Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбег 200 метров .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выбег 200 метров . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:26
Ответить с цитатой

седня померял выбег у машины , оказалось 200 метров. когда приехал домой , потрогал колесо , болты кипяток. и это при том , что тормозами почти не пользовался . крутонул колесо , провернулось по инерции с пол оборота !!! колодка сильно прижата. че за фигня ? и топлива жрет литров 15
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:35
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
топлива жрет литров 15

Вот это с правильного начал перерасход определять.
dryffery писал(а):
колодка сильно прижата. че за фигня ?

Наверно приклинивает цилиндр. Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. А если поменяешь колодки, то поршень будет уже в другом месте рабочий ход, может и не клинить. Про ГТЦ не говорю т.к. одно колесо клинит.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:44
Ответить с цитатой

да колодка толстенная какая то
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
да колодка толстенная какая то

Одна. А второй пади почти не осталось Smile ...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:52
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Если колодки еще ничего, то можно под пыльник шприцем брызнуть ТЖ и разработать. .

спасибо! завтра попробую. хотя извиняюсь , всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ? а если не поможет , что еще может быть ?

Последний раз редактировалось: dryffery (16 Ноября 2008 20:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 19:57
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]
dryffery писал(а):
А второй пади почти не осталось Smile ...и что значит выбег 200 метров. Это с какой скорости то? Хотя не важно. имхо очевидно цилиндрик подклинивает, скорее всего рабочий.

вторая нормальная. а вот эта мм 7. 60 км. даже если с бугра ехать , чувствуется что чтото ощутимо тормозит.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:16
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
всмысле - разработать ?понажимать на тормоза ?

Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр, затем нажать тормоз, ну и т.д. до победы.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:51
Ответить с цитатой

а какой зазор должен быть между колодками и диском ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 20:57
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
а какой зазор должен быть между колодками и диском ?

На глаз ни какого. Чтоб не цепляло при проворачивании.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:06
Ответить с цитатой

а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?

И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:06
Ответить с цитатой

фух , слава богу. а то у меня и на 2ом колесе зазора нет, но крутиться относительно легко.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:15
Ответить с цитатой

kostya_t писал(а):
а как должно вращаться колесо вывешеное?
Крутанешь его,оно крутиться,но шеркает по колодке. и крутиться ну так свободно как заднее.заднее очень легко. как парвильно должно быть?

И если колодки стачиваються не равномерно (чуть скошено относительно диска) в этом напрявляющие пальцы виноваты? на сколько это серьезно?

тоже мучает этот вопрос. но я думаю , что крутиться будет хуже , потому что еще же коробка
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:39
Ответить с цитатой

Коробка,это да.но тут вот ещё что,после езды,выхожу,диск трогая тормозной,он достаточно горячий( держать палец больше 2-х секунд нельзя) отсюда подозрение что поддтормаживает всегда и из-за этого грееться. Замерял специально не нажимая на педаль тормоза,тормозя ручником.так что на теплые тормоза после активного торможения не списать.замерял так несколько раз.

Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:50
Ответить с цитатой

юзайте сам диск: по толщине края, ближе к центру, есть ли буртик по краю, все клины тормозного цилиндра от перекоса поршня. соответственно и колодки. если диски сточены клином+буртик - менять или точить + колодки тож самое.
фермер писал(а):
Снять колодку, вместо нее вставить мантажку и вдавить поршень в цилиндр,
только не упирать монтажку в диск!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:42
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
только не упирать монтажку в диск!

Аккуратно можно. И еще, когда снимешь колодку, можешь на место поставить старую, что бы была гораздо тоньше снятой, и нажимай тормоз. Так поршень пройдет проблемный участок в цилиндре, и это место смажется ТЖ. Удачи.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:58
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
проблемный участок в цилиндре,
обычно это закись или выработка по поршню, на которой и клинит. при выработке смазка может и не помочь.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 12:41
Ответить с цитатой

вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.
kostya_t писал(а):
Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?

у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:52
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
теперь котится превосходно.

Ну и молодец.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:21
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
вобщем описую ситуацию. разобрали колесо. колодки прижаты. растормошили монтерой , все ок. но при первом же нажатии на педаль все по новой. разобрали . решили смазать поршень. нажал на педаль , что бы он немного вышел. смазали. все .дальше поршень ни туды ни сюды. пытались загонять молотком, домккратом- ни в какую. решили поршень совсем вытащить. нажимаю на педаль -выскочил без проблем. оказалось на уплотнительную резинку налипла всякая гадость. да так налипла - как приварена. на поршне также. почистили поршень , цилиндр ,особенно его канавку.заменили резинку. особое место занимает всгавка поршня. его нужно мставлять строго по центру , иначе будут перекосы , и он вообще не вставится. потом он входит руками. залили тормозной, прокачали, и все . теперь котится превосходно.
kostya_t писал(а):
Такой нагрев у всех есть и это нормально?
Или у меня подклинивает циллиндр?

у меня тепер все холодненькое , если не тормозить ,конеш.


А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:26
Ответить с цитатой

kostya_t писал(а):
А циллиндр как разберал? скобу откручивал?( которая с болтами под шестигранник) как потом кольцо стопорящее на пыльник одевал?

нет суппорт я не снимал. ну а с кольцом , да признаюсь помучался. сначало надел на пыльник низ кольца , потом стал постепенненько надевать сначало одну сторону , потом другую. потом стал вытаскивать отверткой края пыльника из под кольца. только осторожно , чтобы не порвать чехол.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы