Страница 1 из 2
Ганс
Сорри, ежели вдруг повторяюсь, но тем не менее. По лету поменял ремешок и ролики ( 124 двиг) на СТК и DAYKO (усиленный). Подтягивать не пришлось, как требует мурзило через 500 км после инсталла - ибо все было в норме. Вообщем съездил на дальняк, по городу поотжигал, насколько позволяет стоковое двигло ( нет-нет отсечку ловил). Переключался в основном на 4-4,5-5 килооборотах. Вот по прошедствии 10 ккм скинул кожух дабы поглядеть чо там твориццо - увидел следующее:

Вопросец про бросающееся в глаза "типа ребер" на ремне - поперечных - эта гут? или стоит задуматься?
Кир-кук
Ганс
Кир-кук писал(а):

Забей supercool



Судя по фото - у тя ремень балаковский - там не так все в глаз бросается - у мну так же было. а вот на ДЭЙКО - чото напрягло...Хотя жить не мешает
Wink
Кир-кук
Ганс, это Дайко-усиленный. Я БРТ уже года 2 не ставлю supercool
Ганс
Кир-кук писал(а):

Ганс, это Дайко-усиленный. Я БРТ уже года 2 не ставлю supercool



Ёперный театр, у мну так БРТ выглялел стоковый, апосля 15 ккм пробегу ( правде еще подожран был со стороны ДВС-а)
Shes110
Кир-кук писал(а):

Забей



+1
Кот Матроскин
Shes110 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Забей



+1

КирКук сказал забей - значит забей Smile он-то знает Good
Sheh
у меня дайко тож такой был
Ганс
Фсё - забил. Спасибо всем. Успокоился. А то нахлобучивался типа зубья срежет ( на ремне) и т.п. hehe
Vitalij
У мну двигло 2111 8клпанное.
Фишка в том, что если чуть ослабить ремень, он съезжает к внешнему краю и так работает без истирания долго, но бъет об кожуг при резком изменение газа.
Если чуть подтянуть, то ремень съезжает к двигателю и начинает активнее изнашиваться, на ролкие появляется сначала след, потом бородка. Но зато не цепляет за кожух при измненении газа.

И так и так не гут. В первом случае вижу меньше зла, но как быть?
Vlad B
Ганс писал(а):

Сорри, ежели вдруг повторяюсь, но тем не менее. По лету поменял ремешок и ролики ( 124 двиг) на СТК и DAYKO (усиленный). Подтягивать не пришлось, как требует мурзило через 500 км после инсталла - ибо все было в норме. Вообщем съездил на дальняк, по городу поотжигал, насколько позволяет стоковое двигло ( нет-нет отсечку ловил). Переключался в основном на 4-4,5-5 килооборотах. Вот по прошедствии 10 ккм скинул кожух дабы поглядеть чо там твориццо - увидел следующее:

Вопросец про бросающееся в глаза "типа ребер" на ремне - поперечных - эта гут? или стоит задуматься?



А мне кажется что перетянут... На холодную ремень на сколько пальцем прогибается между шкивов?
Ганс
Vlad B писал(а):



А мне кажется что перетянут... На холодную ремень на сколько пальцем прогибается между шкивов?



Гляну завтра с утреца i9
sevaru
Кот Матроскин писал(а):

Shes110 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Забей



+1

КирКук сказал забей - значит забей Smile он-то знает Good


+1
Тем более двиг 124-й Good
Ну встанешь где-нить, дотянут, поменяешь ремень и дальше поедешь. Wink
Ганс
sevaru писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Shes110 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Забей



+1

КирКук сказал забей - значит забей Smile он-то знает Good


+1
Тем более двиг 124-й Good
Ну встанешь где-нить, дотянут, поменяешь ремень и дальше поедешь. Wink



Эх, да поменять-то я и сам поменяю. Просто не обломно возиться с этим в полевых условиях i9 . Иными словами- неприятность лучше предупредить чем устранять.
Вообщем тему можно закрыть, ибо забил на вид ремня болт.
Рефулер
Кот Матроскин
sevaru

А ЧЁ вы так Кир-кук доверяете,он ЧЕЛ конечно АВТОРИТЕТНЫЙ,но по-моему ремень перетянут,помпа,скоро даст о себе знать...
Ганс
Рефулер писал(а):

Кот Матроскин
sevaru

А ЧЁ вы так Кир-кук доверяете,он ЧЕЛ конечно АВТОРИТЕТНЫЙ,но по-моему ремень перетянут,помпа,скоро даст о себе знать...



Перетянутый ремень обычно воет с утра ( на холодном ДВС-е), ИМХО.
У мну такого нет.
Рефулер
Ганс
Перетянутый ремень обычно воет с утра

Ремень-ВОЕТ?
Ну это вряд-ли,"воют"подшипники роликов,помпы,но ремень...
Ганс
Рефулер писал(а):

Ганс
Перетянутый ремень обычно воет с утра

Ремень-ВОЕТ?
Ну это вряд-ли,"воют"подшипники роликов,помпы,но ремень...



Блин, ну не прикапывайтесь к словам..ВОЕТ ПОД КОЖУХОМ короче ROFL
Рефулер
Ганс
Чтобы поставить точный ДИАГНОЗ,нужны КОНКРЕТНЫЕ симптомы-не ОБИЖАЙТЕСЬ super
Кир-кук
Ганс писал(а):

Перетянутый ремень обычно воет с утра ( на холодном ДВС-е), ИМХО.
У мну такого нет.


Ремень воет только на горячую supercool
Не, можно конечно так натянуть, что он и на холодную завоет,
тогда послушать его на горячую наврядли получицца... i9


Ганс, эти проявившиеся рёбра - от роликов supercool
Ганс писал(а):

Вообщем тему можно закрыть


Теперь можете закрывать Wink
Ганс
Кир-кук писал(а):

Ганс писал(а):

Перетянутый ремень обычно воет с утра ( на холодном ДВС-е), ИМХО.
У мну такого нет.


Ремень воет только на горячую supercool
Не, можно конечно так натянуть, что он и на холодную завоет,
тогда послушать его на горячую наврядли получицца... i9


Ганс, эти проявившиеся рёбра - от роликов supercool
Ганс писал(а):

Вообщем тему можно закрыть


Теперь можете закрывать Wink


Самолично перетягивал ремешок - выл на холодную на горячем ДВС - тишина. В итоге - помпа кирдык ( еще на прошлой 99-ой)
Сей пост создал , усомнившись в качестве/подлинности DAYKO ( купленного в доверительном магазе).
Опять уточнюсь - не воет вооще ни на холодную, ни на горячую...Забил короче и не парюсь! Сорри за суету hehe
uBaH
Ребята а у меня На холодную ремень об кожух долбит это нормально? На горячую тишина!
16v
неноpмально!!!
Ганс
uBaH писал(а):

Ребята а у меня На холодную ремень об кожух долбит это нормально? На горячую тишина!



Слабо натянут.
uBaH
А как его подтянуть? Я боюсь перетянуть!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы