Страница 1 из 2
Akindinov
Такая проблема, у меня 2110 99г/в, 8кл., температура на панели приборов доходит до границе с красным сектором и всё.. это же не нормально, менял датчик температурный и термостат..осталось всё без изменения!!! посоветуйте что может быть или хотя бы место, сервис, специалиста, где грамотно проведут диагностику...ПОМОГИТЕ СКОРО ЗИМА!! cry
Dron_spb
Akindinov


Что значит "и все" ? Вселенная коллапсирует или двигатель от вибрации разваливается? Или не падает и карлсон не включается, или карлсон включается не не падает, или включается и температура падает hehe

Как по вашему должно быть нормально?

Меняли датчик однопроводной который показывает на приборке или двухпроводной который на мозги.

В простейшем виде греем двигатель примерно до 86 градусов и щупаем нижний патрубок радиатора, если он теплеет то термос рабочий. Затем верхний и нижний шланг становятся горячими и арлсон должен срабатывать и отключаться минуты через полторы.

Если карлсон включается и сгоняет температуру то сдается все у вас ок, просто массы протянуть и датчик на приборке будет показывать примерно верно.
Akindinov
карлсон включается, в тот момент когда на понеле стрелка на гране с красным сектором. Менял датчик "мозговой"....
Akindinov
ездил каким-то горе электрикам... они развели руками...
maksson
Сдается мне приборка у тебя просто врет))))Если патрубки горячие и карлсон работает, значит все нормально.Возможно в прошивке Т включения вентилятора высокая стоит.
Akindinov
..но машино то не новая, раньше было всё нормально, так что прашивка врятли. Карлсон получается поздно включается. А датчик на приборку разве если ломается то срелка не падает ли?? Может знаете кто нить место где люди грамотно к этому вопросу подойдут???!!!!
maksson
Причем тут датчик, просто стрелка на приборке неправильно стоит.Че сервисмены посмотреть не могли на какой температуре карлсон включается???нафиг таких диагностов.
B.black
какой такой температурный датчик? их там два. один на вентилятор, другой на стрелку.
да, еще и массы почисть и протяни. в FAQ есть инструкции.
Akindinov
блин ребят я так искал хоть какой нибудь форум чтобы подсказали, ура нашёл. Слушайте а где массы то?? ну чайник что поделаешь.
Akindinov
maksson писал(а):

Причем тут датчик, просто стрелка на приборке неправильно стоит


..а до этого то стрелка нормально стояла!!!! она что сбилась,....
Kachan
Akindinov писал(а):

блин ребят я так искал хоть какой нибудь форум чтобы подсказали, ура нашёл. Слушайте а где массы то?? ну чайник что поделаешь.


http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
скорее всего приборка врет (датчик - не мозговой, а приборочный или массы), если нет БК, то в сервисе с диагностического оборудования можно посмотреть реальную температуру двигла (сравнить с приборкой) и с датчика "мозгов", посмотреть на какой реальной температуре включается карлсон.
B.black
да там скорей всего включается нормально карлсон.
другое дело почему стрелка полезла.
1. датчик на стрелку.
2. массы.
3. маловероятно, что приборка.
Akindinov
народ может подскажите где имеется сервис с нормальными диагностами, ...сам не полезу..по многим причинам.. боюсь )))), а во-вторых..работа чертова не до этого..сами понимаете бывает.
Akindinov
...а что датчик на стрелку может до того сломаться, что врать на десятки градусов???!!!, я всегда думал, что если ловается, то стрелка просто падает!!
Dron_spb
Akindinov

...а что датчик на стрелку может до того сломаться, что врать на десятки градусов???!!!

Стрелка падает если полный неконтакт или КЗ или механическое повреждение в приборке.

Массы массы и еще раз массы.....науку о контактах никто не отменял, врет он обычно из-за этого.

З.Ы. Аффтар, а случайно при включении сильных потребителей, например обогрев заднего стекла и дальний стрелка температуры не поднимается?

где имеется сервис с нормальными диагностами

ИМХО если боишься заезжаешь на любой сервис где есть тестер который в мозгах видит температуру с двухпроводного датчика. Просишь подключиться и сказать температуру которую показывает этот тестер в момент срабатывания карлсона, сверяешь её с температурой которую в данный момент показывает приборка и убеждаешься что приборка врет pst
lado
У меня тоже доходит почти до красного сектора. на предыдущей делал принудительную кнопку (датчик иногда не контачил), несколько раз закипал.
На этой я сначала стремался, потом вспомнил, что старый хозяин (коллега) проездил пять лет и не кипел. Карлсон хоть и поздновато (по приборке), но включается.
Вот я и забил. Сам проездил уже два года, летом при поздке на море в августе стоял в нескольких пробках. С антифризом все было в прядке, хотя стрелочка иногда все же нервировала:-)
=Moroz=
Akindinov
Забей на положение стрелки, лучше скажи вот что:
1. Как долго молотит карлсон, через скока отрубается?
2. На ходу включается? Или только в пробке?
3. Как долго прогревается машина?
После этого дам дельный совет.
Akindinov
=Moroz= писал(а):

Забей на положение стрелки, лучше скажи вот что:

1. Как долго молотит карлсон, через скока отрубается?

2. На ходу включается? Или только в пробке?

3. Как долго прогревается машина?

После этого дам дельный совет.



1-орентировочно 30 сек
2 включается при приблежении стрелки к красному сектору
3. ну... не больше чем всегда...по времени не засекал.

Сегодня еще раз купил датчик температуры( на мозг) и пробку расшерителя...... Снял клему акумулятора...ввентил датчик...поменял пробку...завёл.......блииииннннн срабатывает вентилятор раньше, но все равно температура как была раньше не доходит (90).
В интете нашёл сервис который практекуется на системах охлаждения..звоню, рассказываю проблему...отет:"..ищи датчик на котором выбита температура срабатывания!!!!! НО ТАКИХ НЕТ НА 2110!! сказали всё из-за него...после этого разговора проделал вышеуказанные действия и...НИЧЕГО...Блин что делать...
maksson
Да нормально у тебя похоже все говорят же тебе!Заедь на любой сервис где могут продиагностировать Т включения вентилятора если так уж неймеца!
Akindinov
слушайте а не проще тогда датчик на приборку поменять..цена та же получится
maksson
Да блин не в датчике там дело, а в погрешности приборки.
Akindinov
ПОГОДИ, НУ А РАНЬШЕ КАК ЖЕ БЫЛО??!!! МАШИНА ТО НЕ НОВАЯ...ВСЕ РАНЬШЕ ПОКАЗЫВАЛО И ГРЕЛО В НОРМЕ
G13
Akindinov

Да массы протяни.


Dron_spb
Цитата:

Массы массы и еще раз массы.....науку о контактах никто не отменял, врет он обычно из-за этого.


+1000000000
biw
открыть крышку блока реле и предохранителей, взять фонарик, ключь на 10 заглянуть за Ч.Я. и протянуть гайку под которой многа проводов чёрного цвета !!!
biw
открыть крышку блока реле и предохранителей, взять фонарик, ключь на 10 заглянуть за Ч.Я. и протянуть гайку под которой многа проводов чёрного цвета !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы