S_Vladimir писал(а):Работаю в сфере нагревательных кабелей - скажу, что в основной состав входит медь, нихром, вольфрам.
Собссно так я и предпологал. Только медь неиспользуют. Незнаю почему, но предположу, что:
из-за малого сопротивления - слишком много меди; слишком длинный и/или слишком тонкий провод нужен.
Тонкий быстро порвется тем более под задницей.
Нагретая медь слишком мягкая становится. Опять же порвется.
Купил пару лет назад какую то нонейм попогрейку. Проводки все порвались через месяц-два. Вобщем полное г.
Чинил несколько раз. Обрывы были в разных местах, но на под задницей. Т.е. слабая мех.прочность.
Нагревательный провод был желтого цвета в изоляции (ПХВ?) и одножильный (причем тонюсенькая). Проволока была приклеена к материалу из... х.з чего.
Отклеил проволоку и свободно разместил, чтобы не растягивалась при ерзаньи на сиденье. Но не помогло.
Материал проволоки был явно не медь. Т.к. был заметно жесче, чем медная проволока (с большим сечением).
Теперь вот опасаюсь брать. Возможно Емеля лишен недостатков.
Да, еще один момент. Располагал попогрейку под чехлами. Запаришься ждать когда раскочегарит. Как у Емели с этим?
И как с этим у заводских седел с обогревом? Или без чехлов надо зимой ездить?
ПС. Лично у меня нихрома полно. Разного сечения. Жаль без изоляции, а то бы замутил самопляс.