#176: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:06 |
Правда пока не катался на 10 с ГУР, поэтому сравнить не могу.
#177: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:08 |
Сужу по иномарочным усилкам, наши гуры не юзал (впрочем как и буржуйские елехтрические. Хотя не факт, мож ездил не знал?).
"наш" ГУР на самом деле - немецкий (ZF)
#178: Автор: Divnich, Откуда: Таганрог
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:09 |
А фары с линзами и без на 10х - какие лучше. И Какие бошевские а какие киржач. А то чего то упустил этот вопрос - а сейчас не знаю что за фары стоят
п.с скучно без ино-водофф и тех кто зол на вазики
#179: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:11 |
#180: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:12 |
#181: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:13 |
Так и все таки в Приоре подшибник шепчет на холостых при отпущенной педали сцепления?
В новых коробках стоят усиленные подшипники - не должно
#182: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:29 |
Ой! Я чито-то упустил? Прям-таки у Приоры-десятки двери нормально закрываются? Коробка перестала шуметь и передачи можно включать, а не втыкать? И что, сиденья нормальные? Стойки не текут?
Я хочу ездить из п. А в п. Б. и всё!
#183: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:32 |
у ВАЗ много чего "не должно" , но тем не менее есть .
#184: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:39 |
#185: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:44 |
Перестав делать волги, спасли нервы многим...
#186: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:45 |
а как там с обратной связью?.. слышал что у ЭУР её нет в принципе, мож и врут.. Smile
что в твоем понимании "более злые фары" ?
#187: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Ноября 2008 11:59 |
Serge!
Возьми у кого нить калину/приору покататься на денек, потом отпишешь. Я понял как рулить надо через день, сперва думал что связи нет.
#188: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:01 |
komatoz писал(а):
Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.
спасибо, улыбнулся...
Ездил на ТО1 - паренек на Приорке приехал - дык дал прокатиться (наши вазоводы - добродушные ребята Smile ) - честно мне больше на 124й понравилось. Может из-за короткой рейки, а может каждый кулик свое болото хвалит Smile
#189: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:13 |
подписи под аватарой читаем?
#190: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:19 |
Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.
#191: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:22 |
komatoz писал(а):
Свет ИМХО у приоры более чем приличный я бы сказал практически идеален.
спасибо, улыбнулся...
#192: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:25 |
Конечно. Мы не боимся признать косяки коонструкции своих машин, что не могут сделать владельцы ино за 600 т.р. (ну как же, такое бабло отдали, машина по определению должна быть идеальна)
#193: Автор: BitalKu, Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Добавлено: 18 Ноября 2008 12:52 |
возвращаться он будет на любой исправной машине. Это еще не обратная связь. Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.
Эту фразу я не понял.
Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?
если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги то вроде как очучается..
Уф. Ну я не знаю как объяснить. Мож кто поможет? Ну типа при сносе/заносе (необязательно на трассе при 100кмч. На мокрой грунтовке или снегу/льду) точно чуешь куда и насколько нужно довернуть баранку, чтобы компенсировать занос. Да и на асфальте колеса как-то чуствуются, но это уже объяснить не смогу.
#194: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:04 |
то то на Калине они ошиблись (мне так кажется с кастером) я когда на ней еду, после приоры, то около нулевой зоны вообще не ощущаю, т.е. если не смотреть на сам руль, то положение от 0 +-15 градусов не ощущается вообще, т.е. создается эффект перетянутой рейки или компютерного руля, крутится вроде легко, но не информативно
#195: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:07 |
возвращаться он будет на любой исправной машине. Это еще не обратная связь. Ты положение колес чуешь по ощущениям? Я с трудом. Ну и отдельное спасибо за это длинной рейке.
Эту фразу я не понял.
Что значить "чуять" положение колес в твоем понимании?
если ты про то чуствую ли я как на колесо передается профиль дороги то вроде как очучается..
Уф. Ну я не знаю как объяснить. Мож кто поможет? Ну типа при сносе/заносе (необязательно на трассе при 100кмч. На мокрой грунтовке или снегу/льду) точно чуешь куда и насколько нужно довернуть баранку, чтобы компенсировать занос. Да и на асфальте колеса как-то чуствуются, но это уже объяснить не смогу.
#196: Автор: BitalKu, Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:22 |
хм. какой же там угол? У меня на пятнахе стояли домики, кастр = 0, но рулилась! Видимо одно на другое накладывается: эур+рейка+кастр...А кста рейки с приорой одинаковые?
#197: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:22 |
Забавно вас слушать, ребяты!
Вы все счастливые владельцы ваза, но сами же пишете косяки своих меганаивыгоднихших ведер с болтами.
Конечно. Мы не боимся признать косяки коонструкции своих машин, что не могут сделать владельцы ино за 600 т.р. (ну как же, такое бабло отдали, машина по определению должна быть идеальна ).
#198: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:24 |
#199: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:24 |
хм. какой же там угол? У меня на пятнахе стояли домики, кастр = 0, но рулилась! Видимо одно на другое накладывается: эур+рейка+кастр...А кста рейки с приорой одинаковые?
#200: Автор: Тоха777, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2008 13:25 |