Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи диагностировать проблему

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прошу помощи диагностировать проблему вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moro



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 02:01
Ответить с цитатой

Помогите по возможности однозначно диагностировать проблему.

Сложность в том, что проблема возникает из ниоткуда и так же внезапно исчезает. Доехать до сервиса с проблемой в наличии не представляется возможным. Когда я выкраиваю минутку и пытаюсь к ним поехать проблема уже исчезает. А без проблемы в наличии, смысл соваться в сервис? Поменяют просто от балды все подряд, что может быть связанно с этой проблемой да и все. А с денюшкой щас не очень, от балды все подряд менять нежелательно.

Проблема следующая. Глохнет машина. Не держит обороты.

1 ситуация. Завожу машину, стартер крутится и она начинает нормально ровно схватывать, отпускаю ключ зажигания, пух-пух-пух и тишина...

2 ситуация. Аналогично завожу, но как только машина начинает схватывать слегка надавливаю педаль газа и машина не глохнет – продолжает работать, но как только я отпускаю педаль газа обороты падают до ноля и машина стремительно глохнет.

3 тоже самое в движении. На любой скорости, если выжать сцепление и убрать ногу с газа, обороты мгновенно падают и машина стремиться заглохнуть. Если при этом она еще не успела остановится, то если отпустить сцепление – рывок и она вновь сама заводится и начинает уже тормозить двигателем, жму на газ и еду дальше.

Все показания маршрутного компьютера, в период когда проблемы нет, находятся в допустимых пределах и даже нет таких которые на грани, все как правило держатся у средних значений. А вот когда проблема есть, что-то не догадался попробовать подержать
ногой педаль газа удерживая обороты на номинале и посмотреть остальное. Ошибок система не выдает.

Также хоть есть проблема, хоть ее нет во всем остальном машина ведет себя исключительно. Провалов нет ни на какой скорости, при разком нажатии газа стрелка ровно и стремительно уходит к отсечке. В движении ведет себя ровно, дерготни нет, разгоняется уверенно так же как и всегда, когда проблема отсутствует если убрать ногу с педали газа машина на 1,2 скорости исключительно ровно идет в натяг сама.

Также замечены некоторые особенности, которые может связаны с проблемой, а может просто совпадение.

1. Проблема никогда не зарождалась в движении. Рождение проблемы происходит при старте. Пока машину не глушу – могу быть абсолютно уверен, что проблема не появится. А вот если заглушить, то при следующем старте может и появиться.

2. Так же проблема не исчезает в движении, а исчезает только при очередном старте.

3. Проблема всегда исчезает сама по себе если машину оставить в покое на ночь. С утра все будет 100% нормально – заводится с первого раза и прекрасно дальше работает.

4. 80% случаях проблема зарождалась при почти пустом баке (6-4 литра).

5. Как правило, чтобы проблема исчезла надо просто на пару часиков машину не трогать и при следующем запуске заводится нормально.

6. Если проблема появилась, то сразу она не исчезнет. Глушить и заново заводить бесполезно хоть 100 раз – обороты не держит и глохнет. Надо именно дать ей хорошо отстояться. Сразу, без отстоя, проблема исчезла только однажды (сегодня), когда морда была сильно задрана вверх, при этом после минут 5 на ХХ обороты были 790-830, но потом стали как обычно 850-870.

7. Проблема, как правило, зарождается при старте когда машина стоит не горизонтально, а морда или опущена вниз или затрата вверх.

Вот сегодня совершил несколько коротких поездок по городу. Вечером решил подвезти брата до дома. Садимся в баке 6 литров. Завожу- глохнет, завожу- глохнет, завожу, даю газа – работает, бросаю педаль газа - глохнет. Довожу брата домой, возвращаюсь, по дороге заливаю 15 литров, еду дальше и мучаюсь. Пару раз положил стрелку до отсечки – не помогло. Проехав 3 км. подъезжая к гаражу выжимаю сцепление – также сразу начинает глохнуть. Подъехал к самим воротам, морда задралась вверх, убрал ногу с газа, выжал сцепление, выключил передачу, машина попыталась заглохнуть, но чудесным образом попыхтела и обороты восстановились. Если бы и не восстановились, а опять заглохла, завтра с утра бы отлично с первого раза завелась, как будто ничего и не было.

Есть у кого идеи? У меня есть, но неоднозначные, может кто-то точно может назвать, где глюк. Или как его самому продиагностировать в следующий раз когда проблема опять появится. В общем интересует общее мнение зала.

Есть возможность взять нужную деталь в магазине без оплаты и заплатить потом если проблема подтвердится или просто вернуть ее назад если не поможет. Но магазин на другом конце города. Но пока доберусь и вернусь – проблема исчезнет. А снова появится может только через неделю, а то и две... В принципе могу заплатить за деталь и возить ее с собой и как только проблема появится сразу ее поменять и посмотреть и если не поможет вернуть и забрать деньги или взять что-то другое. Сразу брать много чего – как-то неудобно. Так вот что мне взять в первую очередь?
Спасибо!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 02:28
Ответить с цитатой

Похоже что при бросании педали газа (или при пуске без подгазовки) система управления двигателем не понимает что ей надо работать в режиме холостого хода - например при закрытой заслонке ДПДЗ (предположительно неисправный - с плавающим контактом например) дает в мозги сигнал что заслонка открыта, РХХ не обеспечивает устойчивую работу или пуск на ХХ. Как вариант - попробуй поставить другой ДПДЗ.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39769
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan>21150,Я7.2млечка,10.2006.C салона в мае 07. KIA Sportage,Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 09:49
Ответить с цитатой

мож модуль зажигания присмерти типа нагревается глючит , остывает норма. ИМХО.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 10:40
Ответить с цитатой

Moro
РХХ, почисти заодно ДЗ, именно то отверстие где ходит РХХ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 10:50
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
РХХ, почисти заодно ДЗ,

РХХ +1(замена)! может не ДЗ, а ДУ?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 10 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 10:51
Ответить с цитатой

По симптомам проблема с добавочным воздухом, для начала мыть дроссельный узел и каналы РХХ. Далее менять РХХ. Поищи ветку про РХХ там народ грамотно впаивал резисторы в цепь РХХ и грамотно объяснял для чего это делается. Похоже у тебя та же проблема с заклиниванием иглы в канале.
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 11:29
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
может не ДЗ, а ДУ?

Ну да, не проснулся наверное ещё src
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 10 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:51
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Промыл ДУ, заменил ДХХ и ДПДЗ, пока все нормально. Буду наблюдать...
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
заменил ДХХ

да не ДХХ, а РХХ!
Рена писал(а):
Ну да, не проснулся наверное ещё

однако, скор ты на расправу! gpn

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
однако, скор ты на расправу

Долго готовился, вон какой манускрипт обстоятельный наваял.
mikh2 писал(а):
система управления двигателем не понимает что ей надо работать в режиме холостого хода - например при закрытой заслонке ДПДЗ (предположительно неисправный - с плавающим контактом например) дает в мозги сигнал что заслонка открыта, РХХ не обеспечивает устойчивую работу или пуск на ХХ. Как вариант - попробуй поставить другой ДПДЗ.

ДПЗД можно выкупить по БК, а вот комп будет показывать шаги РХХ, последний будет клинить (почему-то на прогретой машине). Хотя такой случай недавно описывался.
Драйверная диагностика тудыть-растудыть, а вернее её отсутствие.
Ход мыслей верный а вывод по замене ДПЗД- нет. supercool (конечно же имхо Pardon )

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 00:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
а вывод по замене ДПЗД- нет.

+1!
Moro писал(а):
проблема зарождалась при почти пустом баке (6-4 литра).
маловато оставляешь!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы