Страница 1 из 1
kowalski
Хочу приобрести новый карбюратор на мою колымажечечку?
Какой карбюратор лучше выбрать?
Я так понимаю это будет СОЛЕКС-ДААЗ, но они наверное разные бывают...

Подскажите какой выбрать то? Какую маркировочку надо и с какими лучше параметрами взять?
Александдр
Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.
Monya
По опыту скажу, бери лучше для своего двигателя т.е. ДААЗ - 2108......Если возьмеж для 1.5 то будет переасход но в динамики особо не выйграеш.
aviatorrr
Александдр
+1
kowalski
Чё тя в старом карбе не устраивает? Поделись не держи в себе
kowalski
Цитата:

Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.


Машину брал с рук, поэтому "истории болезни" карба, стоящего конкретно на моём авто, я не знаю. Что там ломалось-не ломалось, что делалось, что менялось до меня я не знаю.
А вот если возьму новый карб, то история его начнётся с нуля. Я буду знать что он новый, что всё в нём пока нормально, а когда пойдут неисправности, то я буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.biggr


Цитата:


По опыту скажу, бери лучше для своего двигателя т.е. ДААЗ - 2108......Если возьмеж для 1.5 то будет переасход но в динамики особо не выйграеш



В начале дожно быть 2108, а дальше что? Дальше то какие цифери, может есть ссылка с маркировками? В магазинах есть разные 2108, немного отличаются с виду и маркировками, а что означают эти отличия в магазах не говорят. Просто говорят что стандарт - бери и не думай, у меня очередь.. ghr

Цитата:


Чё тя в старом карбе не устраивает? Поделись не держи в себе


Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет.
Я понимаю, что это всё лечиться и у старого карба и на данный момент я буду ремонтировать старый, а покупку нового планирую к лету. Вот сейчас взаранее и интересуюсь маркировками... Wink

Последний раз редактировалось: kowalski (15 Ноября 2008 14:06), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
kowalski писал(а):

"истории болезни" карба, стоящего конкретно на моём авто, я не знаю. Что там ломалось-не ломалось, что делалось, что менялось до меня я не знаю.
А вот если возьму новый карб, то история его начнётся с нуля. Я буду знать что он новый, что всё в нём пока нормально, а когда пойдут неисправности, то я буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе.


И ктож при ремонте отталкивается от
kowalski писал(а):

эталонных параметров


Что ламается то и чинять а ломается там всё как правило безсистемно Pardon
З.Ы
Если расход устраивает и нет проблем, лучше не лезь туда тока хуже сделаеш
kowalski
Цитата:


Если расход устраивает и нет проблем, лучше не лезь туда тока хуже сделаеш


Сейчас проблемы есть,
Цитата:


Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет

но не до конца выставлен момент зажигания, так что пока не могу сказать, что проблемы с карбюратором, возможно с чем-то другим но и его подозреваю.
Александдр
kowalski писал(а):

буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.


Берешь мурзилку, там таблица всех маркировок: жиклеров, диффузоров, углов открытия камер, производительности насоса и т.д. Читаешь и сравниваешь со своим. Что не так - меняешь. Не вижу проблем.
Нет желания копаться, а есть лишние деньги - в мурзилке находишь наименование карба под свой двигатель и идешь за покупкой.
Тоже проблем нет.
Продавцы встречаются всякие...
Ещё вариант - идешь к толковому карб-щику (который не обязательно в сервисе, а скорее в гаражах) и просишь его разобраться с твоим карбом.
И вот еще тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
kowalski
Александдр писал(а):

kowalski писал(а):

буду отталкиваться от эталонных параметров и информации о новом карбюраторе. А этот старый наверное чиненый, перечиненый. Что в старье то капаться, лучше взять новый и с новым уже познавать все прелести карбюраторной технологии.


Берешь мурзилку, там таблица всех маркировок: жиклеров, диффузоров, углов открытия камер, производительности насоса и т.д. Читаешь и сравниваешь со своим. Что не так - меняешь. Не вижу проблем.
Нет желания копаться, а есть лишние деньги - в мурзилке находишь наименование карба под свой двигатель и идешь за покупкой.
Тоже проблем нет.
Продавцы встречаются всякие...
Ещё вариант - идешь к толковому карб-щику (который не обязательно в сервисе, а скорее в гаражах) и просишь его разобраться с твоим карбом.
И вот еще тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017



Спасибо, дальше действительно понятно что делать! Wink

Who was born in a house full of pain
Who was trained not to spit in the fan
Who was told what to do by the man
Who was broken by trained personnel
Who was fitted with collar and chain
Who was given a pat on the back
Who was breaking away from the pack
Who was only a stranger at home
Who was ground down in the end
Who was found dead on the phone
Who was dragged down by the stone
Who was founded an AutoVAZ super
Горын
kowalski, я считаю что лучше купить новый. Тоже стороник менять узел целиком, чем постояно ремонтировать старый! Когда была семерка у меня, то настройки опытных карбюраторщиков хватало на месяц. В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор! Правда я так и не успел новый купить - машину продал Sad

А купи новый лучше сейчас, перед зимой, а не после!!! Лучше перезайми денег и купи щас. Но имей в виду, что новый - не значит отлично работающий! Тебе надо найти хорошего карбюраторщика и после покупки карба сразу ехать к нему устанавливать и проверять все параметры! В магазине конечно взять чек чтоб если что поменять его! Удачи!
брат шумы
kowalski писал(а):

Ну вот сейчас например, после манипуляций с ремнём ГРМ и моментом зажигания глохнет на прогретом двигле если встаёшь на светофоре и не заводится, пока мотор не остынет.


похоже,что пора бензонасос менять.если положить мокрую тряпку на бензонасос,то машина заводится или нет.
Александдр писал(а):

Не понимаю смен карба целиком... Механически там могут износиться мембраны и оси заслонок, а это легко поменять. Остальное чистится-моется-продувается-настраивается.


Горын писал(а):

В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!


у меня при покупке б/у машины стоял карб ДААЗ 21073.мучился с ним постоянно.каждые 2-3 тыщ км пробега у него пропадал холостой ход.скока сменил клапанов ЭМК даже не помню.снимал его раз 5,всю литературу по карбам штудировал,чистил его,перебрал его 2раза и ничего не помогало.остановился на том,что соринка-песчинка застяла и гуляла в каналах карба.купил новый ДААЗ 21053 и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него
kowalski
Цитата:

похоже,что пора бензонасос менять.если положить мокрую тряпку на бензонасос,то машина заводится или нет


Не знаю, надо попробовать...
Впринципе насос новый, Pekar, проехал ну очень мало, не больше 300км точно....

Цитата:

В то время один мужик сказал мне, что плясал с карбом пол года, помеял в нем все что меняеться, но "нужной" работы так от него и не добился! Купил новый - и забыл про карбюратор!


Цитата:

купил новый и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него



Мне тоже неоднократно говорили то же самое!

Куплю новый однозначно, но тока летом! i9
El Dron
брат шумы писал(а):

пробега у него пропадал холостой ход.скока сменил клапанов ЭМК даже не помню.снимал его раз 5,всю литературу по карбам штудировал,чистил его,перебрал его 2раза и ничего не помогало.остановился на том,что соринка-песчинка застяла и гуляла в каналах карба.купил новый ДААЗ 21053 и вот проехал уже 30тыщ на нем и даже не заглядывал в него


+1 есть такая болезнь у солексов, причем часто не излечимая, именно с ХХ косяк- колбасит обороты, глохнет, ХЗ, толь сами каналы ХХ коксуются, толь чето болтается в них. Дуть и промывать не помогало. Вылечилось аналогично, заменой карба. Pardon
трабла афтора- могет и бензонасос шалить, и электрика- комутатор, ЭПХХ или ЭМК, ДХ, контакт в жгуте зажиг.
Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.
kowalski
El Dron писал(а):


Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.



Спасибо за конкретику!Good
G-Unit
kowalski
kowalski писал(а):

El Dron писал(а):

Карб на ТАЗ 1,3 идет ДААЗ-2108-1107010 но мона поставить и от 1,5 - ДААЗ-21083-1107010-31, есичо.


Спасибо за конкретику!


только если маркировка хоть на одну цифру отличается, не вздумай брать= кооператив, намучиешся с ним ещё больше чем со старым!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы