Страница 1 из 1
mikh2
Решил таки вечную проблему - из центральных и боковых сопел дует воздух разной температуры. Теперь дует одинаково теплый или одинаково прохладный. Суть решения простая - зафиксировать большую заслонку отопителя в положении когда весь наружный воздух проходит через радиатор печки, а температуру воздуха регулировать с помощью крана печки. Для этого снимаем тросик с рычага привода заслонки, с помощью веревочки или проволочки фиксируем заслонку в максимально "заднем" положении по ходу автомобиля. Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки, других недостатков не замечено
Impylse
Старо как мир Smile
Хорошо что напомнил, т.к. сейчас много таких тем будет.
dimm33
mikh2 писал(а):

Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки


один большущий здоровенный минус
проще отрегулировать нормально заслонку холодный/горячий, а кран поставить на максималку без троса
FilmFilmFilm
ничо не понял, можно в картинках ?
Sheridan
dimm33 писал(а):

mikh2 писал(а):

Единственный минус - при регулировке температуры с помощью только крана отопителя приходится ждать некоторое время пока остынет/нагреется радиатор печки


один большущий здоровенный минус
проще отрегулировать нормально заслонку холодный/горячий, а кран поставить на максималку без троса



а у меня при включении вентилятора отопителя заслонка самопроизвольно открываеться и попадает холодный воздух, как не пытался устранить не помогло,в итоге снял тросик и намертво закрыл заслонку
Dranik
в скором времени появится новая тема , кран потёк дёргал его каждые пол часа, имхо лутше заслонкой регулировать , чем испытывать судьбу с краном тем более зимой .
Sheridan
а не регулирую.... сейчас холодно стало ,езжу с1скоростью вентилятора или без него. на 90км/ч самотока из печки хватает
ТЕВ
при регулировке температуры воздуха из печки только краном. Система получается слишком инерционная, также зависит от оборотов двигателя(на малых оборотах и хх дует прохладный воздух а на больших теплый) и еще кран быстро изнашивается.
ИМХО сделать регулировку только заслонкой, а кран открыть на полную и снять с него тягу
mikh2
Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.
Konokrad
mikh2 писал(а):

Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.



туплю )

а вы про какую заслонку-то говорите?
dimm33
mikh2 писал(а):

Если только заслонкой - получится что из боковых холодный воздух, из центральных - горячий. А исправный кран течь не должен.

заслонку надо нармально чтоб закрывалась

еще как вариант центральные сопла заглушить
Impylse
Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься, он закисает и потом ему срываешь. Я год назад переделал как описывает автор и доволен, из боковых воздуховодов ИДЕТ ГОРЯЧИЙ воздух.
Минус остался только один - нельзя резко пустить холодный воздух. Получается примерно как в классике.

Но зато, мы забываем про холодный воздух из боковых воздуховодов, при попытке сделать чуть меньше MAX.

Тросик с заслонки снял, закрепил маленьким саморезом.
А дербанить всю ВП на морозе не стал, там и так сверчков хватает.
Данный способ посчитал самым простым, быстрым и достаточно эффективным.
dimm33
Impylse писал(а):

Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься


это очень спорно, очень

Impylse писал(а):

ИДЕТ ГОРЯЧИЙ воздух


это потому что
Impylse писал(а):

закрепил маленьким саморезом



можно сделать все тросом чтоб заслонка закрывалась до конца, так как если она этого делать не будет - из-за этого из боковых дует холодный


просто вкрутить саморез намного проще чем отрегулировать трос с заслонкой
dvm99i
dimm33 писал(а):

Impylse писал(а):
Кран начинает течь не оттого, что его часто дергаешь, а оттого что им не пользуешься

это очень спорно, очень


Кран начинает течь из-за того, что уплотнительное колечко в нём высыхет и садится от воздействия тосолом и температуры. Поэтому практически без разницы, крутишь ты его или нет. А то, что его мхом затягивает, когда не крутишь,- это на время, рано или поздно сдвинешь его...
Impylse писал(а):

Минус остался только один - нельзя резко пустить холодный воздух


ещё один минус - тяжко регулировать, диапазон регулировки маленький, но при сноровке получается...
Impylse
dimm33
Фигня все жто, на на печке с ВП практически нереально добиться, теплого воздуха из боковых воздуховдов при некрайнем (вправо) положении регулировки...
Konokrad
mikh2


а где эта заслонка-то находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы