Страница 1 из 2
Artem22
Привет, после ремонта двигателя я проехал 1800км и стал замечать, что после того как я заглушу машину ключём зажигания то она очень сильно дёргается 3-6 секунд, бывает не сильно 2 секунды.Иногда этого нет.В чём может быть проблема, может в бензине или сбилось зажигание?
electro_on
однозначно , зажигание раннее.
Artem22
А самому это реально сделать?Может есть описание с фото как и что делать?
Saprankov
Artem22 писал(а):

А самому это реально сделать?Может есть описание с фото как и что делать?


Вполне реально. Описание процесса читай здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor-4.html
Инструкция хоть и для "семерки", но на "шестерках" так же.
Saprankov
Можешь ещё и "на слух" просто трамблер покрутить, но здесь сноровка нужна.
Sany_Omsk
Я когда по халяве 80-й бывает залью то тоже самое. Приходиться трамлёр чуть крутануть и всё проходит.
Вообще есть ещё вариант калильного зажигания. Это когда нагар в камере сгорания. т.е. глушишь машину а смесь продолжает зажигаться от нагара, который находиться в раскалённом состоянии 3-5 сек.
Artem22
Как я понял нужно завести машину, слегка отвернув болт снизу трамблёра повернуть трамблёр на 1мм против часовой стрелки и закрепить болт, так или нет?
urban32
Цитата:

Можешь ещё и "на слух" просто трамблер покрутить, но здесь сноровка нужна.


Это колхоз

Свечи поставь соотвественно рекомендациям завода. И зажигание выстави так же.
Saprankov
urban32 писал(а):

Это колхоз


А мы разве не на тракторах ездим?.. ROFL

Artem22 писал(а):

Как я понял нужно завести машину, слегка отвернув болт снизу трамблёра повернуть трамблёр на 1мм против часовой стрелки и закрепить болт, так или нет?


В упрощенном варианте почти так. Лучше крутить на заглушенной машине. А ещё лучше сделай так, как описано в инструкции которую я дал. Сделай методом "по лампочке", он проще всего и относительно точный.
Rezo
Artem22 писал(а):

Привет, после ремонта двигателя я проехал 1800км и стал замечать, что после того как я заглушу машину ключём зажигания то она очень сильно дёргается 3-6 секунд, бывает не сильно 2 секунды.Иногда этого нет.В чём может быть проблема, может в бензине или сбилось зажигание?

Может быть и зажигание, но ты сначала скажи какие у тебя обороты ХХ (видимо далеко за 1000) и не исчез ли с твоего карба эл.магнитный клапан в период ремонта.
И свечи проверь на калильное число.
Затем уточни своё зажигание.
И будет тебе счастье!...
Если конечно сильным нагаром камера сгорания не покрылась (на 3-ей дай машинке хорошенько проср....ся при скорости 110-120 хотя бы)
sheff
Rezo писал(а):

и не исчез ли с твоего карба эл.магнитный клапан


Поддерживаю на счет клапана - сам меняю этот клапан 1-2 раза в год ! Проверить очень просто - на ХХ вытаскиваем провод питания клапана (+12 в) , мотор должен сразу "заглохнуть" !
urban32
Вот что у меня было - надо свечи правильные поставить. А слышал и еще всекие причины сомнительные. С клапаном точно не будет дизелировать (или как там) но и без всяких клапанов у меня все в порядке.
Rezo
urban32 писал(а):

С клапаном точно не будет дизелировать

Будет!
Установи хотя бы обороты ХХ 1500 оборотов и сними клемму с клапана.
Всё увидишь сам.
sheff писал(а):

Поддерживаю на счет клапана - сам меняю этот клапан 1-2 раза в год !

Ну да, только я имел ввиду в случае автора, что ещё неизвестно где он выполнял ремонт.
Иногда сервисмены вместо Эл.магн. клапана ставят заглушку, состоящую из жиклёра (как в первых моделях карбов). На это у них есть свои причины и вовсе не нажиться на этом клапане, а сдать машину, скажем так.
sheff писал(а):

Проверить очень просто - на ХХ вытаскиваем провод питания клапана (+12 в) , мотор должен сразу "заглохнуть" !

Это и есть простейшая и правильная проверка!
Владимирыч
А я вот чего нашёл: Разное горение Хорошо написано, много ROFL
urban32
Rezo
Я имел в виду с "работающим клапаном", если я правильно понимаю. Понятно, что без бензина никакого калильного и дизеллинга или как там они - не будет. Однако наличие "патологического процесса" клапан не прекращает. Смысла в этом клапане я особо не вижу, кроме торможения двигателем, которым я не пользуюсь. Имхо, нормальный двигатель должен глохнуть сам сразу.
Владимирыч
urban32 писал(а):

Смысла в этом клапане я особо не вижу, кроме торможения двигателем, которым я не пользуюсь.

Речь идёт об электромагнитном клапане, а не об ЭПХХ! Этот клапан ничего не делает при торможении двигателем, а перекрывает канал подачи бензина в систему ХХ после выключения зажигания. Это как раз и предотвращает вспышки в цилиндрах от дизелинга или калильного зажигания.
urban32 писал(а):

Имхо, нормальный двигатель должен глохнуть сам сразу.

Конечно. Если степень сжатия низкая и отсутствует раскалённый нагар, что обычно и было на старых моделях, например, М-407 или ГАЗ-21.
urban32
Цитата:

Речь идёт об электромагнитном клапане, а не об ЭПХХ!


Клапан же это деталь ЭПХХ!
Цитата:

Это как раз и предотвращает вспышки в цилиндрах от дизелинга или калильного зажигания.


Ну калильное зажигание он точно не прекращает ) по идее )

Ну у меня были ВАЗ 1500 и 1600 не знаю точные номера, но думаю понятно. Что-то глохли и глохнут сами без всяких клапанов и ЭПХХ.
Bulat
urban32 писал(а):

Клапан же это деталь ЭПХХ!

Во народ упрямый. Ему Владимирыч говорит то о чем речи идет а он свою линию гнет. Че тогда базар разводить если понятия не имеешь о чем говорит народ
urban32
ну мне то же ликбезом заниматься не интересно. почитайте как жигули устроена )
Bulat
Цитата:

ну мне то же ликбезом заниматься не интересно

Интересно или нет но нужно Иначе так и будешь буровить сам не понимая что
urban32
Сам-то чего-нить набуровь сначала, что понимаешь
Владимирыч
urban32 писал(а):

почитайте как жигули устроена

Да мы то читали... и не только читали. Уже очень много раз говорилось об устройстве ЭПХХ. Например, ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ
Если коротко, то с карбюраторами "Озон" работает система ЭПХХ с клапаном вакуумным, а с "Солексами" - с электромагнитным. В этой же ветке идёт речь не о системе ЭПХХ, а об отдельном электромагнитном клапане, включаемом/выключаемом не этой системой, а подачей на его обмотку +12В от зажигания. Только и всего. Поймите, ЭПХХ не всегда существовала на "Жигулях"! Был и просто ЭМК, а до этого и его не было, о чём и говорил REZO:
Rezo писал(а):

Иногда сервисмены вместо Эл.магн. клапана ставят заглушку, состоящую из жиклёра (как в первых моделях карбов).

. Ну, теперь то понятно?
urban32
Не понятно) Понятно почему у вас с калильным зажиганием движок глохнет при наличии клапана hehe

У меня тачила так устроена:
http://www.automan.ru/vaz/07/karb053.shtml
Владимирыч
Это не значит, что у всех так устроена. У тебя карб "Солекс".
urban32 писал(а):

Понятно почему у вас с калильным зажиганием движок глохнет при наличии клапана

А вот это не понятно, почему смешно. Ни дизелинг, ни калильное зажигание не могут возникнуть, если нечему гореть в цилиндрах. Любая система ЭПХХ (и на "озонах", и на "Солексах"), а также просто ЭМК, закрывает доступ бензина в систему ХХ при выключении зажигания, предотвращая этот эффект. А если вместо ЭМК поставить заглушку с жиклёром, получим то, что имеем.
urban32
Цитата:

У тебя карб "Солекс".


Ну это откуда такой вывод? У меня всегда был ОЗОН.
Если гореть в цилиндрах нечему то и двигатель не работает и вы никуда не уедите. А когда вы ездите, смесь у вас сгорает не в тот момент когда нужно, и не уверен, что это полезно для двигателя. И я прекрасно знаю устройство карба и ЭПХХ. Еще раз говорю, что нормальный двигатель глохнет без всяких доп. клапанов. Нужно свечи ставить с калильным числом соответсвующим двигателю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы