С. Аццкий
На форуме 16 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Что за чудеса?
Ездил 195/50/15, вчера переобулся на 175/65/14. При проезде неровностей (считай просто при движении
) начинает тереть о правый задний подкрылок, причем шум неравномерный, как бы цепляющий, также при загрузке с пассажирами. Складывается впечатление о 8-ке на диске, хотя диск вроде ровный.
Грешу на диск, на просевшие пружины, может где гайки открутились на заднем мосту.
Что может быть?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Ну трёт разумеется на кочках?! Правда ведь?!
Связано это вот с чем зимнее колесо выше (диаметр больше) а нам под подкрылком идёт щзаправочная горловина.... Летнее колесо до неё тоже доставало но на больших кочках, да т.к. оно более гладкое то задевало но тише. А зимняя резина своим протертором шкребёт сильнее и громче...
Особеено сильно слышно когда на кочке да ещё и притормаживаешь?! Угадал?! Видищь какой я экстрасенс....
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Кроме того сильное влияние даёт разный вылет колёс. Например на диске на 15 вылет меньше чем на диске на 14... Кароче у меня вылет у дисков штатный Резина 195/50 15 лентяя 185/60 14 зимняя... Оба копмлекта трут... Зимний трет ошутимее и больше...
С. Аццкий
На форуме 16 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Деревянный
Спасибо за информацию, угадал по всем позициям.
Что самое загадочное, такого эффекта на левом заднем колесе не наблюдается.
Так, что же делать? Звук невыносимый. Я тут прикинул: заменить пружины на более жесткие или проставки (но уж оченьне хочется их ставить).
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
С. Аццкий писал(а):Что самое загадочное, такого эффекта на левом заднем колесе не наблюдается
Я же говорю, это потому что слева нет заправочной горловины... Это привет из прошлого... Когда делаи и проэктировали 10 то не предпологали что будут ставить 14 и больше диски... Прикинули что 14 по допускам подойдут и баста. Ну а как мы знаем наши машины сильно отличаются друг от друга по размерам там, зазорам... Кароче нужно что-то делать с этой горловиной а что я не знаю т.к. не сподобился туда пристально посмотреть и думать...
Тоже, как и топикстартер буду очень рад если кто подкинет идею на сей счёт...
Горловина ведь разборная?! Где у неё сочленения с патрубком бака? Может туда шланг врезать или саму трубу просто примять?!
С. Аццкий
На форуме 16 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Деревянный
Спасибо. Буду думать.
Однако, интересный факт: прошлой зимой подобного не наблюдалось, хотя диски и резина были теже (175/65/14).
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Есте
С. Аццкий писал(а):Однако, интересный факт: прошлой зимой подобного не наблюдалось, хотя диски и резина были теже (175/65/14).
Естественный процесс проседания пружин и потери ими жесткости... плюс увеличивающиеся расхлябанность кузова.... А допуски уже выбраны...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы