Andreiko писал(а):SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.
Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.SM23 писал(а):Andreiko писал(а):SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.
Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.
ДД в нормальной системе зажигания-аварийный датчик. Это ведь не октан-корректоры,которые по ДД постоянно ездят.
Чтобы за счет ДД сэкономит хотя бы литр-нужно ездить и детонировать при каждом педалировании. А в той же инжехтурной семерке кривые зажигания не настолько высокие,чтобы детонировать,владельцы подтвердят.shultz(izh.2126.ru) писал(а):SM23 писал(а):Andreiko писал(а):SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.
Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.
ДД в нормальной системе зажигания-аварийный датчик. Это ведь не октан-корректоры,которые по ДД постоянно ездят.
Чтобы за счет ДД сэкономит хотя бы литр-нужно ездить и детонировать при каждом педалировании. А в той же инжехтурной семерке кривые зажигания не настолько высокие,чтобы детонировать,владельцы подтвердят.
что значит аварийный?
Вполне возможно что его роль очень мала при использовании правильного и качественного бензина.
И вообще , увеличение расхода топлива происходит по достаточно простой схеме: заправив бак низкосортным бензином, мы запускаем двигатель…датчик детонации тут же адаптирует угол опережения зажигания «под топливо», то есть, «уводит» УОЗ на «позже», что бы «отодвинуться» от границы детонации. Конечно, изменения УОЗ могут быть при этом совсем незначительные, но все же…
Машина становится «тупее», мы сильнее «давим» на педаль газа, тем самым увеличивая расход топлива. Без ДД я думаю будет также.Бригадир писал(а):Вот и у меня тоже самое. 30000 проездил 9 в городе, 7,5 - по трассе.
А потом раз и 12 и "чек" горит и ни какая умная зараза не может сказать что с ней. Тяга есть. При открытых окнах бензином прет иногда.
ну если чек горит, то наверное надо на диагностикуshultz(izh.2126.ru) писал(а):SM23 писал(а):
что значит аварийный?
То и значит. Работа двигателя с детонацией-нештатная ситуация,аварийный режим.
Еще раз пишу,что момент зажигания на инжекторных моторах строится не по схеме"увеличивает до максимума-слышит детонацию-уменьшает угол", а отрабатывается по зашитым в блок параметрам.
Я в курсе что на инжекторных моторах системой впрыска и зажигания управляет ЭБУ. И обрабатывается не по зашитым параметрам, а по алгоритму на основании данных, полученных с различных датчиков типа ДМРВ, ДТОЖ, ДПЗД , ДПКВ и ДД в том числе,т.е.при возникновении детонации электронный блок корректирует угол опережения зажигания, отсюда и оптимальная смесь, но при качественном бензине вмешательство ДД мало, на классике нет ДД и при эксплуатации на плохом топливе может возникнуть детонация, а .т.к ДД нет, то и УОЗ некоррктный и расход может увеличиться и т.д. Вот что я вам пытаюсь сказать.SM23 писал(а): по алгоритму на основании данных, полученных с различных датчиков типа ДМРВ, ДТОЖ, ДПЗД , ДПКВ и ДД в том числе,т.е.при возникновении детонации электронный блок корректирует угол опережения зажигания, отсюда и оптимальная смесь
Не совсем так. На основании сигналов с вышеуказанных датчиков(в частности,ДМРВ,ДТОЖ и ДД) блок производить коррекцию.
Ну да ладно,не суть.
В качестве эксперимента предлагаю поездить какое-то время с отключенным дд и померить расход.