Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Трабл: ВАЗ 21103 - когда выключаешть передачу (или просто выжимаешь сцепление) машинка берет и глохнет.
При этом обороты могут просто в 0 упасть, а может еще по брыкаться, 480-540, и все равно упасть в 0, что это? такое впечатленее что, что-то их в низ зажимает, какой-то датчик. При чем чаще всего глюки начинаются на прогретой машине.
Ошибок в ЭСУД нет, Свечки поменял, ДПКВ - новый, РХХ - новый.
В чем дело? Лямба-зонд в этом может участвовать?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ДК тут точно не при делах, от него авто глохнуть не может. Сколько машинка прошла, какое ЭБУ стоит и что за прошивка.
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
прошла 46500км.
а ЭБУ - январь 5.2.4 или 5.1.4
вообщем январь точно
...
Вот пока сидел тут рылся, в инструкциях нашел, что это похоже на отсутствие электрического контакта между 4 и 6 контактами блока управления:)
можно ли это исправить, и а если нет, то какой блок лучше поставить, при условии, что стоит штатный кондиционер. и вообще можно заменить наше ЭБУ на, скажем BOSCH или GM и что придется еще менять при этом?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я не понял ты, что хочешь Янваарь 5.1 сменить на дрянной БОШ не говоря про GM т.к. это уже прошлый век. Январь круче всяких Бошей был всегда, спроси любого на форуме. Да и ЭБУ у тебя в полном порядке и если б не было контакккта на ЭБУ то ты вообще бы стоял. совет, если не волокешь в инжекторе то лучше едь к хорошему диагносту и он все вылечит чем менять датчики и еще не хватало ЭБУ выбрасывая деньги на ветер.
Еще не мешало бы указать в профиле откуда ты родом т.к. этого требуют правила форума.
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
вот и спрашиваю, что лучше...
просто два раза в питер ладе был...
они сказали покажи, а она как назло не хочет им ни чего показывать, так погуливают обороты 760-800, или 800 - 840, а вот глохнуть ну, никак не хочет.
А на перекрестках милое дело...
И что с ней делать? Если есть координаты человека, который реально посмотрит и сделает, ане будет как на питер-ладе мне мозги парить, то я с радостью съезжу и пусть мне это все сделают, а желание что-то менять у меня минимальное.
gemich
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21103
Была точно такая же проблема ВАЗ 21103 глохла при сбросе на нейтралку. Замена РХХ ничего не дала. Вылечил заменой ДМРВ.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Lucky Roger писал(а):вот и спрашиваю, что лучше...
просто два раза в питер ладе был...
они сказали покажи, а она как назло не хочет им ни чего показывать, так погуливают обороты 760-800, или 800 - 840, а вот глохнуть ну, никак не хочет.
А на перекрестках милое дело...
И что с ней делать? Если есть координаты человека, который реально посмотрит и сделает, ане будет как на питер-ладе мне мозги парить, то я с радостью съезжу и пусть мне это все сделают, а желание что-то менять у меня минимальное.
В личку напиши, помогу.
kkiss
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
у меня была похожая трабла, стоишь в пробке глохнет едешь на третей глохнет и все это происходило тогда, когда машина прогрета, что только не делали с ней. по симптомам говорили что бензонасос -> поменяли сетку бензонасоса, топливный фильтр, топливную рейку, промыли все - в итоге всеравно глохнет, далее прочистили инжектор, перепрошили и только когда перепрошивали чип, электрик обратил внимание на имобилайзер, в итоге он был подключен так, что когда машина грелась и должен был включаться пропеллер, она глохла...точно не знаю как это происходило. В иотге как срезали провода все глохнуть перестала) Если есть имобилайзер, попробуй проверь, может дело в нем...
Eugen
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21101, 2006г.в., кварц
была такая проблема =0( ездил к диагностам, оказалось РХХ, но раз у тебя с ним все в норме, то не знаю =0(
Lucky Roger
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21103
Вообщем, вот вспомнил, что посовету, инженеров Питер-лады , когда ехал на юг купил модуль зажигания, так навсякий случай, вот два года он у меня пролежал в багажнике, вот и решил я его поставить...
тьфу-тьфу-тьфу... вот уже неделю ездит... и высе ОК :cool:
Отдельное спассбо tom669.
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Tom669 писал(а):ДК тут точно не при делах, от него авто глохнуть не может.
даже если БК все время показывает 0,00 при любых режимах?
bolt1
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
спасибо ребятам из "самары" -помогли разобраться, вопрос отпадает;)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы