Новые опции в LADA PRIORA люкс! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:06
komatoz писал(а):

Правда пока не катался на 10 с ГУР, поэтому сравнить не могу.



Ездил на ТО1 - паренек на Приорке приехал - дык дал прокатиться (наши вазоводы - добродушные ребята Smile ) - честно мне больше на 124й понравилось. Может из-за короткой рейки, а может каждый кулик свое болото хвалит Smile

#177:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:08
komatoz писал(а):

Serge! писал(а):

Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).


Кот Матроскин писал(а):

"наш" ГУР на самом деле - немецкий (ZF)



На ШН гур - у него информативности меньше чем на ЭУР - это есть факт.


Соврал! Ездил я оказывается на тазах с гуром, про шниву почему то забыл. Мне гур понравился. Может еще оттого, что я вспоминал, как на ниве без него ездить? Smile

#178:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:09
Тоха777 писал(а):

А фары с линзами и без на 10х - какие лучше. И Какие бошевские а какие киржач. А то чего то упустил этот вопрос - а сейчас не знаю что за фары стоят

п.с скучно без ино-водофф и тех кто зол на вазики Smile


С линзами это Киржач без них это БОШ!
Так и все таки в Приоре подшибник шепчет на холостых при отпущенной педали сцепления?

#179:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:11
Divnich
В новых коробках стоят усиленные подшипники - не должно

#180:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:12
Причем у меня перестал шелестеть.. почему не понял - может что само починилось или масло просто гуще стало тк холодно на улице...
#181:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:13
Divnich писал(а):

Так и все таки в Приоре подшибник шепчет на холостых при отпущенной педали сцепления?


ДА ДА причем громче чем на моей прежней 10.
Коробка на Х.Х. живет свой жизнью. Я поначалу даже испугался что с двигуном чтото не то, но сцепление выжал - уф. превед коробка Smile.

Тоха777 писал(а):

В новых коробках стоят усиленные подшипники - не должно


pst у ВАЗ много чего "не должно" , но тем не менее есть .

#182:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:29
Александр-Яр писал(а):

Ой! Я чито-то упустил? Прям-таки у Приоры-десятки двери нормально закрываются? Коробка перестала шуметь и передачи можно включать, а не втыкать? И что, сиденья нормальные? Стойки не текут?


Я уже одному отвечал, что про дрожащий рычаг КПП я узнал исключительно из форума, после года езды на 99. Ну да трясется она. И что? Ты на ней руку держишь? А мануал читал, этого делать нельзя, т.к. убиваешь вилки. Для любой МКПП это справедливо.
Двери делают бдзинь и нормально закрываются. Проблем с дверями что с 99 что с приорой нет. С КПП единственная проблема это задняя. И то возникает крайне редко. Остальные включаются нормально, я не жалуюсь. Стойки не текут, ну еще не потекли. У людей по 50-100ткм бегают. У меня если и потекут - не показатель, я на правой передней стоки два диска в хлам убил, скорее всего стойке тоже досталось.
Ну проехав 1000км в одну сторону с 2-3 остановками кажись - спина не устала. Может спортом надо заняться. Говорят помогает. Те сидения что лучше приоровских, стоят не хреново и стоят в машинах не за 300тр.
Александр-Яр писал(а):

Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!


Ну я так и делаю. Причем на 99 делал так же. Сломалось - взял починил. Там машине 8 лет было. Кузов если бы не гнил - то и ездил по сей день, голову тока 16в поставил бы.

#183:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:32
komatoz писал(а):

у ВАЗ много чего "не должно" , но тем не менее есть .



Ну это не только Ваза касаемо Smile. Не все что новое - значит лучшее Smile - Мировая поговорка. Новые КПП (роботы) тоже ни чем не лучше - а даже хуже - медлительные bboyan

#184:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:39
Забавно вас слушать, ребяты!
Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.
А знайте, все что вы хотите, будет (я не уверен) в Приора-2.
Как я рад, что хоть волгу перестали делать. Гляжу на дядьку, е..тся с ней, а ей 3 года. Самое прикольное, у него лобовое течет справа, да прям на эбу. Ему на сервисе и резинку меня, но один х*р...
Перестав делать волги, спасли нервы многим...

#185:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:44
Евгений26 писал(а):

Перестав делать волги, спасли нервы многим...



Еще про Москвич Святогор вспомни ROFL

#186:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:45
Кот Матроскин писал(а):

а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут.. Smile


Ее нет скорее на ГУРе.
У меня она есть. И есть еще один бонус, после 70 где-то ЭУР перестает полностью помогать. У ГУРа такого нет - которые бюджетные.
komatoz писал(а):

что в твоем понимании "более злые фары" ?


Скорее прищуреные. Ему не свет нуже, а внешний вид.

Serge!
Возьми у кого нить калину/приору покататься на денек, потом отпишешь. Я понял как рулить надо через день, сперва думал что связи нет.

#187:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:59
wraithik писал(а):


Serge!
Возьми у кого нить калину/приору покататься на денек, потом отпишешь. Я понял как рулить надо через день, сперва думал что связи нет.


подписи под аватарой читаем? На всякий случай напишу: калиновский эур юзаю кажный день. Ощущения со временем не меняются: руль мне кажется чрезмерно пустым. Уж кто там больше виноват: рейка или усилок - хз. Но мое имхо такое. Для чистоты эксперемента нужно конечно пробовать калину с гуром.

#188:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:01
Senna писал(а):

komatoz писал(а):
Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.
спасибо, улыбнулся...


Если не ровнять на линзованную оптику, то так и есть. Только не голвори что у фиесты или фьюжена лучше. У фокуса 2 (у 2.5 не видел) примерно такой же, там не понятно чей лучше, разница уж больно не значительная.
Тоха777 писал(а):

Ездил на ТО1 - паренек на Приорке приехал - дык дал прокатиться (наши вазоводы - добродушные ребята Smile ) - честно мне больше на 124й понравилось. Может из-за короткой рейки, а может каждый кулик свое болото хвалит Smile


У меня аналогичная ситуация была, дал парню на 2112 прокатится на своей - он сильно удивился, думал что будет как двенашка, оказалась в мелочах лучше. ЭУР ему понравился.

#189:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:13
Serge! писал(а):

подписи под аватарой читаем?


Хитрая подпись однако. До калине не дочитал.

#190:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:19
Евгений26 писал(а):

Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.



Конечно. Мы не боимся признать косяки коонструкции своих машин, что не могут сделать владельцы ино за 600 т.р. (ну как же, такое бабло отдали, машина по определению должна быть идеальна pst ). Меня вот на Инфинити FX35 недавно прокатили. Все прекрасно, тихо, разгон ураганный, тормоза супер, места для ног сзади предостаточно. Но вылезая с заднего сиденья, нога застряла между средней стойкой и задним сиденьем (как в Калине, право слово), плюс еще штанами обтер всю заднюю колесную арку и крыло. А машина стоит больших денег. Товарищ ехал на переднем, сказал что вылезать тоже неудобно

#191:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:22
wraithik писал(а):

Senna писал(а):

komatoz писал(а):
Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.
спасибо, улыбнулся...


Если не ровнять на линзованную оптику, то так и есть. Только не голвори что у фиесты или фьюжена лучше.

очень хочется сравнить, но чё-то приор у нас на стоянке нема...
на прошлой неделе, когда ставил машину жены на стоянку, на светофоре встали рядом с приорой (он справа, я слева), обочину дальше подсвечивала Фиеста - выяснил включением и выключением света
а чё-ж с линзованной-то не ровнять? komatoz вон пишет, что свет идеальный...

#192:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:25
SLAVA 932 писал(а):

Конечно. Мы не боимся признать косяки коонструкции своих машин, что не могут сделать владельцы ино за 600 т.р. (ну как же, такое бабло отдали, машина по определению должна быть идеальна)

вчера съездил на гарантийный ремонт
supercool

#193:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:52
Serge! писал(а):

возвращаться он будет на любой исправной машине. Это еще не обратная связь. Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.


komatoz писал(а):

Эту фразу я не понял.

Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?

если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги то вроде как очучается..


Serge! писал(а):

Уф. Ну я не знаю как объяснить. Мож кто поможет? Ну типа при сносе/заносе (необязательно на трассе при 100кмч. На мокрой грунтовке или снегу/льду) точно чуешь куда и насколько нужно довернуть баранку, чтобы компенсировать занос. Да и на асфальте колеса как-то чуствуются, но это уже объяснить не смогу.


Зато я понял! У меня одновременно и Приора и Калина, и я отлично понимаю про что он говорит. Что то на Калине они ошиблись (мне так кажется с кастером) я когда на ней еду, после приоры, то около нулевой зоны вообще не ощущаю, т.е. если не смотреть на сам руль, то положение от 0 +-15 градусов не ощущается вообще, т.е. создается эффект перетянутой рейки или компютерного руля, крутится вроде легко, но не информативно. ТАК ВОТ этого эфекта на Приоре нет вообще, руль просто сказка по сранению с Калиной.....

#194:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:04
BitalKu писал(а):

то то на Калине они ошиблись (мне так кажется с кастером) я когда на ней еду, после приоры, то около нулевой зоны вообще не ощущаю, т.е. если не смотреть на сам руль, то положение от 0 +-15 градусов не ощущается вообще, т.е. создается эффект перетянутой рейки или компютерного руля, крутится вроде легко, но не информативно


а может это из-за шин так? Я когда поменял старую каму на новые покрышки, то первое время, не вспомню сколько, руль в положении ноль был просто ватным.....отвратительным...С непривычки ехать было трудно и неприятно..потом прошло...видимо резина притерлась...

#195:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:07
BitalKu писал(а):

Serge! писал(а):

возвращаться он будет на любой исправной машине. Это еще не обратная связь. Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.


komatoz писал(а):

Эту фразу я не понял.

Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?

если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги то вроде как очучается..


Serge! писал(а):

Уф. Ну я не знаю как объяснить. Мож кто поможет? Ну типа при сносе/заносе (необязательно на трассе при 100кмч. На мокрой грунтовке или снегу/льду) точно чуешь куда и насколько нужно довернуть баранку, чтобы компенсировать занос. Да и на асфальте колеса как-то чуствуются, но это уже объяснить не смогу.


Зато я понял! У меня одновременно и Приора и Калина, и я отлично понимаю про что он говорит. Что то на Калине они ошиблись (мне так кажется с кастером) я когда на ней еду, после приоры, то около нулевой зоны вообще не ощущаю, т.е. если не смотреть на сам руль, то положение от 0 +-15 градусов не ощущается вообще, т.е. создается эффект перетянутой рейки или компютерного руля, крутится вроде легко, но не информативно. ТАК ВОТ этого эфекта на Приоре нет вообще, руль просто сказка по сранению с Калиной.....


хм. какой же там угол? У меня на пятнахе стояли домики, кастр = 0, но рулилась! Видимо одно на другое накладывается: эур+рейка+кастр...А кста рейки с приорой одинаковые?

#196:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:22
Serge! писал(а):

хм. какой же там угол? У меня на пятнахе стояли домики, кастр = 0, но рулилась! Видимо одно на другое накладывается: эур+рейка+кастр...А кста рейки с приорой одинаковые?


Да одинаковая!
Впомни статью "За рулем", у них Калина рулиться начала только при касторе кажется 2.5, для этого им пришлось поставить другие опоры.

#197:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:22
Евгений26 писал(а):

Забавно вас слушать, ребяты!
Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.



SLAVA 932 писал(а):

Конечно. Мы не боимся признать косяки коонструкции своих машин, что не могут сделать владельцы ино за 600 т.р. (ну как же, такое бабло отдали, машина по определению должна быть идеальна ).



SLAVA 932 - опередил Good
Уважаемый, Евгений26, этот форум и создан для решения каких либо проблем если что smk А то что иноводы очень сильно скрывают косяки своих машин - это bboyan

К ГУРУ - нравиться аж капец какой-то gpn А шины, кстати, очень даже влияют на обратку и еще вынос литья тоже Smile

#198:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:24
Разговор долгий и ни о чем, по сути.
Плюс ваза - в любом гараже при помощи кувалды, пары ключей, бочонка пива и такой то матери можно сделать все своими руками.
Чем по сей день и занимаюсь.
С инно такой расклад не прокатит, ибо запчасти купить по сути негде, да и оборудование надо специальное.
Но я все же отдам свою машину в Чехов лада в ремонт. Ну нет у меня времени: работа, институт по вечерам, семья...
Если после ремонта будет все ОК, то поезжу еще годок.
А может продам прям сейчас. Не знаю. Думаю, за 210 тысяч уйдет.

#199:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:24
BitalKu писал(а):

Serge! писал(а):

хм. какой же там угол? У меня на пятнахе стояли домики, кастр = 0, но рулилась! Видимо одно на другое накладывается: эур+рейка+кастр...А кста рейки с приорой одинаковые?


Да одинаковая!
Впомни статью "За рулем", у них Калина рулиться начала только при касторе кажется 2.5, для этого им пришлось поставить другие опоры.


помню-помню. Но я не загонялся, думал это тока гонщикам нуно...

#200:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:25
Евгений26

А что сломалось-то?
Ну и не все можно с кувалдой решить. Кувалда к старой классике относится Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU