Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.
При замене главного тормозного цилиндра (АТЕ Германия) при правильно установленном выступании регулир. болта через 15 мин езды заклинивало тормоза. Педаль тормоза становилась все выше и выше.
После замены в сервисе на аналогичный ситуация повторилась.
Решили, что цилиндры изготовлены с дефектом.
На цилиндр другой марки менять отказались, проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дык работает! а ты не мешай.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
dmitry21099i писал(а):Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.
Почему не правильная?
dmitry21099i писал(а):проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.
Вот так правильно
Просто гдето не до сточили
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dmitry21099i
если ты его закрутишь то педаль тормаза нажмёш а тормаза схватывать тока начнут, а если ты его много выкрутишь то педаль тормоза ещё не будет нажата а цилиндры будут уже поджаты, имхо коротко говоря так .Имхо регулировка схватывания тормозов.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы