Страница 1 из 1
aak
таки евопросы уже возникали на форуме, но все равно хочу прояснить для себя
такая проблема: часто загорается лампа давления масла
масло держится на одном уровне(масло эссо ультра), датчик в двигателе менял недавно, мастер говорит, что сломан маслоприемник, который находится внизу двигателя
может поменять масляный насос?
лампа загорается и на низких и на высоких оборотах, на холодном и горячем двигателе
кто что скажет насчет этого?
Alexey291
Если обломан маслоприемник , то лампа будет загораться или в поворотах или когда по сильно кривой дороге едешь . Заехай мордой на крутую горку- если лампа до этого негоревшая загорится , то точно он.
Маслоприемник продается и отдельно от насоса
Helg-001
В любом случае, загорающаяся лампочка, это не хорошо и является поводом срочно искать причину. Самое простое скинуть поддон и проверить маслоприемник, может сломан (особенно вероятно, если на поддоне вмятина), может забит грязью, может поддон прижат к маслоприемнику. Если все целое, менять насос и надеяться, что причина в нем.
Владимирыч
aak писал(а):

мастер говорит, что сломан маслоприемник,

Есть смысл прислушаться к мнению мастера, тем более, что все симптомы "на лице"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы