kxmep писал(а):Александр-Яр писал(а):На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий.
Нормальные это какие? Стоимость, которых за 600?
Вряд ли на логане, шланосе и т.п. будет ДД.
Во, уже началось Kirill111 писал(а):И не важно что акцент это машина
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Accent 1.5 MT GL (MT0) по цене 329 700 рублей
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 359 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 377 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 392 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 389 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 422 700 рублей
Если выбирать по деньгам, то выбирает за 359 700, итого не имеем:
- ABS
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод зеркал
- Электроподогрев зеркал
- Кондиционер с ручным управлением
зато есть (в отличие от приоры):
- Антенна штыревого типа
- Дистанционное открывание лючка бензобака
- Крепление для детских сидений ISOFIX
- Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13
- Масляные амортизаторыkxmep писал(а):
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Accent 1.5 MT GL (MT0) по цене 329 700 рублей
Accent 1.5 MT GL (MT1) по цене 359 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT2) по цене 377 700 рублей
Accent 1.5 MT GLS (MT3) по цене 392 700 рублей
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 389 700 рублей
Accent 1.5 AT GLS (AT5) по цене 422 700 рублей
Мда, никуево подорожал акцент, отстал я от жизни маленько. Ну что поделать, за качество надо платить.. Или можно купить отечественную подделку под автомобиль, зато дешевле.
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода. путеводитель писал(а):Kirill111
А от чего такое отноншение к ВАЗикам?
Ты ведь сам в свой вложил кучу сил, времени и ,соответственно, души.Чем он тебя так сильно разочаровал?! У тебя же ВАЗИК как ракета.Что случилось?! Пересел на что-то другое,более быстрое,надежное и зкономичное?
Просто вопрос, без всяких подь..бок.
Просто ответ, без всяких под**бок:
Свой тазик я лублу, продавать его не желаю, по крайней мере надеюсь что удастся не продавать. Тем не менее это все же ведро с болтами, пусть и быстрое. Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины. А таз оставить чисто ради прикола, на покатушки всякие ездить и т.п. Сделать из него адский корч без салона и лишнего железа, с мотором сил в 200-250. И при этом иметь возможность ездить на работу на нормальной машине, тихо и комфортно. ТАЗ - это офигенный конструктор, но ни разу не автомобиль. Присматриваюсь в к Опелям Астро 2005-2006 годов, всего то 400-450 тыщ и никакая новая приора и рядом не валялась по всем без исключения параметрам.. ИМХО канеш. Kirill111 писал(а): Я наверно старый стал, хочу комфорта и тишины.
Напишу, как модно тут стало, по детски:
+много, много, ......
Короче согласен.
От себя добавлю - прошло ребячество, когда я сам движки половинил на классике. Хочется иметь после работы свободное время, провести его с женой на природе, в кине а не под копотом любимого ваза.
Не знаю, как у вас, а мне вечный тюнинг уже поперёк сидит.
И также соглашусь, что Приора - ведро с болтами, которое на китайский манер обвешивают допами.Евгений26 писал(а):И также соглашусь, что Приора - ведро с болтами, которое на китайский манер обвешивают допами.
Устриц не пробовал, но не одобряю Александр-Яр писал(а):А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Обосрал, ай молодца. Возьми с полки пирожок, протри, и положи обратно.Kirill111
Не фига себе 50-70тр на 330тр Это как бы не малеха подкопить. Акцент вроде вернули к прежним ценам, т.к. за 390тр Мт3 и прочие нафиг не нужны ни кому.
Евгений26
Ну вот в тазика не тюнингую. Сам положил туда летние коврики, сам положит туда зимние коврики, сам два раза поменял колесо, сам ради прикола выкрутил свечу, убедился что она чистая, закрутил на место. Все. Больше я там сам ничего не делал. Еще у меня умер ЭСП, по гарантии заменили, заодно гену по предписанию сменили на 90А.
На жену времени хватает. На приору из ямы даже еще не глянул, хотя интересно.но реально в лом, ведь ездит же. На уже 3 месяца и 8 дней кажись, и прошли мы 11500км.
Единственная погремушка в салоне - двери. Малость надоедают. Больше ничего не гремит. Отвертки в бардачке не в счет.Александр-Яр писал(а):Прикольно... На нормальных машинах ставят феньки вроде датчика дождя и освещенности, фар, в поворот заглядывающих, прочую фигню после того, как все остальное работает без нареканий. А на Приорах детские болезни соседствуют со старческими - а манагерам ВАЗа пополам...
Латают на осле золоченую попону и не понимают, что осел ослом остается... И резвости ему разве что пинок по яйцам добавит, а надежности - так вообще ничего.
Завидуй молча Kirill111 писал(а):
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода.
Плюс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.SDRIVER писал(а):Kirill111 писал(а):
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода.
Плюс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.
А к приоре это не надо плюсовать? Цитата:И не важно что акцент это машина, а приора ведро с болтами. Зато на этом ведре есть датчик дождя и света! А на акценте нету. Вывод - акцент гумно.
купил мой коллега акцента. Поехал в отпуск с женой и девочкой маленькой дочкой. Возвращался обратно, лоб в лоб с марком 2, сложился ваш акцент как гармошка. 3 трупа. 10-ки явно покрепче будут, из-за своей формы кузова.путеводитель писал(а):Не поверите, канолевая королла-тоже ведро с болтами, только очень зашумленное.
насчёт новой не скажу, не сидел внутри, а вот предыдущая модель - очень качественная внутри, качество отделки от Лексуса RХ300 ничем не отличается. поэтому ты угадал - я лично не поверю SDRIVER писал(а):люс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.
А на приоре это все по дефолту стоит? Разница в цене "доукомплектованной" сохраняется.Kirill111 писал(а):SDRIVER писал(а):Kirill111 писал(а):
С другой стороны нормальный Акцент МТ3 стоит 392 тыщи, а Приоро Люкс около 320-340 если не ошибаюсь. Разница всего лишь 50-70 тыщ, вполне можно подкопить малеха или взять детский кредит, который погасится через полгода.
Плюс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.
А к приоре это не надо плюсовать?
Можно и к Приоре, но в итоге если у чела есть 320 то для покупки Тазовского Какцента надо еще 120 000 добавлять чтоб до ума его довести.Obsserver писал(а):SDRIVER писал(а):люс сигналка, страховка, резина нормальная, диски, музыка итого Какцент уже 440 тыщ.
А на приоре это все по дефолту стоит? Разница в цене "доукомплектованной" сохраняется.
Изначально бюджет 320 000, найти 40 000 легче чем 120 000. Сигналка в Приоре изначально есть, насчет Акцента не знаю.Kirill111 писал(а):SDRIVER
Пропаганда не канает.. Логики нет.
Я не пропагандирую купил Приору и не парюсь путеводитель писал(а):adav
А я предыдущую не юзал, однако ездил неоднократно, да и со снятымы картами вдел и разобранной трпедо. Все тоже самое,только слой шумки бешенный да пластик мягкий. Может из этих мелочей и складывается "нормальная машина", но по-большому счету-все одинаковое. Это исключительно ИМХО. И только сейчас.
С уважением
ну так-то да - чё там нового-то - 4 колеса, и мотор с коробкой - по-большому счёту всё такое же
Цитата:слой шумки бешенный
да нету в них бешеных слоёв шумки! это в 10ках её пихают, чтоб устранить следствие, а у них конструктивно сделано по уму