-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Дело вот в чем, вчера пришлось тормозить юзом, заметил, что перед встает, а заднюю часть авто заносит в лево. Я так понял, что тормоза с одной стороны не работают или работают но плохо. при прокчке из правого заднего штуцера течет слабже чем из левого. Есть подозрения на смерть колдуна. Можно ли его выбросить как на классике?[/quote]
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
-=Wizard3=-
Можно ли его выбросить
Конечно можно,а в придачу и стартер,можно ведь с"толкача"заводить...
А по делу-ищи причину почему с одной стороны не работают или работают но плохо тормоза,может колодки,барабан,тормозной цилиндр,а может и колдун стоит заменить,ну никак уж не выбросить.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А при прокачке отвертку в колдун вставлял?
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Tom669 писал(а):А при прокачке отвертку в колдун вставлял?
Между поршнем и регулятором? да. Сейчас смотрел барабаны и колодки, все отлично все вроде как ходит, ручник подтянут до 3х щелчков. а вот жидкость все равно с одной стороны проходит хуже. Главный тормозной новый
Dizzel
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
А можно поподробнее про отвертку. А то мне прокачка предстоит на днях.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
-=Wizard3=-
та же беда..
че только не делал..все равно одно колесо позже схватыват и тормозит хуже..
это болячка ПП
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Убирайте эту диагоналку к бениной маме..., при первой возможности
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Кир-кук писал(а):Убирайте эту диагоналку к бениной маме..., при первой возможности
Как пользователь НЕдиагонали - подтверждаю
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
И чем недиагоналка лучше?
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
поддерживаю вопрос
Alexander99, в чем разница то?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Ну идея примерно понятна, вопрос остался только в контурах перед\зад, точнее в подключении к ГТЦ, как всетаки лучше подключить на барабанах зад первым (ближе к ВУТ)?
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
hakimus
Задние тормоза так и остались барабанными? И на какой контур задние у тебя подцеплены? Трубки по схеме
Кир-кук в главный торм.цилиндр вкручены, в колдун и после колдуна все штатно? И какую регулировку колдуна призвели(какой зазор) после данных изменений?
А то собираюсь менять торм.жидкость и вот подумываю произвести такой апгрейд тормозной системы.
З.Ы. Вакуумник при таких переделках обязательно менять или штатный пойдет?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SAuto писал(а):hakimus
Задние тормоза так и остались барабанными? И на какой контур задние у тебя подцеплены? Трубки по схеме Кир-кук в главный торм.цилиндр вкручены, в колдун и после колдуна все штатно? И какую регулировку колдуна призвели(какой зазор) после данных изменений?
А то собираюсь менять торм.жидкость и вот подумываю произвести такой апгрейд тормозной системы.
Всё у него штатное, кроме контуров :
первый контур из ГТЦ - назад, второй - передняя ось
-=Wizard3=- писал(а):Ну идея примерно понятна, вопрос остался только в контурах перед\зад, точнее в подключении к ГТЦ, как всетаки лучше подключить на барабанах зад первым (ближе к ВУТ)?
Это глубоко религиозный вопрос
Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):
Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)
Вот это вот все считаю в корне неверным. 8-)
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
переделал ТС по схеме
Кир-кук, мне понравилось. получается лучше штатной
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-=Wizard3=- писал(а):переделал ТС по схеме Кир-кук, мне понравилось. получается лучше штатной
Оно не может не понравиться
Даже если не понравилось - полчаса, и всё стоит на прежнем месте
Только колдун не забывайте регулировать !!!
Бывает так, что это - просто необходимо сделать
Зад перетормаживать не должен !!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы