Страница 1 из 1
dryffery
я знаю , что при детонации слышны сильные металлические стуки. но вычитал , что это на классике , а на самарах несколько другие. но какие другие ? мой знакомый сказал , что как только она появиться , так я сразу ее услышу. но что то не слышно. к примеру всем известно , что чтобы проверить правильность установки зажигания , нужно на прямой передаче резо наступить на педаль и при этом должна прслушиваться кратковременная ДЕТОНАЦИЯ. но что то я ее не слышу, а мот и слышу , да не пойму , что это она. вот я и пытаюсь узнать , правду ли там написали , что я прочитал или нет. если нет , то опишите плиз , какая ОНА.и пожалуйста не надо типа: не мешай машине ездить.
Бродин
dryffery
Самары звенят как и классика.Звук звонкий,спутать его с другими трудно.Еще бывает на холодную звона нет,а прогреется и начинает.
Ultimateuse
Раз не слышно значит момент зажигания поздноватый стоит. Возможно мотор с хорошей компрессией и удачное топливо заливаешь. Бывает что начинаешь "звенеть" после сомнительных заправок. После стояния в пробке может позвякивать. Звук ни с чем не спутаешь, как молоточками по железному пруту стрекочет. Wink Позднее зажигание делает машину вялой на разгон, возникает риск перегрева в пробке, растет расход топлива. Раннее опасно разрушением от детонации в цилиндрах. Вообщем надо искать для своего двигателя оптимум. Чтобы в шаге от положения, когда начнет детонировать. Залей хороший бензин и крути трамблер понемногу. А можно и ничего не делать, если не уверен в своих силах Wink.
kotkosta
+100
Исчерпывающий ответ
G-Unit
Иногда такое ощущение как будто поддон об защиту долбит пару-тройку раз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы