожалуйста, зимой-то холодной как заводиться?


Надо переть аккум домой и там его ночью заряжать и выносить теплым.

Кстати, оставлять лучше на передаче (а на уклоне с повернутыми колесами хотя у меня лично сама по себе машина никуда не ездила ни разу и не собиралась), т.к. тросик ручника быстро растянется, а к зиме еще и колодки примернут и будет новый геморрой.
Bart2
Радуга писал(а):

А, если по правилам, то как лучше-то, чтоб машинка лучше себя чувствовала - с газом/без?


Без разницы. Главное, чтоб завелась. Когда завелась обороты большие не делай, а то масло еще не разогрелось и смазывает плохо на таких оборотах.
В мануале 2 способа заводки карба. С подсосом и без. Без подсоса можно подгазовывать (а иногда и нужно). С подсосом подгазовывать нельзя - можно легко залить свечи.
Чтобы свечи не завелись, то рекомендуется делать перерывы между попытками около минуты. Это чтобы как раз не залить свечи.
Если с подсосом не заводится и есть подозрение на залив свечей.
То продуваем цилиндры: подсос убрать. Заводить нажав газ в пол.
После такой процедуры свечи сохнут. И движек заводится. Чтобы не заглох - вытягиваем подсос и отпускаем газ.
Rezo
Bart2!
Может не всё сразу, а?
На настоящий момент времени человека можнол только запутать.
Ну не до теории ей сейчас.....
Да и твои рекомендации на мой взгляд далеко не однозначны!
Bart2 писал(а):

Радуга писал(а):
А, если по правилам, то как лучше-то, чтоб машинка лучше себя чувствовала - с газом/без?
Без разницы.

Ну конечно. Если бы было всё так просто, да и не инжекторная машинка это в данном случае.
Bart2 писал(а):

В мануале 2 способа заводки карба. С подсосом и без. Без подсоса можно подгазовывать (а иногда и нужно).

Не понял!
Не вижу конкретной связи.....
К тому же в инструкциях я не помню такой рекомендации.
Да и выражение "подгазовать" можно понять по-разному.
Bart2 писал(а):

Радуга, я без газа завожу теплую и горячую.

Никто не исключает такую возможность, но дело как раз в том, что такая процедура заводки на горячую весьма нестабильна.
И эта нестабильность возрастает по мере увеличения времени после остановки двигателя.
urban32 писал(а):

Иногда просле простоя горячего двигателя 10-20 минут по не понятным мне причинам что б сразу завелась нужно на 50-60% утопить педали газа и сразу отпустить после заводки.

Вот это как раз и есть тот самый случай.
Bart2 писал(а):

Стартерит с секунду и если не завелась, то педальку нажимаю (пару трйку раз).

Как раз запросто таким образом можно"залить" свечи. Вот потом завестись будет (особенно без опыта) не просто.
Радуга писал(а):

Возникли сомнения, уточнить решила... Может, все-таки неправильно я теплую/горячую завожу, в смысле, как газ жму?.. Если теплый двигатель - газ отпускаем, как только завелась?

Всё правильно, только уточню один важный момент.
На горячей машине во время пуска (перед поворотом ключа) на газ ещё не давим!
А вот когда поворачиваем ключ, стартер начинает крутиться, вот только в этот момент нажимаем на педальку газа (машина начинает заводиться) и отпускаем.
Произойдёт пуск двигателя с кратковременным увеличением оборотов.
И никакого рёва при этом не будет.
Немножко практики и всё будет понятно.
Попробуйте таким образом подряд выполнить пуск несколько раз.
В настоящий момент времени Вам необходимо привыкнуть к своей машине и главное - чувствовать её.
Только после этого можно будет рекомендовать более сербёзные вещи, в т. ч. по-поводу ручника и пуска двигателя в условиях особо-тяжёлого холодного пуска.
И не следует сбрасывать со счетов тот факт, что каждая машинка запускается несколько по-своему.
И что подходит хорошо для одной, для другой может только усугубить ситуацию.
Поэтому исходной точкой должна быть всё же основная методика пуска - на холодную с подсосом, на горячую с кратковременной педалькой газа!
Радуга писал(а):

Если теплый двигатель - газ отпускаем, как только завелась?

Да!
Об этом я здесь уже говорил.
Радуга писал(а):

Или еще какое-то время надо подержать?.. А если горячий - держу газ, после того, как завелась, еще раза два-три газ нажимаю... Так?..

Нет!
Об этом также здесь говорил.
Радуга писал(а):

Bart2, у меня, если заводится без газа (признаюсь, бывает, что и забываю про него...) - замечательно, завожу без газа, если раза два крутану стартер и теплая/горячая не заводится, тогда уж с газом пробую... А уж когда ни с газом, ни без газа

Повторюсь ещё раз - если первоначально попытка пуска на горячую выполена не правильно, то потом как правило и получается как раз "ни с газом ни без газа".
Поняв это (судя по Вашим проблемам) и решил поднять вопрос и уточнить каким образом производите пуск двигателя.
Теперь думаю всё понятно!... supercool
Bart2
Радуга слушай Rezo с осторожностью. Т.к. любит просто поспорить.
Радуга
urban32 писал(а):

Холодная при нормально отрегулированном пусковом устройстве по идее должна заводится на подсосе без газа.


С холодным пуском проблем, вроде, нет - на подсосе без газа нормально заводится.
urban32 писал(а):

Провода высоковольтные, тогда уж не родные там у вас стоят?


Что вы, провода поменяла сразу, старые в буквальном смысле рассыпались в руках, это еще до эпопеи с сервисом было... Свечи на нормальные меняли уже в сервисе, остальное тоже все смотрели, где надо, вроде как в порядок привели...
urban32 писал(а):

Не знаю масло поменять к зиме если срок вышел.


Масло поменяла, на зимнее... Мобил... эээ... вот цифорки забыла какие, врать не буду...
urban32 писал(а):

Если смущает сигналка - можно ее на время отключить, наверное.


Ну... В общем да Smile Шушелу много раз пытались угнать, и когда сигналки еще совсем не было и потом, когда не на ходу была и стояла с разряженным аккумулятором. Завести ее злые люди не могли никогда, открыть капот и багажник тоже не могли... От злости, что взять нечего, однажды даже тряпку украли, которой я машинку вытирала...
urban32 писал(а):

Надо переть аккум домой и там его ночью заряжать и выносить теплым.


Хм... И зиму, как назло, обещают холодную... А при какой температуре уже лучше не рисковать и забрать аккумулятор домой?
urban32 писал(а):

Кстати, оставлять лучше на передаче (а на уклоне с повернутыми колесами хотя у меня лично сама по себе машина никуда не ездила ни разу и не собиралась), т.к. тросик ручника быстро растянется, а к зиме еще и колодки примернут и будет новый геморрой.


Спасибо за совет!
Bart2 писал(а):

В мануале 2 способа заводки карба. С подсосом и без. Без подсоса можно подгазовывать (а иногда и нужно). С подсосом подгазовывать нельзя - можно легко залить свечи.
Чтобы свечи не завелись, то рекомендуется делать перерывы между попытками около минуты. Это чтобы как раз не залить свечи.
Если с подсосом не заводится и есть подозрение на залив свечей.
То продуваем цилиндры: подсос убрать. Заводить нажав газ в пол.
После такой процедуры свечи сохнут. И движек заводится. Чтобы не заглох - вытягиваем подсос и отпускаем газ.


Спасибо огромное! Удивляюсь, почему в автошколе на теории нам рассказывали только в общих чертах, что и как делать... Думали, мы все сразу на крутые иномарки сядем с автоматами?.. (пару раз ездила на машине подруги на автомате... чувствовала себя по-идиотски... не понравилось совершенно!..) Впрочем, способы обучения в автошколах - это совсем другой вопрос...
А по поводу этой моей странной "плавающей неисправности" - машинка все еще в сервисе. Звонили, сказали, что удалось не завести, обрадовались, что сейчас в цех закатят и неисправность найдут. Пока ждали, чтобы место в цехе освободилось, около часа где-то, неисправность опять уплыла - машина заводится... Посоветовала проверить провода от аккумулятора, вот жду результатов...
Еще хотела попросить... Посоветуйте, пожалуйста, как к зиме машину подготовить?.. Мы уже переобулись, масло "зимнее", незамерзайку вместо воды залила... Кузов воском натерла еще в конце сентября, знала б, что потом еще будут теплые дни без дождя, конечно, отложила бы процедуру... Что еще сделать?..
А мыться зимой как? Я сама мою, мойкам не доверяю...
Радуга
Bart2 писал(а):

Радуга слушай Rezo с осторожностью. Т.к. любит просто поспорить


Ну... Поспорить-не поспорить, а совершенно согласна, что:
Rezo писал(а):

В настоящий момент времени Вам необходимо привыкнуть к своей машине и главное - чувствовать её.


Rezo писал(а):

И не следует сбрасывать со счетов тот факт, что каждая машинка запускается несколько по-своему.
И что подходит хорошо для одной, для другой может только усугубить ситуацию.


Rezo писал(а):

Немножко практики и всё будет понятно.


Тут уж, как говорится, "и опыт, сын ошибок трудных..." Нужна практика и только практика! Повторюсь, с машинкой общий язык пока только ищем и всех ее тонкостей я, конечно, еще не знаю... Но за все советы и помощь всем-всем огромное спасибо!
Rezo писал(а):

Повторюсь ещё раз - если первоначально попытка пуска на горячую выполена не правильно, то потом как правило и получается как раз "ни с газом ни без газа".
Поняв это (судя по Вашим проблемам) и решил поднять вопрос и уточнить каким образом производите пуск двигателя.
Теперь думаю всё понятно!...


Да понятно, конечно, что, теоретически, я могла не завестись после стоянки 15 минут, потому что неправильно заводилась... Честно - не помню, первая попытка была с газом или без... Допустим, заводила неправильно и залила свечи... Но - важный, по-моему, момент - минут через 20, после безнадежных попыток завестись, после того, как безрезультатно подергала провода и подкрутила гайки, попросила помочь дяденьку из гаража (радом были гаражи и несколько человек самозабвенно копались в своих классических машинках). Дяденька тоже не смог завести и сказал, что, наверное, проблема с электрикой... Собственно, это же мне сказали и знакомые, которых я в это время обзванивала... (они, правда, обвиняли еще и генератор, который все-таки совершенно тут не при чем) И, опять же, как ранее написала - в сервисе вот тоже поймали момент, когда она категорически отказалась заводиться... А через час завелась... Т.е. какая-то объективная проблемка все же имеется... Wink
YZ
Радуга писал(а):

А при какой температуре уже лучше не рисковать и забрать аккумулятор домой?



Если АКБ старая то до -30 проблем с заводкой быть не должно. Если свежий до -40 все будет ОК. Если холоднее -40 думаю лучше все-же не ездить. Так что таскать домой надо только если он разрядился и не успевает заряжаться (короткие поездки в темное время суток)
Psychogenic
Радуга писал(а):

в сервисе вот тоже поймали момент, когда она категорически отказалась заводиться... А через час завелась...


Значит, неправильную заводку уже можно отбросить.
Я бы, на самом деле, в такой ситуации скрупулезно обследовал все, что может влиять на запуск (электрику прежде всего, разумеется - там предостаточно соединений, которые могут внезапно и периодически отказывать. Дело усугубляет возраст машины.)... Да, муторно, но по-другому здесь никак. Только вряд ли на сервисе практикуют такой подход. Sad

Неисправность очень нехорошая из-за своего плавающего характера, и искать можно долго.
urban32
Цитата:

На горячей машине во время пуска (перед поворотом ключа) на газ ещё не давим!
А вот когда поворачиваем ключ, стартер начинает крутиться, вот только в этот момент нажимаем на педальку газа (машина начинает заводиться) и отпускаем.


А это зачем еще так? Какая разница?

Кстати, особо с трудом представляю как можно залить свечи... И как это после этого можно не завестись. Бенз, воздух, искра по-любому загорится.

Кстати, я все-таки обратил внимание, я вытягиваю подсос и два раза нажимаю на педаль газа.

Цитата:

А при какой температуре уже лучше не рисковать и забрать аккумулятор домой?



КОгда дубняк конкретный -25, -30 и аккум с лета не заряжался. имхо
А что она свежая еще ничего не значит, она может быть полуразряженная и замезнет раньше чем старая но заряженная. Каждый день ее таскать запаришься. -40 у нас не бывало.

Цитата:

А мыться зимой как?


Я зимой не мою ) выглядит конечно ужасно, зато и воск не смывается ) а как - зимой только на мойке. МОжно еще масла шприцом в замки залить. А, еще мовилем на низ дверей брызгаю и под край багажника, а если не лень и под резинку лобового стекла
Радуга
YZ писал(а):

Если АКБ старая то до -30 проблем с заводкой быть не должно. Если свежий до -40 все будет ОК. Если холоднее -40 думаю лучше все-же не ездить. Так что таскать домой надо только если он разрядился и не успевает заряжаться (короткие поездки в темное время суток)


Спасибо!.. Аккумулятор не старый, с полгода где-то ему... На прошлой неделе подзаряжался. Хорошо, что все-таки только при действительно ощутимом морозе надо его домой таскать, а то не самая приятная перспектива такую тяжесть на третий этаж затаскивать (дом без лифта).
Psychogenic писал(а):

Я бы, на самом деле, в такой ситуации скрупулезно обследовал все, что может влиять на запуск..... Да, муторно, но по-другому здесь никак. Только вряд ли на сервисе практикуют такой подход.
Неисправность очень нехорошая из-за своего плавающего характера, и искать можно долго.


Вот и в сервисе сказали, что очень нехорошая неисправность Sad Долго и муторно смотреть и искать, мне кажется, не будут. Ну, провода аккумулятора посмотрят, ну зажигание проверят... А потом скажут, чтоб каталась только по городу. Вот радость-то!.. Тогда уж вообще кругами по двору, еще спокойней Sad На самом деле, если ничего дельного не скажут и не сделают, просто обращусь в другой сервис или мастеру с частной практикой. Кстати, нашла совсем рядом местечко, где ретроавтомобили реанимируют, из развалюх 50-тилетних конфетки просто делают, там, во всяком случае, возрастом никого не напугаешь Smile
urban32 писал(а):

Я зимой не мою ) выглядит конечно ужасно, зато и воск не смывается ) а как - зимой только на мойке


На мойке... Это запаришься ждать, пока высохнет, а на мокрой при минусовой температуре... Не уверена, что стоит пробовать... Smile А если совсем не мыть, ну, щеткой только всю гадость счищать, разве не вредно для покрытия? Дороги-то у нас всякой дрянью посыпают только так... По опыту с обувью знаю, если реагенты эти не смыть вовремя, все, внешний вид обуви испорчен почти безнадежно - белые разводы еще можно замаскировать, но вот фактура (будь то кожа или замша) страдает очень сильно... Или воск дает достаточно хорошую защиту от этой дорожной химии и за покрытие машинки можно не сильно переживать?..
urban32 писал(а):

еще мовилем на низ дверей брызгаю и под край багажника, а если не лень и под резинку лобового стекла


Мовиль... Антикор?.. А какой лучше взять, посоветуйте, пожалуйста...
urban32
Цитата:

Мовиль... Антикор?.. А какой лучше взять, посоветуйте, пожалуйста...


Я беру какой-то в балончике... в пределах 100 рублей наверное.

Не, щеткой лучше не не тереть. Зимой столько грязи, что ее не избежишь и не очень уверен, что мытье раз в неделю на коррозию влияет. Я вот натирал позней осенью воском и всю зиму не мыл. За семь лет особо коррозии нет, только мелкие цветочки на сколах краски. Ну это моя личная манера. Машины конечно к середине зимы выгляди ужасно, желтого цвета такого )
Rezo
Psychogenic писал(а):

Радуга писал(а):
в сервисе вот тоже поймали момент, когда она категорически отказалась заводиться... А через час завелась...
Значит, неправильную заводку уже можно отбросить.

Боюсь как раз, что напротив - случайный перелив и не завелась, а когда двиг подостыл, то такая же порция смеси оказалась для данной температуры работоспособной.
А залив может быть не только неправильным пуском, но и скажем перелив карба по причине негерметичности запорного клапана.
Разве это редкая беда?
А негерметичный клапан в любой момен времени может лишнее "плюнуть" - вот и велика вероятность вроде как ни с того ни с сего получить "мёртвый пуск".
Вот вам и плавающая неисправность!
Вернее - одна из наиболее вероятных...
urban32 писал(а):

Кстати, особо с трудом представляю как можно залить свечи...

Ты счастливый человек и желаю, что бы этого и никогда не испытал.
urban32 писал(а):

Бенз, воздух, искра по-любому загорится.

Это ошибочно, иначе не было бы этой проблемы и в помине.
Ан.... нет!
urban32 писал(а):

Цитата:
На горячей машине во время пуска (перед поворотом ключа) на газ ещё не давим!
А вот когда поворачиваем ключ, стартер начинает крутиться, вот только в этот момент нажимаем на педальку газа (машина начинает заводиться) и отпускаем.

А это зачем еще так? Какая разница?

Извини, но я порой не понимаю твоей непоследовательности и неопределённости.
Не ты ли приводил пример с возможной трудностью пуска через 20-40 минут после остановки?
Не ты ли говорил, что правильно отрегулированное ПУ и всё остальное позволяет и правильно выполнять пуск в любых погодных условиях?
А разница как раз огромна!
urban32 писал(а):

Кстати, я все-таки обратил внимание, я вытягиваю подсос и два раза нажимаю на педаль газа.

И всё чудесно заводится?
Вот этого нам говорить не надо!
Сравнительно недавно остановленную и горячую машину пускать вновь полной двойной накачкой педалью да и ещё подсос вытянуть?...
Так часто спасает в одуренный мороз, да ещё если и машина стояла несколько дней.
Но в жару, на прогретой машине - уж это..... своего рода книга рекордов!
Bart2 писал(а):

Радуга слушай Rezo с осторожностью. Т.к. любит просто поспорить.

Да можете и не слушать, дело ваше.
Только мне вовсе не хотелось, что бы дама по элементарной ошибке преъявляла претензии к СТОшникам, а после выяснения истинной причины не выглядела....... неудобно!
К тому же нетрудно заметить, что я не спорю, а рассуждаю на основе фактов. С ними можно соглашаться, а можно нет, но впустую я никогда не говорю.
Так поступают как раз именно те, кто хочет спорить просто так,.... наперекор и от скуки.
Но если я всё же мешаю своим "спором" участникам дискуссии данной ветки - приношу свои извинения и ОТКЛАНИВАЮСЬ!.... supercool
брат шумы
urban32 писал(а):

Кстати, особо с трудом представляю как можно залить свечи... И как это после этого можно не завестись. Бенз, воздух, искра по-любому загорится.


летом когда движок горячий,заглуши его,выташи подсос и попробуй завести hehe .тут одну байку рассказали,как принесли ведро бензина зимой в цех.и один отморозок бросил дымящийся окурок в ведро.бензин холодный,паров не было и ничего не произошло.через пару часов он решил повторить свой "подвиг",бензин уже нагрелся и рвануло так с последующим пожаром,что мало никому не показалось 63
Psychogenic
Rezo писал(а):

негерметичный клапан в любой момен времени может лишнее "плюнуть" - вот и велика вероятность вроде как ни с того ни с сего получить "мёртвый пуск".


И проблемы преимущественно на запуске? Хитрый какой клапан, однако... biggr
Радуга писал(а):

стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.


Только мое ИМХО, конечно, но все же проблемы по электрике больше подходят под описание...
Радуга
Rezo писал(а):

А негерметичный клапан в любой момен времени может лишнее "плюнуть" - вот и велика вероятность вроде как ни с того ни с сего получить "мёртвый пуск".
Вот вам и плавающая неисправность!


А карбюратор-то в сервисе перебирали, меняли прокладку клапанной крышки... Может, конечно, и накосячи чего...
Psychogenic писал(а):

стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.

Только мое ИМХО, конечно, но все же проблемы по электрике больше подходят под описание...


Psychogenic, после этого мне поменяли генератор, оказалось, что первый раз бракованный поставили. Тогда машина именно на ходу заглохла на дороге и не заводилась... Генератор поставили от восьмерки, как-то переделывали проводку, может, где-то что-то и не доделали с какими-то проводами, у меня вообще проводка какая-то сложная, из-за того, машина изначально праворукая была... В свое время сигналку, которую всем ставят за 2 часа, мне ставили 12 часов, опять же из-за замороченной проводки...
Что за плавающая неисправность на этот раз - пока так и не знаю, после двух выходных сегодня вот опять "моя" смена мастеров заступила, продолжают копаться... Sad
Rezo
Psychogenic писал(а):

проблемы преимущественно на запуске? Хитрый какой клапан, однако...

А кто сказал, что клапан негерметичен именно преимущественно при запуске?
Остальные его негативные проявления могут быть не замечены хозяйкой, а сервисменам как мы видим все эти подробности "до лампочки."
Как я вижу, решение её проблемы не ведётся ими в порядке, в котором следовало бы.
Я даже нигде не встретил, что те же сервисмены в этот момент (невозможности пуска) проверили наличие правильной искры!
И если они уверены, что с искрообразованием всё в порядке и с зажиганием то же, то остаётся только топливопитание и подготовка рабочей (именно рабочей) смеси в зависимости от условий пуска.
Другого ничего быть не может!
И это ты понимаешь не хуже меня.
Psychogenic писал(а):

Радуга писал(а):
стартер сначала крутился с каким-то журчащим звуком, а потом вообще вся электрика вырубилась.
Только мое ИМХО, конечно, но все же проблемы по электрике больше подходят под описание...

Опять же - мало конкретики.
К примеру после какого времени работы стартера вырубилась вся электрика? Нетрудно предположить, что АБ была "не полной" в этот момент по причине предварительных попыток пуска или многочисленных пусков для поиска причины.
Такое очень часто и происходит.
Журчащий звук стартера при этом, можно объяснить несколькими причинами.
И в первом ряду - опять же глубокий разряд АБ, вот втягивающее реле, пусковое реле (которое могло даже и не сработать в таких условиях) и проявляло своё "возмущение".
Кроме всего прочего, журчаще-рычащий звук стартера обычно проявляется при износе или задире его подшипников скольжения.
Скажи...... кто до такой степени досконально дефектовал все узлы и механизмы этой машины?
Никто!
Поэтому уж если стоит на повестке дня один вопрос - проблемы пуска, следует и "штудировать" всё, что именно с этим может быть связано.
К тому же,.... а почему интересно после часового "отстоя" електрика вдруг работает на ура?
Вопрос?
Вопрос, но его не было бы, если как я уже говорил, всё проверять последовательно.
Вот и говорю, что мало достоверной конкретики!
Кстати!
Совсем недавно один из форумчан жаловался на генератор и РН.
Говорит, что не пойму в чём дело, потому как поменяли ему на СТО РН и кажется даже сам генератор.
Ему всё же участники форума указали на РН. Он засомневался (ведь на СТО поменяли), но после того как всё же поменял сам, всё стало на ура!
Этим самым я в очередной раз говорю, что не следует однозначно верить выводам и заключениям СТОшников.
Вот и получается, что в проблемы пуска автора ветки, мы свалили всё в одну кучу, а достоверного толка пока маловато.
А проблема пуска начиналась совершенно с другого симптома:
Цитата:

Помогите! Проблема с генератором (?)


И что дальше?.......
Так можно до бесконечности и по "замкнутому кругу"......... supercool
Rezo
Радуга писал(а):

А карбюратор-то в сервисе перебирали, меняли прокладку клапанной крышки...

Я говорю не о прокладке, а клапане.
И к тому же ещё неизвестно какой уровень держиться в карбе.....
Я не вижу, что б об этом ни слова.
Опять же..... велика возможность перелива......
Одни вопросы!
Радуга писал(а):

Генератор поставили от восьмерки, как-то переделывали проводку, может, где-то что-то и не доделали с какими-то проводами

Не хочется наговаривать на СТОшников, но не исключено.
Радуга писал(а):

В свое время сигналку, которую всем ставят за 2 часа, мне ставили 12 часов, опять же из-за замороченной проводки...

Сигналка...... сигналка.....
Вообще-то для её отключают на время поиска проблемы.
Радуга писал(а):

Что за плавающая неисправность на этот раз - пока так и не знаю

Ещё неизвестно, что у тебя за сигналка. И если она с возможностью блокировки несанкционированного пуска, то не исключён вариант твоей проблемы в ней.
Скажем по причине бортовых помех "глючит" она периодически и даёт запрет пуска.
Вот и опять же - возможная причина "плавающей" неиспавности!...
Psychogenic
Rezo писал(а):

Как я вижу, решение её проблемы не ведётся ими в порядке, в котором следовало бы.


Разумеется, там никто не будет копать глубоко. Нужно в кратчайшие сроки найти и устранить данную конкретную неисправность - очевидно, этим они и занимаются. Скажу больше: им не столько нужно найти и устранить неисправность, сколько заставить машину заводиться (иногда ведь устранить проявления можно без устранения неисправности, которая их вызывает) - так работает подавляющее большинство СТО, и не только... к сожалению.

А чтобы была конкретика - нужно для начала хотя бы увидеть, услышать и почувствовать машину в разных режимах, плюс элементарные действия по диагностике. Разве есть гарантия, что на СТО этим будут заниматься как положено?.. А уж заочно через форум можно только случайно угадать: возможных причин - куча.

Так что остается только надеяться, что все-таки найдут причину, а то ведь самим интересно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы