ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
спасиб за обсуждение всем!
сегодня юзал более внимательно и более вдумчиво (благо пиво дармовое, честно заработанное
). оказывается, перекос тарелки из-за несоосности корпуса опорника и штока аммо. и! загнутость тарелки ток в одном месте явно выражена. они по всему кругу, но поменьше. и! на второй опоре таж байда, ток не так заметная. вывод - удары происходят в поворотах. выходит, что аммортизаторы у меня вылетают (колесо вниз) чересчур резко, что провоцирует удар тарелки по корпусу опорника! ой нет! наоборот медленней, чем надо. наверное так: наезжаю на колдобину, сжимается амморт, пружина, резина опорника, затем колдобина резко кончается, амморт не успевает открыться, пружина и резина "стреляет" колесом и аммортом до касания тарелкой по корпусу опорника. фуууу! всему виной "стиральная доска" на наших поворотах.
по-моему так!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы