Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дёргается после выключения зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина дёргается после выключения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:13
Ответить с цитатой

Привет, после ремонта двигателя я проехал 1800км и стал замечать, что после того как я заглушу машину ключём зажигания то она очень сильно дёргается 3-6 секунд, бывает не сильно 2 секунды.Иногда этого нет.В чём может быть проблема, может в бензине или сбилось зажигание?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:35
Ответить с цитатой

однозначно , зажигание раннее.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 18:55
Ответить с цитатой

А самому это реально сделать?Может есть описание с фото как и что делать?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:22
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
А самому это реально сделать?Может есть описание с фото как и что делать?

Вполне реально. Описание процесса читай здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor-4.html
Инструкция хоть и для "семерки", но на "шестерках" так же.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 19:25
Ответить с цитатой

Можешь ещё и "на слух" просто трамблер покрутить, но здесь сноровка нужна.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 16:33
Ответить с цитатой

Я когда по халяве 80-й бывает залью то тоже самое. Приходиться трамлёр чуть крутануть и всё проходит.
Вообще есть ещё вариант калильного зажигания. Это когда нагар в камере сгорания. т.е. глушишь машину а смесь продолжает зажигаться от нагара, который находиться в раскалённом состоянии 3-5 сек.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 20:03
Ответить с цитатой

Как я понял нужно завести машину, слегка отвернув болт снизу трамблёра повернуть трамблёр на 1мм против часовой стрелки и закрепить болт, так или нет?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 20:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Можешь ещё и "на слух" просто трамблер покрутить, но здесь сноровка нужна.

Это колхоз

Свечи поставь соотвественно рекомендациям завода. И зажигание выстави так же.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 20:54
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Это колхоз

А мы разве не на тракторах ездим?.. ROFL

Artem22 писал(а):
Как я понял нужно завести машину, слегка отвернув болт снизу трамблёра повернуть трамблёр на 1мм против часовой стрелки и закрепить болт, так или нет?

В упрощенном варианте почти так. Лучше крутить на заглушенной машине. А ещё лучше сделай так, как описано в инструкции которую я дал. Сделай методом "по лампочке", он проще всего и относительно точный.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 00:40
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
Привет, после ремонта двигателя я проехал 1800км и стал замечать, что после того как я заглушу машину ключём зажигания то она очень сильно дёргается 3-6 секунд, бывает не сильно 2 секунды.Иногда этого нет.В чём может быть проблема, может в бензине или сбилось зажигание?
Может быть и зажигание, но ты сначала скажи какие у тебя обороты ХХ (видимо далеко за 1000) и не исчез ли с твоего карба эл.магнитный клапан в период ремонта.
И свечи проверь на калильное число.
Затем уточни своё зажигание.
И будет тебе счастье!...
Если конечно сильным нагаром камера сгорания не покрылась (на 3-ей дай машинке хорошенько проср....ся при скорости 110-120 хотя бы)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 00:54
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
и не исчез ли с твоего карба эл.магнитный клапан

Поддерживаю на счет клапана - сам меняю этот клапан 1-2 раза в год ! Проверить очень просто - на ХХ вытаскиваем провод питания клапана (+12 в) , мотор должен сразу "заглохнуть" !
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 00:57
Ответить с цитатой

Вот что у меня было - надо свечи правильные поставить. А слышал и еще всекие причины сомнительные. С клапаном точно не будет дизелировать (или как там) но и без всяких клапанов у меня все в порядке.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 02:47
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
С клапаном точно не будет дизелировать
Будет!
Установи хотя бы обороты ХХ 1500 оборотов и сними клемму с клапана.
Всё увидишь сам.
sheff писал(а):
Поддерживаю на счет клапана - сам меняю этот клапан 1-2 раза в год !
Ну да, только я имел ввиду в случае автора, что ещё неизвестно где он выполнял ремонт.
Иногда сервисмены вместо Эл.магн. клапана ставят заглушку, состоящую из жиклёра (как в первых моделях карбов). На это у них есть свои причины и вовсе не нажиться на этом клапане, а сдать машину, скажем так.
sheff писал(а):
Проверить очень просто - на ХХ вытаскиваем провод питания клапана (+12 в) , мотор должен сразу "заглохнуть" !
Это и есть простейшая и правильная проверка!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:19
Ответить с цитатой

А я вот чего нашёл: Разное горение Хорошо написано, много ROFL
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:36
Ответить с цитатой

Rezo
Я имел в виду с "работающим клапаном", если я правильно понимаю. Понятно, что без бензина никакого калильного и дизеллинга или как там они - не будет. Однако наличие "патологического процесса" клапан не прекращает. Смысла в этом клапане я особо не вижу, кроме торможения двигателем, которым я не пользуюсь. Имхо, нормальный двигатель должен глохнуть сам сразу.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:16
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Смысла в этом клапане я особо не вижу, кроме торможения двигателем, которым я не пользуюсь.
Речь идёт об электромагнитном клапане, а не об ЭПХХ! Этот клапан ничего не делает при торможении двигателем, а перекрывает канал подачи бензина в систему ХХ после выключения зажигания. Это как раз и предотвращает вспышки в цилиндрах от дизелинга или калильного зажигания.
urban32 писал(а):
Имхо, нормальный двигатель должен глохнуть сам сразу.
Конечно. Если степень сжатия низкая и отсутствует раскалённый нагар, что обычно и было на старых моделях, например, М-407 или ГАЗ-21.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Речь идёт об электромагнитном клапане, а не об ЭПХХ!

Клапан же это деталь ЭПХХ!
Цитата:
Это как раз и предотвращает вспышки в цилиндрах от дизелинга или калильного зажигания.

Ну калильное зажигание он точно не прекращает ) по идее )

Ну у меня были ВАЗ 1500 и 1600 не знаю точные номера, но думаю понятно. Что-то глохли и глохнут сами без всяких клапанов и ЭПХХ.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 16:43
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Клапан же это деталь ЭПХХ!
Во народ упрямый. Ему Владимирыч говорит то о чем речи идет а он свою линию гнет. Че тогда базар разводить если понятия не имеешь о чем говорит народ
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

ну мне то же ликбезом заниматься не интересно. почитайте как жигули устроена )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:40
Ответить с цитатой

Цитата:
ну мне то же ликбезом заниматься не интересно
Интересно или нет но нужно Иначе так и будешь буровить сам не понимая что
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 19:37
Ответить с цитатой

Сам-то чего-нить набуровь сначала, что понимаешь
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 19:56
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
почитайте как жигули устроена
Да мы то читали... и не только читали. Уже очень много раз говорилось об устройстве ЭПХХ. Например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
Если коротко, то с карбюраторами "Озон" работает система ЭПХХ с клапаном вакуумным, а с "Солексами" - с электромагнитным. В этой же ветке идёт речь не о системе ЭПХХ, а об отдельном электромагнитном клапане, включаемом/выключаемом не этой системой, а подачей на его обмотку +12В от зажигания. Только и всего. Поймите, ЭПХХ не всегда существовала на "Жигулях"! Был и просто ЭМК, а до этого и его не было, о чём и говорил REZO:
Rezo писал(а):
Иногда сервисмены вместо Эл.магн. клапана ставят заглушку, состоящую из жиклёра (как в первых моделях карбов).
. Ну, теперь то понятно?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 21:17
Ответить с цитатой

Не понятно) Понятно почему у вас с калильным зажиганием движок глохнет при наличии клапана hehe

У меня тачила так устроена:
http://www.automan.ru/vaz/07/karb053.shtml
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 21:46
Ответить с цитатой

Это не значит, что у всех так устроена. У тебя карб "Солекс".
urban32 писал(а):
Понятно почему у вас с калильным зажиганием движок глохнет при наличии клапана
А вот это не понятно, почему смешно. Ни дизелинг, ни калильное зажигание не могут возникнуть, если нечему гореть в цилиндрах. Любая система ЭПХХ (и на "озонах", и на "Солексах"), а также просто ЭМК, закрывает доступ бензина в систему ХХ при выключении зажигания, предотвращая этот эффект. А если вместо ЭМК поставить заглушку с жиклёром, получим то, что имеем.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 12:47
Ответить с цитатой

Цитата:
У тебя карб "Солекс".

Ну это откуда такой вывод? У меня всегда был ОЗОН.
Если гореть в цилиндрах нечему то и двигатель не работает и вы никуда не уедите. А когда вы ездите, смесь у вас сгорает не в тот момент когда нужно, и не уверен, что это полезно для двигателя. И я прекрасно знаю устройство карба и ЭПХХ. Еще раз говорю, что нормальный двигатель глохнет без всяких доп. клапанов. Нужно свечи ставить с калильным числом соответсвующим двигателю.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы