Страница 2 из 3
PhQ
Мдааа... На хорошо прогретой - что-то даже задержка не стала помогать. Ужас!!!
urban32
Я тут новую закономерность выявил. У меня короче не включается вообще первая и вторая на скорости выше 30-40 примерно, и только первая на скорости выше 5-10 км/ч. В остальном вроде все работает. Может быть так и должно быть?
Sol_Jah
urban32 писал(а):

Я тут новую закономерность выявил. У меня короче не включается вообще первая и вторая на скорости выше 30-40 примерно, и только первая на скорости выше 5-10 км/ч. В остальном вроде все работает. Может быть так и должно быть?


Ну первая на скорости выше 30 ваще не должна включаться, она и должна входить только когда машина стоит или еле катится - по-другому никак Smile
А чтоб вторая на 30-40 включалась, надо двойной выжим с перегазовкой делать Smile .
urban32
Да я вот главное заметил, что что-то не так... вроде раньше не замечал... после того, как повадился выключать передачи без сцепления... они так хорошо выключаются в определенный момент ) правда потом стало что-то заедать... правда пока сам не пойму )
urban32
Цитата:

она и должна входить только когда машина стоит или еле катится - по-другому никак


Ну и слава богу hehe
Andreiko
urban32 писал(а):

Я тут новую закономерность выявил. Может быть так и должно быть?



Пока ты тут закономерности выискиваешь, у тебя медленно, но *верно* приходят в негодность сцепление и коробка передач. Вроде бы уже все сказали, что нужно делать, чего ты теоретизируешь? Smile
Frolov Dmitriy
У меня тоже первая и вторая тяжело включаются. Но коробку снимать, чтобы смазать шлицы уж больно не хочется! А нельзя туда маслица каким-нибудь другим способом залить?
urban32
Цитата:

тебя медленно, но *верно* приходят в негодность сцепление и коробка передач.


Это почему? У меня маховик не прилипает к диску. При остановки все передачи включаются. Что я еще должен сделать?

Цитата:

чего ты теоретизируешь

Потому что это легче, чем смазывать шлицы... просто так )
Andreiko
urban32
Извини, я тебя перепутал с топик-стартером Smile
urban32
А, ясно, а то я уже рассердился ) Думаю, зачем же мне коробку-то разбирать? ) Слушай, а не знаешь, вредно ли выключать, а может и включать, передачи без сцепления?
leg47
electro_on писал(а):

по моему это на всех классиках такая проблема.


ничего подобного.. у меня была шестерка, ей лет было больше чем мне на 2 года, так вот на ней скорости я без преувеличения включал 2-3 пальцами.. а сейчас на 21113 первая с большим трудом включается..

кстать у меня такой вопрос, а если смазать те самые шлицы, то на сколько этого смазывания хватит (и чем кста?) ??
urban32
Да вроде в норме на ходу первую не включишь ) так что сначала определись "что смазывать"?
TALLER
Sol_Jah писал(а):

Ну первая на скорости выше 30 ваще не должна включаться,


s kakova hrena?Andreikokaki shleci????? wwow
Andreiko
TALLER писал(а):

Andreikokaki shleci????? wwow



Vot eti:

samus
PhQ писал(а):

Eugen[kgn] двойной выжим сцепления мне к сожалению не помог. Спасибо за совет !



Тогда другой вариант.
Выжимаешь сцепление, втыкаешь третью и сразу после этого первую или вторую(какая необходима). Я так ездил с полгода, пока не пришла пора сцепление менять из-за износа.
DmitryO70
А реально одному снять и, главное, поставить коробку передач?
Ну т.е. вообще без помошников.
Sany_Omsk
electro_on писал(а):

по моему это на всех классиках такая проблема.


+1
mdiman21043
DmitryO70 писал(а):

А реально одному снять и, главное, поставить коробку передач?

Ну т.е. вообще без помошников.



Я бы не рискнул, но все зависит от твоего телосложения.
Sany_Omsk
DmitryO70 писал(а):

А реально одному снять и, главное, поставить коробку передач?
Ну т.е. вообще без помошников.


Если на яме то без проблем. Она весит то килограмм 15-20
Lubomir
У меня была та же ситуация. Первая не включалась. Летом поменял корзину,диски, выжимной, масло (ТАД или ТАК 17) - до зимы поездил ( +5 - - 5) - опять плохо начала переключатся . Но здесь на форуме прочитал (спасибо) какое масло лить в коробку передач. Залил не помню изготовителя ( но хуже наверно уже нету -ТАД или ТАК 17- которое ...надцать лет тому сняли с производства) - "75W90 GL-4" полусинтетика - и все машинка (класика) прекрасно начала работать. Рекомендую !!!
Gospod_in
уменя такая же проблема. ахтунг
Kpokadil
Почитал темку у меня такая же проблема и решил посмотреть договор наряд-заказа то-1. Что они мне там залили в коробку. В расходных материалах написано (масло трансм. лукойл ТМ-5 мин.). Теперь открываем таблицу вязкости масел трансмиссионных ЛУКОЙЛ ТМ-5 класс вязкости по SAE 85W-90 идем дальше температурный диапазон от -12 до+45 на улице чичас -15 вывод не правильное масло правильное 75W-90 диапазон -40 +45 Smile
Gospod_in
видимо они на лето тебе законсервировали тачку )
Kpokadil
Не они помоему тут всем консервируют.
Kpokadil
Мозги и тачки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы