Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тугая первая
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тугая первая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 20:36
Ответить с цитатой

Вобщем проблем такой: очень трудно включается первая передача. Причем когда машина движется втыкнуть ее становится гораздо проще, а на стоящей просто жесть. Иногда страшно становится - как бы рычаг пополам не разломился!)) Пробег 30000км. Проблема была с новья машины, но там вроде говорят притирка и т.д. Где-то на 15тыс поменял масло, залил в коробку Лукойл, вроде стало налаживаться.. Отъездил 10 тыс и опять такая же фигня. Буду признателен за совет.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 22:12
Ответить с цитатой

Сцепление не ведет?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 23:02
Ответить с цитатой

Честно сказать не очень разбираюсь в этих понятиях. Как мне это проверить?
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 23:11
Ответить с цитатой

Схватывать оно должно примерно в середине хода педали. Если ближе к полу - может вести. А более точно можно проверить, если прочитать в мануале про регулировку сцепления.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2008 23:16
Ответить с цитатой

Завтра проверю и сообщу
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki074



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 00:40
Ответить с цитатой

Привет.Такая же проблема.На 13 тас. км туго включается первая.
Залил масло ХХХ минеральное с присадками стало лучше на 40 %
Но все таки остались такие проблемы:
Менял все цилиндры сцепления.Свободных ход штока раб. ц. 3 мм.
С тудом втыкается, приходится как бы ловить.
Это бывает не всегда. На холодную почти относительно хорошо втыкается 1 пер.
Еще едеш. на 1 или 2 (с ускорением или томожением движкой)
, а не хочет ставится на нейтраль?!
С новымb цилиндр сцепление схватывает внизу, от полика~ 25мм.
КАК ПОЧИНИТЬ??
Вернуться к началу
Laki074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Привет, проясните мне как правильно должно схватывать сцепление.Кто пробовал проехаться на моей машине говорят по разному.Сцепление схватывает почти сразу после отпускания педали 2-3см.Скольоко в среднем диск ходит, если менять сцепу то нужно ли снимать коробку и сколько это в среднем может стоить?И что такое ведёт сцепление, просто слышел гдето.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 17:30
Ответить с цитатой

Вобщем дело обстоит так: проверял не ведет ли сцепление как написано в большинстве инфы - при работе движка выжал сцепление, подождал 3 сек и включил заднюю. Вроде все включилось легко. Получается не ведет?! Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть! Я конечно не знаю, но вроде в нормально отрегулированной тачке должна легко передача врубаться без всяких там пауз.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 17:41
Ответить с цитатой

Посмотри мою ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197925
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

PhQ, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления (выжал сцепу до пола, потом отпустил и снова быстро выжал. После этого втыкай 1-ю).

Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 08:40
Ответить с цитатой

PhQ писал(а):
Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть!


Не смазаны шлицы первичного вала коробки передач. Ты жмешь педаль, а ведомый диск сцепления не отходит сразу от маховика, т.к. шлицы, по которым он должен *скользить* - 1) не смазаны на заводе 2) давно уже поржавели. А через 3-5 секунд вращения он кое-как все-таки отползает, вот передача и включается уже чуть лучше, но все равно не идеально.

Для более точного определения недуга попробуй следующее "упражнение":
- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;
- выключи первую передачу, НЕ ОТПУСКАЯ сцепления, выжди несколько секунд;
- снова включи первую передачу.

Если второй раз передача включается намного легче, то продолжаем упражнение:

- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться;
- выключи первую передачу (нейтраль) и ОТПУСТИ СЦЕПЛЕНИЕ, дай немного покрутиться коробке на нейтрали;
- снова выжми сцепление и попробуй включить первую передачу.

В этот раз передача должна включаться так же хреново, как и в первый раз. Если это упражнение показало именно такие симптомы, значит, проблема в несмазанных шлицах.
Теперь о грустном: смазать их все-таки надо. Коробка только с виду железная, и если ты продолжишь дальше насиловать ее, ломая рычаг пополам, то со временем попадешь и на синхронизатор первой передачи, а это уже совсем другие деньги.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 10:14
Ответить с цитатой

по моему это на всех классиках такая проблема.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 20:51
Ответить с цитатой

electro_on наверно да, сегодня попробовал на семерке у знакомого- такая же фигня, надо немного подождать, прежде чем втыкать первую, но все же у него гораздо это все легче происходит и не так значимо.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 20:53
Ответить с цитатой

Andreiko спасибо за дельный совет, завтра обязательно попробую и отпишусь!
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 22:42
Ответить с цитатой

[quote="Andreiko"]
PhQ писал(а):

- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;


А это как? Толкнуть машину чтоли??

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 00:12
Ответить с цитатой

А почему тогда остальные включаются легко?

У меня то же такая байда уже давно. И только на холодной машине и по мере движения проходит. Я вообще-то не думал что из-за этого. А чего он прилипает-то к маховику?

Вообще у меня должны были по идее смазывать при замене сцепления не так давно.

Это ж смазать, надо по сути почти сцепление снять. А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 08:25
Ответить с цитатой

У меня в свое время тоже 1-я и задняя включались хреново, а остальные нормально втыкались. Ну, плюс ко всему сцепу вело и страшно колбасило движок при выжиме. А, ну еще потом и тяга пропала совершенно. На небольшую горку приходилось с разгона заезжать.

Все решилось заменой сцепы в сборе.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 08:32
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?


Будут! Но не очень долго. Может быть, полгодика ты так прокатаешься.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:49
Ответить с цитатой

Вот кстати уже годик как прошел как я могу припомнить, около 10000 км и особо без прогресса.

Сегодня обратил внимание. На холодной втыкается с затруднениями при движении около 20-30 км/ч 1 и 2, а 3 и 4 свободно. Помогает повторный выжим сцепления.

Эксперимент в задержкой после выжима сцепления перед включением передачи вроде отрицательный, как не втыкалась, так и не втыкается. А второй раз выжал - сразу втыкается. Задняя ни разу не замечал что б не втыкалась. Кстати, замена масла в коробке никак не повлияла.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:51
Ответить с цитатой

Andreiko, выполнил я все упражнения)) По твоим записям делаю заключение, что проблема именно в несмазанных шлицах! Еще раз спасибо.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:52
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] двойной выжим сцепления мне к сожалению не помог. Спасибо за совет !
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 19:17
Ответить с цитатой

Ну тогда остается только снимать коробку и смазывать шлицы вала gpn
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 19:50
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления ....Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.


Мне конечно прокачать не влом, но не должно у меня быть воздуха.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:28
Ответить с цитатой

urban32, а жидкость из бачка у тебя не уходит?
Ты цилиндры не менял? Я бы если бы решил их поменять, поменял оба цилиндра и обе трубки (резиновую и стальную), что я собсна и сделал и о чем не жалею. supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:39
Ответить с цитатой

Ну главный менял год назад. Да нормально оно у меня выжимается )
Всегда с первого раза в начале хода педали. Прокачать сцеление мне не сложно, но сомневаюсь что в этом дело.

Имхо, там чего-то в коробке не так ) Какие-нить синхронизаторы... supercool
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы