Страница 1 из 1
VladPW
У отца ВАЗ 2111, двиг 1,5 8кл. норма 83, пробег 15 тык. По его словам вчера стала неравномерно работать на ХХ и глохнуть при движении на прогретом двигателе, и плохо запускаться на горячую - раза с 2-4 , и приходиться поддавать газу, чтобы не заглохла. Тупит при движении .Лампа ЧЕК не горит. Недавно менял масло, фильтры, до вчерашнего вечера ездила нормально.
Очень хотелось бы услышать ваши предположения - где искать барабашку??? Заранее благодарен.
Кир-кук
Свечи не менял ???
VladPW
свечи не менял,
В обед взял машину отца, сразу заменил свечи - старые были в красном налете, но металлизированные дорожки отсутствовали. Поставил старые , но в нормальном состоянии. Пока ехала нормально, но мало только прогрелась, вечером поеду на дачу, проверю еще раз.
Переставил свой комп: прошивка V5V13L05
мгновенный расход - 07-09
ХХ - 42 - 43 ш ( на моей 32-34 ш)
расход воздуха 9,1 - 9,2
напряжение 13,3
обороты 800 - 840
угол опережения 13-16 (у меня скачет 7-17)
VladPW
Доехал до дома обороты на ХХ повысились 920-960 , РХХ 49 ш., расхад воздуха 9,2- 10,1
Кир-кук
VladPW писал(а):

Доехал до дома обороты на ХХ повысились 920-960 , РХХ 49 ш., расхад воздуха 9,2- 10,1


Дроссель плотно закрыт, а то бывает механизм подлклинивает ???
ГМП
У мсеня так умирал РХХ. Те же симптомы.
Лечится токо заменой.
VladPW
В общем симптом следующий: при прогреве, при нажатии на газ обороты не набираются, вместо этого пытается заглохнуть. Дросельный узел при вскрытии в номальном состоянии. Сеточка бензонасоса загрязненна - коричневый налет с небольшим количеством ворсы, заменили. Поможет это или нет пока не знаю, но о результатах отпишусь позже.
JD
У меня тоже похожая проблема - на холодную все нормально, на горячую заводится хорошо, но потом пытается заглохнуть если газку не поддать, и это длиться всего 2-3 секунды. Потом все ОК
Maltsev
Симптомы как у JD. Собрался менять сетку, топ. фильтр. РХХ есть запасной отеч., сейчас стоит ЖМ, но уже пожилой, с другой машины снят, по причине продажи... наверное его тоже поменяю для чистоты эксперимента... ДПДЗ, ДМРВ, свечи - новые.
JD
Я думаю это точно не РХХ, я свой проверял через к-лайн. Отрабатывает хорошо - холостые до 3000 тыщ поднимал и опускал, без всяких заеданий.
!Lnur
Это пробка паров бензина в горячей рампе. Смотрите какое давление может развивать бензонасос.
Maltsev
Если давление недостаточное - лечение - замена бензонасоса? влияет ли засранность форсунок, сетки, фильтра?
bolt1
еще варианты старой проблемы

зы ссылку удалили, но вопрос решился там заменой МЗ

Последний раз редактировалось: bolt1 (19 Ноября 2008 08:58), всего редактировалось 1 раз
midaff
2112 1,5 16 та же проблема. заменил сегодня РХХ. ничего не помогло... поеду на диагностику
bolt1
midaff
тока не пропадай, расскажи что было то=)
bolt1
знал что дело не в РХХ, но 250 рублей в принципе терпимо за запасную деталь;)
одно удивляет: сейчас она не глохнет, а дергаясь обороты восстанавливаются почти всегда

следом поменяю все шланги, уж больно они старые и потрескавшиеся на концах, правда за хомутами , но все же...
может и воздух подсасывает, думать что это ДМРВ просто страшно=)
купил еще и шланг который к адсорберу идет, вопрос: надо ли чтото с адсорбером делать? (когда пытался старый шланг продувать - запах бензина появлялся)
и какие сиптомы у МЗ должны быть? в смысле у неисправного?
iceron
Если троит на холодную то скорее всего форсунки. Причём не столько грязь и отложения, сколько резиновые прокладки на них. Они "дубеют" и начинается подсос лишнего воздуха. Лечится заменой резинок и промывкой форсунок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы