Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с аккумулятором или генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с аккумулятором или генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewD2



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 11:39
Ответить с цитатой

Около 10 дней назад вдруг загорелась лампочка недостаточности заряда АКБ. Самостоятельно смотрели натяжение ремня, меняли в генераторе таблетку, без толку. Отогнали в знакомый сервис. Там колдовал сервисмен, ничего понять не мог, вроде бы заряд идет, но недостаточный. Плюнул, достал "свой" генератор. Короче, замена генератора. Около 2 недель ездил нормально.

Вчера сел в машину, с полтыка завелся. Включил ближний свет, подогрев сидения, печку, магнитолу, поехал. Нормально ехал километра три, вдруг вырубилась магнитола. Затем начали мерцать приборы, понял - повторяется. При этом лампочка недостаточности заряда АКБ не горит. Удалось проехать еще 1 км. Напряжение в сети 9В, АКБ посажен. Какие будут советы по поиску причины? Один знакомый высказал мнение - "АКБ старый (2.5 года, еще заводской, отечественного производства), может у тебя одна банка замыкает и конец".

Заранее благодарю за помощь.
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 13:30
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
Напряжение в сети 9В, АКБ посажен. Какие будут советы по поиску причины? Один знакомый высказал мнение - "АКБ старый (2.5 года, еще заводской, отечественного производства), может у тебя одна банка замыкает и конец".


Напряжение мерил на остановленном двигателе или работающем? Если на выключенном, запусти его и замерь напругу. Может знакомый и прав, потесть аккум зарядкой через зарядное и замерь плотность электролита. Но, я думаю аккуму уже срок приходит, всётаки 2.5 гада уже.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 13:58
Ответить с цитатой

И так и так.. перед тем как заглох, но еще ехал было 8.5-9В, на заглушенном теже значения.
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 15:13
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
И так и так.. перед тем как заглох, но еще ехал было 8.5-9В, на заглушенном теже значения.


При исправном генераторе на работающем двигателе должно быть не менее 13В. На аккумуляторе естественно напряжение упадёт (идёт разрядка) при движении на нём без зарядки с генератора. Видимо всётаки в генераторе проблема.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:29
Ответить с цитатой

Зарядил АКБ. Поставил. При выключенном двигателе 12.5В, включил только габариты. Завел - 11.8-12В. Поехал - 12.8-13.2В. Идилия... Надолго ли? Завтра в сервисе смотреть будут. Говорил с ними по телефону, внятного ничего не могут сказать. "Надо смотреть", что смотреть ? Хотят клемму скинуть при заведенном движке, типа если не заглохнет, то генератор работает. Тогда что не работает?

При езде АКБ пассивно заряжается или еще как-то может участвовать в цепи? Например, если банка коротит, то как это может влиять на езду?
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:39
Ответить с цитатой

12,8 -мало.13,2 не идиллия, а самый минимум. Клемму скидывать можно на карбовой машине, на инже вроде бы не стоит, можно спалить чего-нибудь.ИМХО или таблетка недодает, или доп. диоды в подкове неисправны. Или все же АКБ на себя все тянет, но это вряд ли.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8462
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 00:26
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
Вчера сел в машину, с полтыка завелся. Включил ближний свет, подогрев сидения, печку, магнитолу, поехал. Нормально ехал километра три, вдруг вырубилась магнитола. Затем начали мерцать приборы,
+зарядка хренового акб, а гене это по силе?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genshtab



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 00:37
Ответить с цитатой

Диодный мост (подкова), вероятно, сгорел.. Попробуй поменять.
Такая же фигня была, гена перестал заряжать АКБ в один прекрасный момент.
Бывает от перенапряжения, у меня усилок с сабом без конденсатора работали, поэтому так получилось.

_________________
Вернуться к началу
genshtab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 10:50
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
Например, если банка коротит, то как это может влиять на езду?

нет, АКБ непричём...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewD2



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 18:53
Ответить с цитатой

Опять завелся. 13.2-13.5В. Ехал нормально. В сервисе ничего не нашли, сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.
Вернуться к началу
AndrewD2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 19:21
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
Опять завелся. 13.2-13.5В. Ехал нормально. В сервисе ничего не нашли, сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.


Мерить спец. прибором (не помню как называется) ёмкость АКБ, если не соответствует номиналу то на замену однозначно cry
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 08:03
Ответить с цитатой

AndrewD2 писал(а):
сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.

- абсурд, ф топку сервисменов... Если АКБ до такого напряжения (9В) просадит генератор, то у тебя под капотом будет куча расплавленного металла...
Вот поюзай темку, мож у тебя такое же или похожее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197435&highlight=

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы