Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
Дело вот в чем, вчера пришлось тормозить юзом, заметил, что перед встает, а заднюю часть авто заносит в лево. Я так понял, что тормоза с одной стороны не работают или работают но плохо. при прокчке из правого заднего штуцера течет слабже чем из левого. Есть подозрения на смерть колдуна. Можно ли его выбросить как на классике?[/quote]
Рефулер
-=Wizard3=-
Можно ли его выбросить

Конечно можно,а в придачу и стартер,можно ведь с"толкача"заводить...
А по делу-ищи причину почему с одной стороны не работают или работают но плохо тормоза,может колодки,барабан,тормозной цилиндр,а может и колдун стоит заменить,ну никак уж не выбросить.
Tom669
А при прокачке отвертку в колдун вставлял?
-=Wizard3=-
Tom669 писал(а):

А при прокачке отвертку в колдун вставлял?


Между поршнем и регулятором? да. Сейчас смотрел барабаны и колодки, все отлично все вроде как ходит, ручник подтянут до 3х щелчков. а вот жидкость все равно с одной стороны проходит хуже. Главный тормозной новый
Dizzel
А можно поподробнее про отвертку. А то мне прокачка предстоит на днях.
Матреха
-=Wizard3=-
та же беда..
че только не делал..все равно одно колесо позже схватыват и тормозит хуже..
это болячка ПП
Кир-кук
Убирайте эту диагоналку к бениной маме..., при первой возможности supercool
hakimus
Кир-кук писал(а):

Убирайте эту диагоналку к бениной маме..., при первой возможности supercool



Как пользователь НЕдиагонали - подтверждаю Good
Alexander99
И чем недиагоналка лучше?
-=Wizard3=-
поддерживаю вопрос Alexander99, в чем разница то?
Кир-кук
Ниасилю ещё раз баянить по этому вопросу. Читайте с конца supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152387&postdays=0&postorder=asc&start=340
-=Wizard3=-
Ну идея примерно понятна, вопрос остался только в контурах перед\зад, точнее в подключении к ГТЦ, как всетаки лучше подключить на барабанах зад первым (ближе к ВУТ)?
SAuto
hakimus
Задние тормоза так и остались барабанными? И на какой контур задние у тебя подцеплены? Трубки по схеме Кир-кук в главный торм.цилиндр вкручены, в колдун и после колдуна все штатно? И какую регулировку колдуна призвели(какой зазор) после данных изменений?
А то собираюсь менять торм.жидкость и вот подумываю произвести такой апгрейд тормозной системы.

З.Ы. Вакуумник при таких переделках обязательно менять или штатный пойдет?
Кир-кук
SAuto писал(а):

hakimus
Задние тормоза так и остались барабанными? И на какой контур задние у тебя подцеплены? Трубки по схеме Кир-кук в главный торм.цилиндр вкручены, в колдун и после колдуна все штатно? И какую регулировку колдуна призвели(какой зазор) после данных изменений?
А то собираюсь менять торм.жидкость и вот подумываю произвести такой апгрейд тормозной системы.


Всё у него штатное, кроме контуров :
первый контур из ГТЦ - назад, второй - передняя ось supercool
-=Wizard3=- писал(а):

Ну идея примерно понятна, вопрос остался только в контурах перед\зад, точнее в подключении к ГТЦ, как всетаки лучше подключить на барабанах зад первым (ближе к ВУТ)?

Это глубоко религиозный вопрос i9
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):


Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)

Вот это вот все считаю в корне неверным. 8-)

-=Wizard3=-
переделал ТС по схеме Кир-кук, мне понравилось. получается лучше штатной
Кир-кук
-=Wizard3=- писал(а):

переделал ТС по схеме Кир-кук, мне понравилось. получается лучше штатной


Оно не может не понравиться supercool
Даже если не понравилось - полчаса, и всё стоит на прежнем месте supercool

Только колдун не забывайте регулировать !!!
Бывает так, что это - просто необходимо сделать supercool
Зад перетормаживать не должен !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы