Страница 1 из 1
Docentt
Стоит ГБО. Газ врезан в карбюратор в камеры. Сейчас поставил новый карбюратор (еще не сверлил), говорят видели спец. проставку/смеситель под карбюратор в замен штатной, куда подается ГАЗ. Что это за проставка? Кто знает, расскажите пожалуйста. Если мона дайте ссылочку на фото или само фото. Можно ли ее мне поставить?
Заранее благодарен.
kotkosta
Поставить можно, но сверлить - лучше.
Бродин
Docentt
Такие на Солекс не идут,на Озоны ставят.Система ХХ разная.Если интересно,фоты будут часа через 2-3.
Docentt
Игорек99 писал(а):

Docentt
Такие на Солекс не идут,на Озоны ставят.Система ХХ разная.Если интересно,фоты будут часа через 2-3.


Точно не идут??
Или все таки поставить можно?
Блин, что делать...?
Бродин
Docentt
На озоне она стоит между корпусом и дроссельным узлом,ставится вместо пластмассовой прокладки.Солекс выполнен единым целым.
Прочему не хочешь сверлить?
Docentt
Игорек99 писал(а):

Docentt
На озоне она стоит между корпусом и дроссельным узлом,ставится вместо пластмассовой прокладки.Солекс выполнен единым целым.
Прочему не хочешь сверлить?


У меня под карбом пластина (что-то типа эбонита или пластмассы) толщиной около 1,5 см. Вот говорят вместо этой пластины и можно поставить подвод газа.
А сверлить не хочу, т.к. потом подсос воздуха через отверстия идет. (со временем)
Docentt
ТАк мож у меня озон стоит?? Карб ДААЗовский. Но вроде солекс.
Бродин
Docentt
Озон из двух частей,прокладка в карбюраторе,на Солексе она под карбом.Про подсос воздуха не знаю.Можно с герметиком завинтить,после высыхания удалить лишнее.Как вариант на знакомой Газели обмазали холодной сваркой,лет пять как уже.
Docentt
А если тупо засверлится в эту прокладку под карб? Что это изменит?
Docentt
А на инжекторах вроде же сверлят во впускной колектор? А на карбе если в колектор?
Бродин
Docentt писал(а):

А на инжекторах вроде же сверлят во впускной колектор?


Это когда впрыск ставят
Docentt писал(а):

А если тупо засверлится в эту прокладку под карб? Что это изменит?


.Газ надо подать в карбюратор НАД дроссельными заслонками.Я поставил штуцеры и не жалею,был верхний смеситель,так себе.
Docentt
Ясно. Попробуем сверлить. Спасибо.
ДЕНИС1
делов то засверлить, нарезать резьбу с мелким шагом , обмазать спец термо клей. и в путь уже 2 штуки так сготовил проблем не было. а с проставкой не выходит почему то там многое мешает . а есче есть вариант у меня с самого начало так стаяло с верху ставится что-то типа комфорки газ-ой т.е газ подоется с самого верху.
Бродин
ДЕНИС1 писал(а):

а с проставкой не выходит почему то там многое мешает .

Ничего там не мешает.Конструктивно невозможно.
С229УС 61russ
7 лет ездил со смесителем сверху,этой весной купил новый карб и засверлился. по моим личным набюдениям стало лучше, но я еще и одновременно с засверлением поставил другой редуктор (был белорусский).
Бродин
С229УС 61russ
Юзал я разные редукторы,если настроен правильно,разницы нет.После штуцеров попробовал опять верхний,и подумал как же я раньше с ним ездил.
С229УС 61russ
аааа, еще вот такая хрень: тот самый дешевый белорусский редуктор как то вообще плевал на конденсат: за 7 лет ни разу не сливал. когдя менял и мне его сняли и отдали - то я акуел wwow : я не знаю как в нем столько конденсата могло вместиться ROFL wwow . мне так показалось что по обьему вылилось с него больше чем он сам ROFL .
так вот ... этот белорусский редуктор по.уестически относился на конденсат , а новый, другой, не помню название, но говорили что один из лучших-через примерно пол года начал капризничать: пропали холостые. я и так и так регулировал редуктор, а холостых все нет и нет, потом когда уже ничего в голову не приходило - слил конденсат(грамм 100) - и о, ХХ появился, отрегулировал и ездю.
Бродин
С229УС 61russ
Гы гы,проходили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы