Огромный расход на новой 21074i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:31
SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно Smile
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.

#52:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:39
Andreiko писал(а):

SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно Smile
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.


Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.

#53:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:27
SM23 писал(а):

Andreiko писал(а):

SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно Smile
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.


Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.



ДД в нормальной системе зажигания-аварийный датчик. Это ведь не октан-корректоры,которые по ДД постоянно ездят.
Чтобы за счет ДД сэкономит хотя бы литр-нужно ездить и детонировать при каждом педалировании. А в той же инжехтурной семерке кривые зажигания не настолько высокие,чтобы детонировать,владельцы подтвердят.

#54:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:18
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

SM23 писал(а):

Andreiko писал(а):

SM23
Видимо, он хочет сказать, что влияние этого фактора по сравнению с остальными - ничтожно Smile
Иначе бы не было людей, который на семерке укладываются в 9 литров.


Влияние этого фактора ничтожно при качественном бензине, а с нашим бензусом..... очень даже не ничтожно.



ДД в нормальной системе зажигания-аварийный датчик. Это ведь не октан-корректоры,которые по ДД постоянно ездят.
Чтобы за счет ДД сэкономит хотя бы литр-нужно ездить и детонировать при каждом педалировании. А в той же инжехтурной семерке кривые зажигания не настолько высокие,чтобы детонировать,владельцы подтвердят.


что значит аварийный?
Вполне возможно что его роль очень мала при использовании правильного и качественного бензина.
И вообще , увеличение расхода топлива происходит по достаточно простой схеме: заправив бак низкосортным бензином, мы запускаем двигатель…датчик детонации тут же адаптирует угол опережения зажигания «под топливо», то есть, «уводит» УОЗ на «позже», что бы «отодвинуться» от границы детонации. Конечно, изменения УОЗ могут быть при этом совсем незначительные, но все же…
Машина становится «тупее», мы сильнее «давим» на педаль газа, тем самым увеличивая расход топлива. Без ДД я думаю будет также.

#55:  Автор: БригадирОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 18:09
Вот и у меня тоже самое. 30000 проездил 9 в городе, 7,5 - по трассе.
А потом раз и 12 и "чек" горит и ни какая умная зараза не может сказать что с ней. Тяга есть. При открытых окнах бензином прет иногда.

#56:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 19:44
Бригадир писал(а):

Вот и у меня тоже самое. 30000 проездил 9 в городе, 7,5 - по трассе.
А потом раз и 12 и "чек" горит и ни какая умная зараза не может сказать что с ней. Тяга есть. При открытых окнах бензином прет иногда.


ну если чек горит, то наверное надо на диагностику

#57:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:22
SM23 писал(а):


что значит аварийный?


То и значит. Работа двигателя с детонацией-нештатная ситуация,аварийный режим.
Еще раз пишу,что момент зажигания на инжекторных моторах строится не по схеме"увеличивает до максимума-слышит детонацию-уменьшает угол", а отрабатывается по зашитым в блок параметрам.

#58:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:44
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

SM23 писал(а):


что значит аварийный?


То и значит. Работа двигателя с детонацией-нештатная ситуация,аварийный режим.
Еще раз пишу,что момент зажигания на инжекторных моторах строится не по схеме"увеличивает до максимума-слышит детонацию-уменьшает угол", а отрабатывается по зашитым в блок параметрам.


Я в курсе что на инжекторных моторах системой впрыска и зажигания управляет ЭБУ. И обрабатывается не по зашитым параметрам, а по алгоритму на основании данных, полученных с различных датчиков типа ДМРВ, ДТОЖ, ДПЗД , ДПКВ и ДД в том числе,т.е.при возникновении детонации электронный блок корректирует угол опережения зажигания, отсюда и оптимальная смесь, но при качественном бензине вмешательство ДД мало, на классике нет ДД и при эксплуатации на плохом топливе может возникнуть детонация, а .т.к ДД нет, то и УОЗ некоррктный и расход может увеличиться и т.д. Вот что я вам пытаюсь сказать.

#59:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 21:02
SM23 писал(а):

по алгоритму на основании данных, полученных с различных датчиков типа ДМРВ, ДТОЖ, ДПЗД , ДПКВ и ДД в том числе,т.е.при возникновении детонации электронный блок корректирует угол опережения зажигания, отсюда и оптимальная смесь


Не совсем так. На основании сигналов с вышеуказанных датчиков(в частности,ДМРВ,ДТОЖ и ДД) блок производить коррекцию.
Ну да ладно,не суть.
В качестве эксперимента предлагаю поездить какое-то время с отключенным дд и померить расход.

#60:  Автор: БригадирОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:05
[quote="SM23]ну если чек горит, то наверное надо на диагностику[/quote]
Был, оставил за это 20$. Сказали: "Пропадает зажигание в 1 и 4 цилиндрах. Поменять свечи и промыть инжекторы." Свечи поменял сам. Действительно 1, а особенно 4. Форсунки пока не мыл. При нынешнем кризисе 80$ и разборка движка меня смущает. "Чек" продолжает мигать, причем только на холостых оборотах. Если подгазовываю - перестает. Поэтому меня берет сомнение, что на СТО после подключение своего тестера знают что с машиной.

#61:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:19
хреновая у вас диагностика, если нет искры в 1-4 цилиндрах, то смахивает на катушку(модуль зажигания)смотря какой ЭБУ стоит, Я7.2? Вероятнее всего глючит она. Попробовать заменить. Какая ошибка была, что сказали на диагностике, "пропуски воспламенения"???
#62:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 13:16
Модуль в семерках. Это чудное устройство.....
Менять,конечно,его в первую очередь.
Да и с собой в запасе возить лишним не будет,вместе с ДПКВ.
Пропуски зажигания=несгоревшая смесь=фигово катализатору(если он еще есть:) )
Вот обсуждали причины смерти модулей http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=3170[/url]

#63:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 14:34
В семерках сейчас какие ЭБУ ставят? Я так думаю в связи со всякими евро, скорее всего либо Я7.2, либо Бош 7.9.7. Если так, то там модуля зажигания уже нет, а стоит катушка вместо него, и ключи управления катушкой стоят в самом ЭБУ. Катушка редко из строя выходит, хотя бывает.
#64:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 23:31
у меня вот в семерке 2007 г.в. стоит четырехвыводная катушка хзажигания 2111-..... - достаточно надежное устройство. Кстати на зимней фрикционной резине Nokian Hakkapeliitta R (нешипованная) при нуле градусов по цельсию за бортом расход по трассе при скоростях 50-70 и 90-100 км/ч (ехал типа по дорожным знакам, по правилам ДД) составил 6,8 л/100 км. Прошивка заводская. контроллер Я7.2.
#65:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:35
Проблема понятна, хоть я и ушел с классики..

Афтар, у тебя бензином подванивает? Стрелка эконометра не подвисает при сбросе газа, не подтраивает?

Если так - то смотрим клапан адсорбера. Скорее всего он залипает в каких-то положениях.
Тут в ветке даже тема была про это.
Если коротко - заводим двиг, снимаем колпачек с клапана адсорбера.
Дергаем за троик газа, поднимая обороты до 2-2,5 тысяч. В это аренмя пшикаем ВДшкой в клапан. ВДшка как бы всасывается в адсорбер при повышении оборотов.
У меня ушло примерно пол-балончика ВДшки (маленького) при такой операции прежде, чем эконометр деркаться перестал и движок при сбросе газа подтраивать...

Кроме этого - снимаешь облицовку с бензобака и проверяешь работу двухходовых клапанов на вентиляции бензобака: один - рядом с баком, второй - под задней полкой со стороны бензобака.
Они должны продуваться в обе стороны ртом. Неисправные меняешь.

Мне помогло. Расход после этого упал примерно на литр - полтора в городе. Стало 9,5-11 литров, как тапку давить и как пробки будут.

Желаю удачи.

#66:  Автор: БригадирОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:51
Не прошло и года, а я отвечаю.
Проблему решил еще весной. Оказался отпущен хомут воздуховода перед заслонкой. Датчик расхода воздуха показывал меньший расход и динамика регулировалась большей подачей топлива. Уже полгода все в норме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU