Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается при 30-35% дросселя в районе 3500оборотов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина дергается при 30-35% дросселя в районе 3500оборотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 21:15
Ответить с цитатой

Памажите с проблемкой пожалуйста. Машинка (21099i) дергается при 30-35% дросселя в районе 3500оборотов на любой скорости.
Обычная диагностика ничего не показывает, так как на холостых все нормально. Поменял почти все относящееся к впрыску: топливный фильтр,бензонасос, воздушный фильтр, датчики:ДМРВ,холостого хода, колена, дросселя(2 шт),детонации; свечи, провода, модуль зажигания. У меня остаются подозрения на форсунки и собсно ЭБУ. Может ли еще что-то связано с данной проблемкой?Smile
И параллельно вопрос: При одном положении дросселя расход воздуха и топлива должны ли изменяться?
Вернуться к началу
delitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:09
Ответить с цитатой

delitel писал(а):
Поменял почти все относящееся к впрыску: топливный фильтр,бензонасос, воздушный фильтр, датчики:ДМРВ,холостого хода, колена, дросселя(2 шт),детонации; свечи, провода, модуль зажигания.

wwow
ну, ты попал! сочувствую. а дергания какого плана? просадка напруги? падают об-ты? может клинит механику?
delitel писал(а):
При одном положении дросселя расход воздуха и топлива должны ли изменяться?

т.е. у тебя БК и плавают показания? и какой разброс? или просто обороты гуляют?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 22:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ну, ты попал! сочувствую. а дергания какого плана? просадка напруги? падают об-ты? может клинит механику?


Дергается как будто я педаль газа то отпускаю, то давлю в пол очень часто=(.
При этом собсно комп показывает, что дроссель открыт в одном постоянном положении. На счет механики- что именно может клинить, если при открытии дросселя меньше-больше указанного диапазона все норм, вплоть до 5000 оборотов.

ДюКЧ писал(а):
т.е. у тебя БК и плавают показания? и какой разброс? или просто обороты гуляют?


показания не то что бы плавают, но при допустим постоянном 33% открытии дросселя на 3-й передаче ДМРВ показывает от 80 до 120кг, тоесть есть расброс. Поэтому и спросил, при постояном положении дросселя показания должны гулять и должны быть тоже постоянны?
Вернуться к началу
delitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2008 23:05
Ответить с цитатой

чисто интуитивно: пропадает масса какого-то датчика, возможно ДМРВ. что если проехать с отключенным?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 18:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
чисто интуитивно: пропадает масса какого-то датчика, возможно ДМРВ. что если проехать с отключенным?


С отключенным ДМРВ машинка ведет себя чуть иначе, но ту проблему пока не обнаружил. Тогда диагноз?) Ведь и на старом и на новом ДМРВ броблема была одна и таже... (
Вернуться к началу
delitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 19:24
Ответить с цитатой

delitel писал(а):
С отключенным ДМРВ машинка ведет себя чуть иначе, но ту проблему пока не обнаружил. Тогда диагноз?) Ведь и на старом и на новом ДМРВ броблема была одна и таже... (


Проводку датчика проверить, разъёмы почистить и т.д. по цепочке.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 20:42
Ответить с цитатой

delitel писал(а):
при постояном положении дросселя показания должны гулять и должны быть тоже постоянны?

при постоянных оборотвх и дросселе показания должны быть стабильными

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
delitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 22:13
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Проводку датчика проверить, разъёмы почистить и т.д. по цепочке.

На днях заменю форсы, посмотрим, изменится ли что, потом буду копать проводку.

ТЕВ писал(а):
при постоянных оборотвх и дросселе показания должны быть стабильными


тоесть пока машина разгоняется при одном положении дросселя, показатели воздуха будут меняться? Сегодня кстати обнаружил, что при 30-35% дросселя(в том положении где возникает проблема) расход воздуха меньше чем 20-25% дросселя. Может это о чем нить говорить?
Вернуться к началу
delitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 01:07
Ответить с цитатой

проблема привязана к оборотам? ДПДЗ менял!...? на холостом при тех же оборотах нет проблемы? ток на ходу? а генератор или реле напруги? проверял? дергания похожи на пропадание напруги?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 02:55
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проблема привязана к оборотам? ДПДЗ менял!...? на холостом при тех же оборотах нет проблемы? ток на ходу? а генератор или реле напруги? проверял? дергания похожи на пропадание напруги?


ДПДЗ менял 2 штуки. Проблема привязана к оборотам как я писал выше. На холостом не проверить практически, потому что открыв заслонку на 30+% обороты быстро перевалят за 4к. Насчет напруги не уверен, по крайней мере бортовик показывает напругу 13+В. А дергания больше похожи на неправильный впрыск(смесь) в пределах этих оборотов.
Вернуться к началу
delitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8227
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:32
Ответить с цитатой

вряд ли. форсы либ работают, либ нет, либо по всем оборотам льют хреново. извини, моя фантазия кончилась. хреново получается советовать, не видя своими глазами проблемы. все-таки надо как-то определиться по характеру проблемы: электрика, датчики или механика. либ элементарный глюк - плохая масса или прошивает на массу. ни с кем нельзя поменяться ЭБУ?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы