Страница 2 из 2
Vitalij
S_Vladimir
Да при чем ты тут если 389-й писал(а)...
389-й
Последовательно отвечаю.
Быть такого не может, чтобы дополнительный резистор давал 4 ома, а нагревательный элемент - 0,1 ом, т.к. вся мощность будет рассеиваться на этой таблетке, а не на попогрейке (которая останется холодной) - см формулу!
Я не говорил, что сопротивление от материала не зависит. А чтобы проволочка раскалилась докрасна, её надо сделать короче, т.е.уменьшить её сопротивление. Если взять медную и нихромовую проволочку с одинаковым сопротивлением и подать одинаковое напряжение, то они выделят одинаковое количество теплоты.
Не нужно думать, что медью нельзя получить большое сопротивление. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, выполненной из меди - около 2 ком.
Я не знаю, какая мощность в попогрейке, но полагаю, что примерно 150-200вт, т.е. она жрёт 10-15 ампер, следовательно её сопротивление приблизительно 1 ом.
Скорее всего там - омеднённая стальная или латунная проволока, хорошо противостоящая многократным изгибом, когда водила на сидении качается туда-сюда. Под рукой нет справочника, но думаю, что такое сопротивление можно получить проволокой длиной 10-20 метров.
-makar-
389-й писал(а):


Я не знаю, какая мощность в попогрейке, но полагаю, что примерно 150-200вт, т.е. она жрёт 10-15 ампер, следовательно её сопротивление приблизительно 1 ом.




ну в тех паспорте Емели ук-2 : - Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.

Емеля 2 с регулятором нагрева: - Нагреватель углеродный материал
Потребляемая мощность до 50 Ватт


и еще , вероятнее всего "таблеточка " энто тепловой предохранитель , щоб мягкое место не Angry focus
-makar-
еще к размышлению -
-makar-
еще

[img]http://auto.potrebitel.ru/pic.php?table=good_list&picture=gud_image_big&unique=gud_id&id=4574[/img]
Bart2
S_Vladimir писал(а):

Работаю в сфере нагревательных кабелей - скажу, что в основной состав входит медь, нихром, вольфрам.


Собссно так я и предпологал. Только медь неиспользуют. Незнаю почему, но предположу, что:
из-за малого сопротивления - слишком много меди; слишком длинный и/или слишком тонкий провод нужен.
Тонкий быстро порвется тем более под задницей.
Нагретая медь слишком мягкая становится. Опять же порвется.

Купил пару лет назад какую то нонейм попогрейку. Проводки все порвались через месяц-два. Вобщем полное г.
Чинил несколько раз. Обрывы были в разных местах, но на под задницей. Т.е. слабая мех.прочность.
Нагревательный провод был желтого цвета в изоляции (ПХВ?) и одножильный (причем тонюсенькая). Проволока была приклеена к материалу из... х.з чего.
Отклеил проволоку и свободно разместил, чтобы не растягивалась при ерзаньи на сиденье. Но не помогло.
Материал проволоки был явно не медь. Т.к. был заметно жесче, чем медная проволока (с большим сечением).

Теперь вот опасаюсь брать. Возможно Емеля лишен недостатков.

Да, еще один момент. Располагал попогрейку под чехлами. Запаришься ждать когда раскочегарит. Как у Емели с этим?
И как с этим у заводских седел с обогревом? Или без чехлов надо зимой ездить?

ПС. Лично у меня нихрома полно. Разного сечения. Жаль без изоляции, а то бы замутил самопляс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы