Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мистические события с тормозами продолжаются.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мистические события с тормозами продолжаются. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 12:16
Ответить с цитатой

Поднимал тут не так давно тему про то что поменял ГТЦ поездил пару дней и у меня колеса заклинило. Видимо не до конца растормаживались.

Поставил машину в гараж. Постояла она пару дней думаю дай проверю. Поднял на домкрат, покрутил колеса все отлично....

Покатался то гаражам вроде не клинит. Может когда чет там прогреется будет клинить? Пока еще долго не ездил на ней. Катаюсь на другой.

Из-за чего могло возникнуть такое поведение?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 15:46
Ответить с цитатой

ну подскажите хоть что нить )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 16:10
Ответить с цитатой

При замене ГТЦ надо регулировать шток, точащий из вакуумника.
Эта операция называется "регулировкой телового зазора".
Если этого не делать, то будет как получится, может и нормально, а может будет больше свободный ход, или наоборот - самопроизвольно притормаживать...
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 16:55
Ответить с цитатой

как его правильно отрегулировать?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:53
Ответить с цитатой

Нужно отвинчивать ГТЦ от вакуумника.
Лучше бы это делать на отключенном от контуров ГТЦ, но говорят можно и на трубках гнуть.
Ну в общем, идея в том, чтобы толкатель ВУ был подведен как можно ближе к цилиндру ГТЦ, но не нажимал на него. Зазор д.б. ~1-2мм.
На конце штока ВУ есть наконечник, который можно выкручивать-вкручивать (при этом чем-то придерживая сам шток от проворачивания). Зазор обычно проверяют меткой краски, ее надо по-толще нанести на конец штока и привинтить ГТЦ. Желательно завести и заглушить авто. Потом отвинтить и посмотреть, перешла ли метка на цилиндр. Если перешла, то вкрутить еще, ну и так далее. Особо глубоко вкручивать нельзя - ход педали вырастет.
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8222
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:37
Ответить с цитатой

регулировать по педали - не должна доходить до полика гдето на 2\3 хода педали (заведенная, тормоз до упора), можно + -, кому как. Bobricos я б так сказал: шток ВУТа при заведенном двиге должен упираться или чутка не доходить до поршня ГТЦ. вместо краски можно приклеить шарик пластилина. интересно, если завести двиг при открученном ГТЦ, шток выдавит или нет? если да, то танцы с краской и пластилином полная фигня!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:59
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
регулировать по педали - не должна доходить до полика гдето на 2\3 хода педали (заведенная, тормоз до упора)


Вобще, ход педали на всех авто разный. Зависит он практически от всех компонентов системы: от зазоров колодок, настройки колдуна, состояния шлангов, натянутости ручника. Так же люди давят по-разному, поэтому терми "ход педали" - вобще ниочем... Я бы даже сказал, что от теплового зазора он зависит в последнюю очередь, т.к. настроить его проще всего, он более однозначная вещь.

ДюКЧ писал(а):
Bobricos интересно, если завести двиг при открученном ГТЦ, шток выдавит или нет? если да, то танцы с краской и пластилином полная фигня!

Особо выходить он не должен (и давить при этом тоже).
Но бывает по-всякому, если есть какой-нибудь прикол с выключателем стоп-сигналов, или с клапаном ВУТ-а... Wink
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8222
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:19
Ответить с цитатой

Bobricos писал(а):
Вобще, ход педали на всех авто разный. Зависит он практически от всех компонентов системы: от зазоров колодок,

т.е. ты хочешь сказать при сточенных колодках педаль на полу валяется? тормозные-то саморегулирующиеся!
Bobricos писал(а):
состояния шлангов,
объясни!
Bobricos писал(а):
Так же люди давят по-разному,

для того и ВУТ, чтоб до упора любой дожал! и вообще, что значит "тепловой зазор"? да и вообще изначально автор исходил из того, что было все в порядке, пока не заменил ГТЦ.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:52
Ответить с цитатой

ДюКЧ
т.е. ты хочешь сказать при сточенных колодках педаль на полу валяется? тормозные-то саморегулирующиеся!

Во-первых, я не говорил, что при "сточенных" Wink
Хотя колодки на ВАЗ-ах впринципе подводятся как захотят.
Это зависит от состояния скоб\суппортов, дисков, и т.п.
И нет 2-х одинаковых машин в этом плане.
Вся эта гидро-механическая система - комплексная вещь. Причин различий может быть мильон. Например распущенный колдун "отъедает" рабочий объем от камер ГТЦ, ослабленный ручник - тоже...
Педаль проваливается дальше... Гибкие шланги тоже разные бывают - некторые под давлением раздувает сильнее, на это тоже мощность тратится. Состояние манжет цилиндров тоже влияет.
Бывают старые закисшие цилиндры - так с ними вобще машина колом встает, их настолько подклинивает, что давление в системе нарастает даже слишком резко.

для того и ВУТ, чтоб до упора любой дожал!

Что значит "упор"? На сколько хватает сил??
Или имеется в виду cмыкание поршней в ГТЦ и полное опустошение камер? Да, если захотеть, то прожать можно практически любую систему.... Только ТАЗ-овские запчасти от этих экспериментов быстро течь начинают, особенно задние ТЦ.

и вообще, что значит "тепловой зазор"?

"При частом пользовании тормозами, происходит нагревание тормозных механизмов, а с ними и жидкости. Если шток вакуумника не имеет зазора с поршнем или еще хуже - нажимает на него, то перекрываются компенсационные отверстия в цилиндре, расположеные перед кромками манжет для стравливания излишков жидкости в бачок при нагреве. Поскольку, в этом случае жидкости деватся некуда, ей остаётся только давить на поршни тормозных механизмов, постепенно затормаживая машину. После остывания объём жидкости уменьшается и все приходит в норму (до следующего нагрева). При движении по трассе на скорости тормозные механизмы интенсивно охлаждаются и подобная проблема отсутствует"

В своем совете я исходил из того, что автор заменил ГТЦ, и не отрегулировал зазор, как того требует регламент. По крайней мере симптомы указывают именно на эту проблему.
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8222
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 00:08
Ответить с цитатой

ну и ну! всего-то делов - проверить работу тормозов по ходу педали, в зависимости от этого регулировать или нет шток ВУТ. и все! а ты прям докторскую накатал!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 00:13
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Так дело в том, что по ходу педали понять это практически невозможно.
Особенно на штатоном ГТЦ 2108 с его километровым ходом. Плюс скока я их не видел - отверстие там итак зачастую перекрыто наполовину...
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 13:37
Ответить с цитатой

Bobricos писал(а):
но говорят можно и на трубках гнуть.

Можно, только надо ещё скобку крепления патрубков ослабить или скрутить где-то по центру под капотом.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы