Страница 1 из 1
Кунгуров Егор
Не для кого не секрет, что это ошибка - "Высокий уровень сигнала датчика детонации". Только вот в чем причина хз. Может, свеи, но менял недавно. в общем, чтоб не гадать и быстрее решить проблему, друзья опытные, подскажите, плиз!
Кунгуров Егор
Покапался в FAQe и вот что нашел, связанное с детонацией (Оплавление, выгорание электродов свечей, трещины на тепловом конусе изолятора или его разрушение):
Возможная причина - Слишком большой угол опережения зажигания.
Сопутствующий признак - Детонация в цилиндрах (характерный металлический стук hlp ).
Способ устранения - Отрегулировать угол опережения зажигания. Как? hlp
И какой он вообще должОн быть?
Джоуль
0328 - это кроме детонации может быть и высокий шум двигателя вызванный многими причинами - например неправильными зазорами в клапанах. Кроме этого сам датчик может быть затянут с неправильным моментом и поэтому вызывает ошибку. Тем много в инете по этому поводу.
На инжекторах угол "ручками" изменить нельзя. Как раз по сигналу датчика он может меняться.
Гош
Кунгуров Егор
Если не замечено каких-либо изменений в работе двигателя,
имеется в виду шумность, стук и т.д., то для начала просто заменить
датчик. На этом проблемы могут закончиться. На чирике в подписи
менял в том году, до сих пор всё ок. Более никаких работ в связи с этим не производилось.
foxbee
А клапана ?Попробуйте проверить регулировку . В большинстве случаев повышенный шум от них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы