Огромный расход на новой 21074i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:10
Не будет зимой те же 12 никак! Во первых, потребители "зимние" почти всегда, а во вторых прогрев перед поездкой (пусть даже минутный) и буксы зимние.

А стиль на какой менять? Я ж написал - стиль езды пенсионерский, медленее уже некуда.

#27:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:24
Смотрели на предмет утечки топлива?
У меня как-то винтик крышки бензонасоса слегка открутился и бензин сочился, я в шоке был по городу 13, причем такое ощущение было что расход не за километры а за время.
Ну это так на всякий случай, пусть всё же посмотрит.

#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:43
Это беда всех новых семёрок - ещё в 2006г. уже так говорили. Лечится перепрошивкой хорошей-проверенной: уменьшают время открытия форсунок(смесь беднее) и УОЗ позже делают чтоб не цокало на более бедной смеси., и ещё мелкие поправки.
#29:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 21:47
Расход по баку а не по компу:
ездил летом в Анапу - 6,3л. на 100км.
по городу 8,5-10л. на 100км.
Прёт вполне нормально.

#30:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 22:18
d.dmitry а какая прошивка, если не секрет? А то у мну тож кушает многовато... Sad
#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:16
Не из интернета, чел методом тыка настраивал мне.
#32:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:50
6,3 по трассе это почти приора! Smile По городу в 10 ку укладываешся - норма. Вот этого и хотим - по городу не больше 10л на 100, трасса 7-8.
#33:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:57
блин, я писал что у меня тоже по городу небольшой расход, по трассе конечно такого нет, окло 7 (и ехать при этом надо 90-100), (все сток, только вал не родной 21214 и ГКК, под него надо немного калибровку менять, но меня все пока устраивает) если конечно топтать педаль то можно и больше, почемеу не поедете на диагностику?? чего гадать то???
#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:03
Горын писал(а):

6,3 по трассе это почти приора! Smile



Да, но только приора ест эти 6,3 на скорости 140, а жыгуль - отсилы на 90.

#35:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:08
Олежек, на какую диагнстику? На ТО пожали плечами, сказали расход умньшить не можем, все датчики работают нормально.
Пехали в другую СТО, там сказали снять катализатор, отрегулировать клапана и после этого прошить у них. Все сделали - толку ноль. Прошивали уже на этой СТО 5 раз, хотим допинать чтоб разобрались в чем дело. А они одно и тоже - каждый движок индивидуален, датчики у тя в поряде, компресия тоже(!) раз не торит движок, свечи нормальные раз заводиться с пол тыка....
Ехать на третью СТО?! Так можно пол города обьехать потратить бабло, так что будем пока этих прошивальщиков добивать. Странно, ведь они известны в городе как хорошие мастера..

#36:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:49
мдя..... я думаю надо ехать не на ТО а на в мастрескую специализирующуюся на диагностике инжектора..... или спросить у нас тут в ветке по ЭБУ, на крайний случай есть пара толковых сайтов по чиптюнингу и дианостике, не буду писать каких, дабы не запинали за рекламу.... спроси там....
#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:48
Щас вот на работе с одним базарил. У него семера февраль 2007г. По городу 9-9,5, по трассе около 7. Причем по трассе он 130 идет в основном. Ничего не делал он с ней.
#38:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:37
Никогда не парлся до 12 литров. Расход- это психология- чем больше меряешь тем он больше.

Вот смотри Горын

ты выезжаешь, в мозгу у тебя мысль о неправильном расходе- едешь, на тапку нажал так- слушаешь, потом посильней- как она.. внатяжку попробуем.. вроде потупее стало? или показалось? ну-ка поддам жарку! прогазуешь- вроде тупее .. а вроде нет.. щас будет прямая крутим.. сильно крутим- вроде тупее. а тут как раз 100 км проездили в этом режиме и расход 13- что удивительно? Я когда не слушаю расход- получается 350 км на 35 литрах газа.. Начинаю прислушиваться- че не так- тапку придавил отпустил.. - 270-320 км на 35 литрах.. а вроде и стиль не меняется..

#39:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:54
Горын писал(а):

[Ехать на третью СТО?! Так можно пол города обьехать потратить бабло


А че по гарантии все это делать не стали?

#40:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:03
Turkish, на гарантийной станции сказали - надо перепрошивать, но посмотрев какие стоят мозги сказали что не могут. мол программа новая.
Посоветовали купить другие мозги (прежнюю версию) - вот их то мне и перепрошьют. 3 тыс мозги + 1 прошивка.

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:56
да бесполезно, на классике нет датчика детонации, отсюда неоптимальный состав смеси и большой расход.
#42:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:56
Ага семёрки в утиль и всем классиководам перейти на: Lada Kalina 1,6 16v(не 1.4) + FFocus2 bboyan gpn
#43:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:51
Горын писал(а):

Turkish, на гарантийной станции сказали - надо перепрошивать, но посмотрев какие стоят мозги сказали что не могут. мол программа новая.
Посоветовали купить другие мозги (прежнюю версию) - вот их то мне и перепрошьют. 3 тыс мозги + 1 прошивка.


Это все должны были делать бесплатно, на то она и "гарантийный ремонт", видимо сервис еще тот, надо было в нормальный ехать

#44:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 23:58
Горын писал(а):

Щас вот на работе с одним базарил. У него семера февраль 2007г. По городу 9-9,5, по трассе около 7. Причем по трассе он 130 идет в основном. Ничего не делал он с ней.


у двоих на работе тоже самое и тоже ничего неделали

#45:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:44
А может быть дело во многих факторах, у меня инжекторная семерка жрала тоже 12 литров не меньше, и по трассе 10 точно, уже три месяца на ней не ездил и щас надо было перегнать за 50 км, так вот после акцента заметил что наката нет вобще!!! колеса тормозят машину, на акценте накатом с горки скорость не падает а семера со 100 кмч с горки тормозит до 80 сразуже
#46:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:28
sharabu писал(а):

А может быть дело во многих факторах, у меня инжекторная семерка жрала тоже 12 литров не меньше, и по трассе 10 точно, уже три месяца на ней не ездил и щас надо было перегнать за 50 км, так вот после акцента заметил что наката нет вобще!!! колеса тормозят машину, на акценте накатом с горки скорость не падает а семера со 100 кмч с горки тормозит до 80 сразуже



странно это очень, моя катится

#47:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:55
sharabu писал(а):

колеса тормозят машину, на акценте накатом с горки скорость не падает а семера со 100 кмч с горки тормозит до 80 сразуже



на семёре после 80 км\ч появляется приличный "звук" (назовём это так Smile ) от набегающего потока воздуха. Лобовое сопротивление слишком велико, имхо.

#48:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:03
Да-да, аэродинамика у классики не лучше чем у холодильника Smile Особенно настойчиво свистят водоотводные канавки вдоль лобовухи:)
А по теме: еще недавно расход по городу был в районе 11 л на сотню. Теперь стараюсь перед светофорами тормозить двигателем, а тормозами пользуюсь как можно реже - теперь укладываюсь в 9-9,5 л smk

#49:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:27
SM23 писал(а):

да бесполезно, на классике нет датчика детонации, отсюда неоптимальный состав смеси и большой расход.


Адский зачет pst
В фокусе и калине,видимо, смесь готовится по ДД.
Мужики-то не знают.... gpn

#50:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 10:33
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

SM23 писал(а):

да бесполезно, на классике нет датчика детонации, отсюда неоптимальный состав смеси и большой расход.


Адский зачет pst
В фокусе и калине,видимо, смесь готовится по ДД.
Мужики-то не знают.... gpn


Вы хотите сказать что ДД не влияет на УОЗ и на расход топлива????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU