Ваз 2170 - Лада Приора гремит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Шумоизоляция Приоры

  • Все нормально, ничего не гремит.[ 7 ]25%
  • Гремят панели дверей.[ 10 ]37%
  • Гремит что то сзади.[ 6 ]22%
  • Гремит другое:...[ 4 ]14%
Всего голосов: 27

#26:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:42
VLAD(POWER) писал(а):

Что касаемо приоры - обидно за тех людей которые пересели на нее с десяток. Сначала на десятках мучались, потом поверили в "новую машину", вывали за нее бабло и получили тож самое


Нечего таких жалеть!-пусть хоть с этим наипались, так может мозг появится!-других глупостей не сделают!(я не говорю что все кто купили проиру-идиоты и лохи!просто нечего жалеть тех людей, которые пользовались тазопромом и продавая свою десятку надеялись получить от приоры конфетку!

VLAD(POWER) писал(а):

меня у самого был одно время порыв отдать за секунду свою десятку тысяч за 9 (она у меня надроч..ая, ввалено в нее немало) достать из чулка 2 косаря и купить Приору, но умничка жена меня чуть ли не за руку удержала со словами "Влад, угомонись, ВАЗ ни когда не сделает нормальную машину, это будет та же скрипучка.." и я попустился. После этого исчезла жалость к своей десятке которую я как ребенка ростил, создавал, доводил до ума своими рукам (и понял что напрасно я хотел создать тихий, комфортный болид) Сейчас эксплуатирую ее как танк, гасаю на ней по ямам, буеракам и оказалось что она реально хорошая, неубиенная машина, которая хоть и стонет и скрипит но ездит! Иномарка развалилась бы в первый день такой езды



+1000!
Зато хоть стал эксплуатировать таз по прямому назначению-как рабочую лошадь!-тазу это только на пользу!-думаю таз для такой эксплуатации и создавался!
Как говориться "нет худа без добра!"

#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:46
Виктор-Вишня писал(а):

эксплуатировать таз по прямому назначению


У вас авто марки "таз"? Сочувствую что такое купили....
У меня были ВАЗы, вполне ничего за свои деньги.
wraithik писал(а):

Ну бывшему владельцу ваза не привыкать. Раскидал салон, 20-30-40 кг шумки и фокус стал мерсом


никогда такой фигней не занимался и не буду заниматься. Ни шумоизоляцией (+ много килограмм), ни установкой мега-подиумов

#28:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 21:54
Jackal писал(а):

У вас авто марки "таз"? Сочувствую что такое купили....
У меня были ВАЗы, вполне ничего за свои деньги.


Я тоже покупал их под маркой "ВАЗ", но в процессе эксплуатации понимал, что Тольяттинский автозавод льстит себе! и правильнее называть ТАЗ!
и как ты правильно заметил "за свои деньги"-так имея эти деньги я и покупаю рабочую лошадь, и даже не пытаюсь вырастить из нее арабского скакуна-просто я понимаю, что это невозможно!
Купить же скакуна за такие деньги тоже не получится-либо он будет настолько загнан, что его легче пристрелить!
Поэтому я и покупал-рабочую лошадь!

#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:20
Виктор-Вишня писал(а):

как ты правильно заметил "за свои деньги"-так имея эти деньги я и покупаю рабочую лошадь...


Ну в этом я тоже несколько согласен, все имеет свою цену. Всевозможные "полуино" за теже деньги ничуть не лучше.
Но сильно ругать свои вазики не буду. Они дали мне возможность быть независимым в передвижении и вполне комфортабельными, вполне надежными за те деньги, за которые я не мог позволить себе иномарку.
В общем десятина гремела примерно на свои деньги, а фф2 "молчит" на свои. Никаких "чудес", вот такой банальный вывод, к которому я пришел.

Кстати, вот например понятие "комфорт" - у кого его больше у десятины или фф2? Ну разумеется у фф2, но... если я еду по дороге с колдоёбинами (а по таким приходится ездить регулярно), где на 10-ке ехал раньше вполне сносно, то на фф душу вытряхает, кузов содрогается и скорость приходится держать ниже! Вывод - на колдоёбинах 10-ка комфортнее! На шоссе разумеется все наоборот! Вот как, все неоднозначно...

#30:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:33
Jackal писал(а):

Вывод - на колдоёбинах 10-ка комфортнее! На шоссе разумеется все наоборот! Вот как, все неоднозначно...


Вот разумный человек какой, как правильно определил назначение ВАЗовской продукции - кататься с комфортом по гавнам Good

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:33
Jackal, VLAD(POWER)
Мои мыли! Полностью солидарен Good

#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:39
Снова началось, без Виктора -Вишни не обошлось.
#33:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:34
Jackal писал(а):


Только напрягает плохая шумоизоляция арок, реально давит на уши, особенно с зимней резиной или по крупнозернистому асфальту. По шуму от аркок фф2 реально хуже чем десятина, это приходится признать.


Кстати да. На Каризме точно такая же беда - шумка арок хуже, чем в 10-ке! Не скажу, что слышу песок там, камушки и т.п., но гул колёс просто аццкий.

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:57
VLAD(POWER) писал(а):

После этого исчезла жалость к своей десятке которую я как ребенка ростил, создавал, доводил до ума своими рукам (и понял что напрасно я хотел создать тихий, комфортный болид) Сейчас эксплуатирую ее как танк, гасаю на ней по ямам, буеракам и оказалось что она реально хорошая, неубиенная машина, которая хоть и стонет и скрипит но ездит! Иномарка развалилась бы в первый день такой езды.


+100

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:08
adav писал(а):

Кстати да. На Каризме точно такая же беда - шумка арок хуже, чем в 10-ке! Не скажу, что слышу песок там, камушки и т.п., но гул колёс просто аццкий.


на десятке этот шум просто был не слышен изза других шумов...

#36:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:50
Glan писал(а):

на десятке этот шум просто был не слышен изза других шумов...


это в стиле "не читал но осуждаю"?
Гул от колес выше, даже если учитывать, что другие шумы стали ниже.
Может на шумоизоляции сэкономили в фф, а может дело в том, что колеса на фф реально больше и шире.
На 10-тине либо 13 дюймовые, либо 14 дюймовые, но достаточно небольшие (не очень широкие) и глубоко утоплены в арках, оттого и шум меньше. Если бы при проектировании 10-ки изначально не бралибы восьмерочную подвеску, а сделалои бы свою и арки бы увеличили под бОльшие колеса, то может быть и шум бы был выше.

#37:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:34
хрен знает, на самом деле. я сам ещё до конца не понял, из-за чего такой эффект.
с одной стороны, на 10-ке у меня как раз и были широкие колёса, 195-е, и на Каризме сейчас летние такой же ширины, а гудят слышнее.
с другой - ну какая на 10-ке шумка арок? тоже никакой. а вот двигатель и коробку на Каризме ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО, только к 4-4.5 оборотам начинаешь понимать, что там что-то напрягается. Так что возможно Glan и прав насчёт того, что в 10 шинный гул просто не выделяется на фоне других шумов... короче, пока не берусь утверждать.

#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:03
Jackal писал(а):

это в стиле "не читал но осуждаю"?


да нет, это в стиле - катался на ФФ2 и езжу на десятке.
На ФФ знаете еще напрягает аэродинамический свист после 60 кмч... очень так... в районе центарльных стоек... на ходу, на десятке предлагаю выключить двигатель на ходу, включить нейтраль и аху...ть... от шума арок... перед этим еще желательно ехать с затычками в ушах, чтобы уши бедные к десяточному шуму привыкнуть не успели...

по шумке ФФ2 - можете хоть в 10 слоев на арки фф шумки положить - от шума не избавитесь, иначе это сделали бы на заводе. там косяк конструктивный, вернее избавление от этого шума судя по всему стоит немалых денег... на дорогих авто вон шумка арок аж снаружи стоит!

по относительности шумов - возьмите классику- там ничего не гремит? сказка! выключаем двигатель и катимся по плохой дороге - вот она какафония звуков

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:26
Glan писал(а):

на ходу, на десятке предлагаю выключить двигатель на ходу, включить нейтраль и аху...ть... от шума арок.


Разумеется проделывал и на 10 и на фф2 такое. На фф2 шум/гул от арок выше, даже если делать скидку на то, что общий уровень шумов выше.

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:06
он не выше, максимум он на том же уровне... еше раз повторю - мы привыкаем к определенному уровню щума... когда выходим из клуба где долбило по ушам мне моя 10 мерсом кажется, до 400о двигатель вообще никак не напрягает supercool
#41:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:40
miha писал(а):

Мои наблюдения за "однокласниками" (правда как правило в такси):
Логан - просто супер, очень понравилось.
Нексия - погремушка-развалюшка конкретная.
Ланос - впечатления неоднозначные, по разному, но общая шумоизоляция похуже Приоровской, а сверчков меньше.
Лифан - в салоне шумнее, но посторонних сверчков не слышно. Наверное от того и не слышно.
Еще ездил в Мазде 6, сверчков там тоже достаточно.


Добавлю 2 примера
Астра (новая) - всё тихо, но громкий сверчок в глубине торпеды
Лачетти (новая) - не очень тихо, неискоренимый сверчок в средней стойке.
Про б.у. и Ланос писать не буду, но там тоже хватает
Так что везде хватает. Но качество пластика в Приоре оставляет желать лучшего, были бы варианты обивки подороже - не пожалел. Виной шума в дверях - неплотное крепление. Когда прижимаешь обивку рукой, шуршание исчезает.

#42:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:05
Дык небось пистоны не менял, да и сочленения покоцал... Вод и заскрепели панели...

Boomer писал(а):

Друг сделал виброизоляцию пола, дверей и крыше на "Логане с тихим салоном", дык теперь волосы на голове выдергивает - оказывается рев мотора, шум колес и прочие виброшумы перекрывали дребезг дверей, поскрипывание и пощелкивание всего салона. Т.е. Хотел просто убрать шумы дороги, а получил....

Так что идеала, наверное, не бывает - проще затычки в уши вставить Smile


#43:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:54
Всё дороги виноваты,на ровной и гладкой ни когда не загремит hehe
#44:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:08
Glan писал(а):

когда выходим из клуба где долбило по ушам мне моя 10 мерсом кажется, до 400о двигатель вообще никак не напрягает


Стопудофф верно говоришь hehe , у меня те же мысли когда я в 3 часа ночи возвращаюсь за рулем своей матрешки из ночного клуба. Как же в ней все тихо, когжа ждешь на светофоре зеленый, то кажется что мотор заглох, а по ямам ездишь и удовольствие получаешь от тишины.

#45:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:26
Гдето читал в европе проводили исследованя по подвеске так оказалось там чутьли не половина ездит на убитых амортизаторах и не замечают этого,а у нас ЧЕГО БЫ МНЕ ПОСТАВИТЬ такого чтоб и мягко и не гремела и в колее в повороты заезжала:ROFL:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU