Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчетец для замерзающих

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчетец для замерзающих вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 00:48
Ответить с цитатой

Решил таки вечную проблему - из центральных и боковых сопел дует воздух разной температуры. Теперь дует одинаково теплый или одинаково прохладный. Суть решения простая - зафиксировать большую заслонку отопителя в положении когда весь наружный воздух проходит через радиатор печки, а температуру воздуха регулировать с помощью крана печки. Для этого снимаем тросик с рычага привода заслонки, с помощью веревочки или проволочки фиксируем заслонку в максимально "заднем" положении по ходу автомобиля. Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки, других недостатков не замечено
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 02:02
Ответить с цитатой

Старо как мир Smile
Хорошо что напомнил, т.к. сейчас много таких тем будет.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 02:34
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки

один большущий здоровенный минус
проще отрегулировать нормально заслонку холодный/горячий, а кран поставить на максималку без троса

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 03:49
Ответить с цитатой

ничо не понял, можно в картинках ?
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 07:22
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
mikh2 писал(а):
Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки

один большущий здоровенный минус
проще отрегулировать нормально заслонку холодный/горячий, а кран поставить на максималку без троса


а у меня при включении вентилятора отопителя заслонка самопроизвольно открываеться и попадает холодный воздух, как не пытался устранить не помогло,в итоге снял тросик и намертво закрыл заслонку
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 09:38
Ответить с цитатой

в скором времени появится новая тема , кран потёк дёргал его каждые пол часа, имхо лутше заслонкой регулировать , чем испытывать судьбу с краном тем более зимой .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 09:46
Ответить с цитатой

а не регулирую.... сейчас холодно стало ,езжу с1скоростью вентилятора или без него. на 90км/ч самотока из печки хватает
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 11:38
Ответить с цитатой

при регулировке температуры воздуха из печки только краном. Система получается слишком инерционная, также зависит от оборотов двигателя(на малых оборотах и хх дует прохладный воздух а на больших теплый) и еще кран быстро изнашивается.
ИМХО сделать регулировку только заслонкой, а кран открыть на полную и снять с него тягу

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 16:00
Ответить с цитатой

Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 16:05
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.


туплю )

а вы про какую заслонку-то говорите?
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 18:06
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.
заслонку надо нармально чтоб закрывалась

еще как вариант центральные сопла заглушить

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 01:11
Ответить с цитатой

Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься, он закисает и потом ему срываешь. Я год назад переделал как описывает автор и доволен, из боковых воздуховодов ИДЕТ ГОРЯЧИЙ воздух.
Минус остался только один - нельзя резко пустить холодный воздух. Получается примерно как в классике.

Но зато, мы забываем про холодный воздух из боковых воздуховодов, при попытке сделать чуть меньше MAX.

Тросик с заслонки снял, закрепил маленьким саморезом.
А дербанить всю ВП на морозе не стал, там и так сверчков хватает.
Данный способ посчитал самым простым, быстрым и достаточно эффективным.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 01:23
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься

это очень спорно, очень

Impylse писал(а):
ИДЕТ ГОРЯЧИЙ воздух

это потому что
Impylse писал(а):
закрепил маленьким саморезом


можно сделать все тросом чтоб заслонка закрывалась до конца, так как если она этого делать не будет - из-за этого из боковых дует холодный


просто вкрутить саморез намного проще чем отрегулировать трос с заслонкой

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 10:44
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
Impylse писал(а):
Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься

это очень спорно, очень

Кран начинает течь из-за того, что уплотнительное колечко в нём высыхет и садится от воздействия тосолом и температуры. Поэтому практически без разницы, крутишь ты его или нет. А то, что его мхом затягивает, когда не крутишь,- это на время, рано или поздно сдвинешь его...
Impylse писал(а):
Минус остался только один - нельзя резко пустить холодный воздух

ещё один минус - тяжко регулировать, диапазон регулировки маленький, но при сноровке получается...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 12:59
Ответить с цитатой

dimm33
Фигня все жто, на на печке с ВП практически нереально добиться, теплого воздуха из боковых воздуховдов при некрайнем (вправо) положении регулировки...
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 16:42
Ответить с цитатой

mikh2


а где эта заслонка-то находится?

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы