Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
В августе купил машинку, почти сразу залил вместо тосола (вроде там Аляска была) желто-зеленый равенол на их фирменном СТО на Суворова. До октября поездил нормально, потом ввиду командировки машинка стояла в гараже 2 недели. За бортом было +8 +10. И началось. Расширительный пустой был, долил 0,5 л. Текло всё - весь низ радиатора (алюминий), многие хомуты, особенно помпа. Поменял помпу, там вроде перестало течь. Температура за бортом стала 0 (ноябрь, Краснодар, это тут нормально). Врубаю печку вторую неделю - потихоньку потек радиатор отопителя (соединения в порядке почти были). Меняю радиатор отопителя, уже посадил новый на герметик и новые хомуты.
Что дальше будет?
Неужели хваленый антифриз равенол что-то делает с алюминием и уплотнителями, работавшими под тосолом??? Какого фига оно все течет? Пока антифриз слит, может еще что сразу поменять?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Satirus
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть . У себя так и сделал после первой зиму, были одни мучения бежали все патрубки , летом заменил все патрубки на новьё +все новые хамуты Норма , садил всё без герметика.Результатом доволен -10 отлично , а впрошлом году уже в -2 все патрубки текли.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
похоже без промывки влили.незря очень нерекомендуют смешивать.лучше всё сразу менять\осталось немного\ и ОЖ заодно.пока в блоке дыр ненаделала.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Dranik писал(а):Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .
+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.
Spektr083
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Гош писал(а):Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.
+1
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Антифриз более текуч чем тосол, но он (тем более буржуйский) ещё и мыть систему умеет ))) Вот и отмыл )) А патрубки скоро все потекут, не по тому что я писимист, а потому что они русские )) И сделаны из золы, а она имеет свойство рассыхаться и трескаться.
В общем готовься.
Случай из жизни:
Братик купил средненькую б/у иномарку (не будем марками фигурировать) слил тосол, залил как по книжке - антифриз. В итоге: поменял радиатор, несколько патрубков.. на тосол не вернулся ))) Упёртый он у меня ))) Так ездил, доливал.. пока не продал. Больше он антифризом не пользовался. Вот так.
Успехов.
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Можно я тут вопрос задам?
rg-45 писал(а):похоже без промывки влили.
А вот если марку антифриза не менять, а просто заменить весь объем - надо-ли промывать систему?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ох уж эта система охлождения . как машину купил (по л года) так доселе мучаюсь.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
satirus сочувствую. печальное должно быть зрелище.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
вытащил радиатор отопителя. С его левой стороны откуда-то подтекало. выбросил нафиг. Патрубки вроде нормальные от краника до печки, оставил. Ща иду за главным радиатором, он собака тоже понемногу подтекает. Печкин радиатор 400 р., главный - 1000 Едрена вошь! Кстати, когда слил ОЖ (равенол), там по дну тазика легкая черная муть нарисовалась. На поверхности - чуть масляной пленки. Неужели прокладка ?! Попробую через фильтровальную бумагу профильтровать, чтоб не менять ОЖ (это еще 900 р.)
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Да, и еще кто знает, краник печки перекрывает один или оба патрубка?
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Медный радиатор печки предлагали, так он настолько выглядел страшно, что жуть. Если он внутри такой же, то окислами забъет всё. Взял алюминиевый. Стоит в 2 раза дешевле.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Satirus
медный надёжнее , чем стоковый , темболее если взять медный то перед установкой проверь его на течь под давлением если норма то он и через сто лет не побежит ,он весь пропаиваится, а стоковый побежит если ни сразу то лет через 6 точно имхо старость его возьмёт ,а точнее его резинки. То что выглядит страшно то да но тебе же в на не любоваться , главное чтоб работал, а там хоть г#$@ом обмазанный пускай. имхо при замене лутше медь, и кран убираешь навсегда и забываешь что такое течь тосола в салоне,но не забывая просматривать шланги и хомуты, которые в салоне.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Satirus
1.Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Человек 1 писал(а):Dranik писал(а):Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .
+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.
В добавок патрубок очень плоно садиться на посадочное место (почти приклеивается).
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Уже алюминиевый взял для отопителя.
dvm99i писал(а):Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...
Термостат работает (тьфу^3). Летом в Краснодаре до +45 + 50 в тени, на солнце жарче. Краник работает штатный (тьфу^3).
Беспокоит осадок и масляная пленка в ОЖ.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Kirgudu писал(а):В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
Помазал герметиком, трубка вошла на патрубок как по вазелину. Я аккуратно мазал патрубок подальше от крана, чтоб не попало в систему ОЖ ничего.
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Заменил еще передний. Этот не течет, а старый зараза оказался весь в кальцинатах каких-то полуразъеденных равенолом. Кстати померял рН этой дряни (равенол) оказалась почти 9,0 (универсальная индикаторная бумажка юзана).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы