Страница 1 из 1
Satirus
cnk В августе купил машинку, почти сразу залил вместо тосола (вроде там Аляска была) желто-зеленый равенол на их фирменном СТО на Суворова. До октября поездил нормально, потом ввиду командировки машинка стояла в гараже 2 недели. За бортом было +8 +10. И началось. Расширительный пустой был, долил 0,5 л. Текло всё - весь низ радиатора (алюминий), многие хомуты, особенно помпа. Поменял помпу, там вроде перестало течь. Температура за бортом стала 0 (ноябрь, Краснодар, это тут нормально). Врубаю печку вторую неделю - потихоньку потек радиатор отопителя (соединения в порядке почти были). Меняю радиатор отопителя, уже посадил новый на герметик и новые хомуты.
Что дальше будет?
Неужели хваленый антифриз равенол что-то делает с алюминием и уплотнителями, работавшими под тосолом??? Какого фига оно все течет? Пока антифриз слит, может еще что сразу поменять?
Dranik
Satirus
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть . У себя так и сделал после первой зиму, были одни мучения бежали все патрубки , летом заменил все патрубки на новьё +все новые хамуты Норма , садил всё без герметика.Результатом доволен -10 отлично , а впрошлом году уже в -2 все патрубки текли.
Гош
Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.
rg-45
похоже без промывки влили.незря очень нерекомендуют смешивать.лучше всё сразу менять\осталось немного\ и ОЖ заодно.пока в блоке дыр ненаделала.
Zibnow
Dranik писал(а):

Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .


+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.
Spektr083
Гош писал(а):

Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.


+1
nikola_S
Антифриз более текуч чем тосол, но он (тем более буржуйский) ещё и мыть систему умеет ))) Вот и отмыл )) А патрубки скоро все потекут, не по тому что я писимист, а потому что они русские )) И сделаны из золы, а она имеет свойство рассыхаться и трескаться.

В общем готовься.

Случай из жизни:
Братик купил средненькую б/у иномарку (не будем марками фигурировать) слил тосол, залил как по книжке - антифриз. В итоге: поменял радиатор, несколько патрубков.. на тосол не вернулся ))) Упёртый он у меня ))) Так ездил, доливал.. пока не продал. Больше он антифризом не пользовался. Вот так.

Успехов.
Vardan
Можно я тут вопрос задам?

rg-45 писал(а):

похоже без промывки влили.

А вот если марку антифриза не менять, а просто заменить весь объем - надо-ли промывать систему?
dryffery
ох уж эта система охлождения . как машину купил (по л года) так доселе мучаюсь.
dryffery
satirus сочувствую. печальное должно быть зрелище.
Satirus
вытащил радиатор отопителя. С его левой стороны откуда-то подтекало. выбросил нафиг. Патрубки вроде нормальные от краника до печки, оставил. Ща иду за главным радиатором, он собака тоже понемногу подтекает. Печкин радиатор 400 р., главный - 1000 Едрена вошь! Кстати, когда слил ОЖ (равенол), там по дну тазика легкая черная муть нарисовалась. На поверхности - чуть масляной пленки. Неужели прокладка ?! Попробую через фильтровальную бумагу профильтровать, чтоб не менять ОЖ (это еще 900 р.) bomb
Satirus
Да, и еще кто знает, краник печки перекрывает один или оба патрубка?
Satirus
Медный радиатор печки предлагали, так он настолько выглядел страшно, что жуть. Если он внутри такой же, то окислами забъет всё. Взял алюминиевый. Стоит в 2 раза дешевле.
Dranik
Satirus
медный надёжнее , чем стоковый , темболее если взять медный то перед установкой проверь его на течь под давлением если норма то он и через сто лет не побежит ,он весь пропаиваится, а стоковый побежит если ни сразу то лет через 6 точно имхо старость его возьмёт ,а точнее его резинки. То что выглядит страшно то да но тебе же в на не любоваться , главное чтоб работал, а там хоть г#$@ом обмазанный пускай. имхо при замене лутше медь, и кран убираешь навсегда и забываешь что такое течь тосола в салоне,но не забывая просматривать шланги и хомуты, которые в салоне.
dvm99i
Satirus
1.Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...
Kirgudu
Человек 1 писал(а):

Dranik писал(а):

Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .


+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.



В добавок патрубок очень плоно садиться на посадочное место (почти приклеивается).
Satirus
Уже алюминиевый взял для отопителя.
dvm99i писал(а):

Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...


Термостат работает (тьфу^3). Летом в Краснодаре до +45 + 50 в тени, на солнце жарче. Краник работает штатный (тьфу^3).
Беспокоит осадок и масляная пленка в ОЖ.
Satirus
Kirgudu писал(а):

В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.


Помазал герметиком, трубка вошла на патрубок как по вазелину. Я аккуратно мазал патрубок подальше от крана, чтоб не попало в систему ОЖ ничего.
Satirus
Заменил еще передний. Этот не течет, а старый зараза оказался весь в кальцинатах каких-то полуразъеденных равенолом. Кстати померял рН этой дряни (равенол) оказалась почти 9,0 (универсальная индикаторная бумажка юзана).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы