Страница 1 из 2
Пирожок-21150
Машинка (21150) работает на ХХ. Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин. Потом включил печку на 3 скорость и газу до 2500 об/мин - секунд за 30 температура упала и вентилятор выключился.
Накрывается помпа?
Какие еще исследования можно провести, чтобы выяснить причину?
Спасибо.

Р.S. Тосол уходит: за 4 мес - 0.5 л. Давление есть: при открывании крышки расширительного бачка слышно "пшик".
SVK
Пирожок-21150 писал(а):

Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин.

а радиатор не трогал? и что, за эти 10мин. так и было ~108гр. ?
rg-45
Пирожок-21150 писал(а):

за 4 мес - 0.5 л.

много если авто не с нуля.
Пирожок-21150 писал(а):

Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке

полный показометр.
Пирожок-21150 писал(а):

Температура не падает - ждал 10 мин

карлосон включается выключается?
Пирожок-21150
rg-45 писал(а):

карлосон включается выключается?


Нет. Все это время вентилятор работал, не выключался.
rg-45 писал(а):

что, за эти 10мин. так и было ~108гр. ?


Практически, так - микроскопическое перемещение стрелки в сторону уменьшения температуры.
Сейчас попробовал просто поддать газу, не включая печку - температура падает (но не так быстро как с печкой), отпустишь газ - снова растет.

Прочитал в форуме у "десяточников", что у них через пароотводящие трубки жидкость течет в бачек ОЖ (с увеличением оборотов - сильнее), а на 15-ке так должно быть или нет?
rg-45
Пирожок-21150 писал(а):

нет?

походу термос клинит на малом круге.
Irakli
вобще это большая проблема у самарцев система охлаждения всегда сней ж#@а! wwow
Irakli
я тут недавно узнал вобще что у меня винтилятор не в ту сторону крутиться ROFL и должен дуть под капот а не выдувать его наружу.... И ездил я так 2 месяца, оказываеться фишки там какие то поменять надо было. Но када мне поставили обдув в мотор под капот то есть у меня тоже стал греться и винт долго работает, но постепенно остывает.. вобще мне эти заморочки уже по поводу охлаждения двигла замучили у меня иногда прям до красной стрели доходит по приборке стрелка где то 120 градусови винт работает не как не может охладить, народ подскажите мож есть что то мощное типа винта или какое нить другое охлаждение а то это не дело едешь и думаешь не вскипеть бы )) и смотришь всегда на стрелку в приборке чтоб не поднималась, задолбало уже Razz
Пирожок-21150
rg-45 писал(а):

походу термос клинит на малом круге.


Вроде,нет - радиатор горячий.
Irakli писал(а):

что у меня винтилятор не в ту сторону крутиться



У меня - "в ту", специально проверил.
Irakli
В какую сторону должен то крутиться:-)?
rg-45
Пирожок-21150 писал(а):

Вроде,нет - радиатор горячий.

до 85 нижний патрубок от радиатора должен быть значительно холодней верхнего,после и до включения карлосона практически одинаковы.
Irakli писал(а):

В какую сторону должен то крутиться:-)?

внутрь.
Irakli
Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...
rg-45
Irakli писал(а):

Внутрь это как?

внутрь подкапотного пространства вместе с набегающим потоком воздуха при движении.
MiJGun
я себе вывел тумблер на вкл вентилятора, потом промывал систему охлаждения, и опять доверился мозгам машины, чуть не закипел, езжу теперь по городу с вкл вентилятором - температура стабильная, пока дальше заморачиваться н охота))
rg-45
MiJGun писал(а):

чуть не закипел,

как определяется это чуть?на глазок или руками?иль градусник куда вставляеш?
gcrepmvbx
Чаще всего проблемы с системой бывают из-за неисправности крышки бачка.
Если не открывается при избыточно давлении- Течи и порывы патрубков, прокладки.
Если не плотно закрыта- закипание и как следствие- паровые пробки в движке- перегрев.
rg-45
gcrepmvbx писал(а):

Если не плотно закрыта- закипание

вот скока раз писал,с нормальной ОЖ и исправной системой нифига некипит и кипеть недолжно.
gcrepmvbx
Так разве не закрытая крышка- считается исправной системой ?
Ну так ты попробуй прогнать движок на максимуме до максимальной пентературы (типа по трассе на скорости 120-140 пол часа хотябы)и сразу заглушить. Что делать не рекомендуется, хотя некоторые посли критических нагрузок сразу гпушат. Даже слышно, как в рубашке кипит тосол...
backhand-boy
Irakli писал(а):

Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...


на радиатор должен дуть вентилятор lol1
gcrepmvbx
backhand-boy писал(а):

Irakli писал(а):

Внутрь это как? Дуть на радиатор, да? А не на движок и фильтр...


на радиатор должен дуть вентилятор lol1


Вентилятор должен СОСАТЬ воздух через радиатор. : lol1 lol1 bboyan
rg-45
backhand-boy открой капот.
gcrepmvbx писал(а):

Ну так ты попробуй прогнать движок на максимуме до максимальной пентературы (типа по трассе на скорости 120-140 пол часа хотябы)и сразу заглушить.

может небудем путать зелёное с горьким?сам полгода езжу с недокрученой крышкой,некипит.и 120-140 по спидометру умну летом как минимум два раза в неделю почти 100км за раз.
gcrepmvbx
Так об чём спор ? Движок хороший, тосол не палево, дыр нет. И должно быть всё нормально.
rg-45
gcrepmvbx писал(а):

Так об чём спор ?

просто для общей надёжности системы повышенное давление канечно нужно,и на воде так непоездиш.но при исправной системе полурабочее состояние одной детальки некритично,покрайней мере до места ремонта доехать можно и своим ходом.чур непридираца к словам ll
gcrepmvbx
На самой старой Таврии лопнул патрубок к радиатору по хомуту за 10 км от дома. Замотал простым пищевым пакетом, сверху изолентой , набуровил полный бачёк воды, крышку не закрыл,и порулил домой, следя за пентературой. Хватило. Поменял полностью патрубки и ОЖ.
А вода страшна зимой при минусовых пентературах, сразу п.ц радиатору.
Пирожок-21150
Пирожок-21150 писал(а):

Машинка (21150) работает на ХХ. Вентилятор включился, температура около 108 гр. (по прибрке). Температура не падает - ждал 10 мин. Потом включил печку на 3 скорость и газу до 2500 об/мин - секунд за 30 температура упала и вентилятор выключился.
Накрывается помпа?
Какие еще исследования можно провести, чтобы выяснить причину?
Спасибо.

Р.S. Тосол уходит: за 4 мес - 0.5 л. Давление есть: при открывании крышки расширительного бачка слышно "пшик".



Вообщем, верхний патрубок радиатора был горячий, а нижний - еле теплый. Поменял термостат и пробку расширительного бачка (дунул в нее и обнаружил, что особого усилия не потребовалось).
DJ99
не верь глазам своим - на приборку один датчик завязан, на мозги(вкл. вентилятора другой). мерять нада иль градусником, что проблематично, чтоб давление в системе не терять. иль бортовым компутером (бк). простыми словами так - если на бк не больше 105 градусников, и машинка не кипит, то так посчитали на заводе ваз правильно! если бк нету, то машина не должна кипеть (один из вариантов - резкое поднимание ОЖ в расширительном бачке) до вкл вентилятора. если не кипит - то не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы