Страница 1 из 1
Илюшк@
четкого ответа так и не нашел, сильно не пинайте по возможности, может кто нибудь ссылку какую скинет..
вопщем проблема не нова, при тапке в пол при 50-60 км дзынькает максимум 1 секунду, иногда вообще не дзынькает, а вот при оборотах около 4000 тысяч начинает детонировать постоянно, примечательно что на первых 2-х передачах не детонирует и при 5000 оборотах...а начиная с 3 передачи начинает детонировать. знаю что у многих похожая проблема, даже у тех у кого инжектор...
клапана в порядке, свечи попробую поменять на выхах...
кто что скажет?? бенз??
Илюшк@
вот кое-что нарыл наду буит попробовать настроить...

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=74744528b973c0dc07642428befdf1b7
Helg-001
У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.
48rus
На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания. Заслонка сильно открыта и разряжения мало, диафрагма возвращается на место, угол опережения уменьшается.
Helg-001
Правильно, но если возвратная пружина слишком мягкая, опережение сохраняется. По крайней мере у меня после замены все стало нормально, но я не утверждаю, что у Илюшк@ все дело в этом, просто таков мой вариант.
Илюшк@
Helg-001 писал(а):

Правильно, но если возвратная пружина слишком мягкая, опережение сохраняется. По крайней мере у меня после замены все стало нормально, но я не утверждаю, что у Илюшк@ все дело в этом, просто таков мой вариант.


да я тоже сразу подумал на эти пружинки, есть и пожжеще, есть и помягче, отпишусь потом что и как получилось в итоге
48rus
Илюшк@
И что на 5000 об можно услышать "звон пальчиков"? При таком реве вазовского движка на 5т.об. сильно сомневаюсь. Я к тому, может не правильно продиагносцировал звук?
Можно запозднить трамблер послушать изменения и отпределится звон ли это.
Я езжу на газу, звона никогда нет, но при каком режиме появляется звук похожый на звон пальцев.
Илюшк@
48rus при 4000-4500слышно без проблем. делал позже, звук пропадает.
П.С. семерка без дополнительной шумоизоляции на ГОЛОВУ тише пятерки, на трассе на 4 передаче до 90 км/ч двигатель особо не напрягает, так жужжит несильно.
Minherz
48rus писал(а):

На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания. Заслонка сильно открыта и разряжения мало, диафрагма возвращается на место, угол опережения уменьшается.



Неверное понимание!
При открытой заслонке и 4000 об/мин разрЕжение -- будь здоров!
(рОтом так фиг засосёшь! Razz ) А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.
48rus
Minherz писал(а):

Неверное понимание!
При открытой заслонке и 4000 об/мин разрЕжение -- будь здоров!
(рОтом так фиг засосёшь! Razz ) А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.


Ну да, а эконометр, который, грубо говоря, тупо показывает рязряжение во впускном коллекторе, лежит в красной зоне(т.е. отсутствие разряжения)
И потом 35 градусов для штатного вакуумника- это слишком круто.
Minherz
48rus писал(а):


И потом 35 градусов для штатного вакуумника- это слишком круто.



Отнюдь!
Рекомендую открыть трамблёр и посмотреть на какой угол может перемещаться контактная группа (или датчик Холла)

Смотрел когда-нибудь на метку шкива при помощи стробоскопа?
Глянь ради интереса! и погазуй при этом. Куда и на сколько уходит метка??

И не "разрЯжение" а "разрЕжение". От слова "редкий"
Zikmur
на девятке у меня была такая фигня: звинели на больших оборотах пальчики, в конце-концов оказалось что прогарела прокладка между 2 и 3 цилиндрами, причем начиналось все с еле слышного звона... и закончилось тем что машина перестала нормально ехать, движек трясся...
Леонид из Н-ска
Вчера прочитал и осознал, что у меня пальчики звенят если резко газу добавить. Если плавно, практически незаметно добавлять - звон прекращается. Раньше на это как-то забивал, т.к. трамблёром устанавливал опережение на слух и проверял по дзинькам на прямой передаче при 40 км/ч с тапкой в пол - 1-2 сек было.
Прочитав ветку решил всё же попозже поставить. И теперь не звенят - хоть как дави на тапку. Думал динамика ухудшится - нифига. ХХ маленько добавил и всё. Вопрос - чем грозит движку что я до вчерашнего дня тысяч 5-7 проездил на таких настройках? Сразу говорю - не гонщик, старался если дзиньки появлялись газ убрать. Когда едешь на оборотах 3500-4500 температура двигателя была в норме.
Илюшк@
[b]Леонид из Н-ска
[/b]

. А теперь о внутреннем процессе детонации. Сущность его состоит в том, что заряд рабочей смеси в цилиндрах сгорает практически мгновенно, т.е. скорость распространения фронта пламени возрастает примерно в 100 раз по сравнению с нормальными условиями сгорания. Последствия детонации весьма тяжелые. Это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.

взято отсюда http://www.avtomanya.ru/?p=100
есть еще это http://luaz-belgorod.bel.ru/Detonacia.html

П.С. если старался чтобы детонации не было думаю ничего страшного не будет...
Леонид из Н-ска
То есть получается, чтобы бензин дольше горел нужно наоборот более раннее зажигание устанавливать. Получается парадокс - делаешь зажигание позже - детонация пропадает. Или я чего-то не понимаю?
Масло не ест, выхлоп нормальный, расход в норме, тяга отличная - по всем признакам двигатель нормально работает. Поэтому думаю всё нормально с движком.
Rezo
48rus писал(а):

Илюшк@
И что на 5000 об можно услышать "звон пальчиков"? При таком реве вазовского движка на 5т.об. сильно сомневаюсь.

Правильно мыслишь!
И дело даже не в рёве двигателя на этих оборотах, а в том, что на этом уч-ке в принципе не должно быть слышимой детонации.
48rus писал(а):

Я к тому, может не правильно продиагносцировал звук?

Скорее всего!
48rus писал(а):

На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания.

Ещё вносит, но его доля в общий УОЗ уже менее значительна (в пропорциональном отношении с ЦР).
Хорошо это или плохо - вопрос не однозначный.
Minherz писал(а):

А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.

Не понял!
Могу предположить, что ты описАлся - видимо всё же не ВК, а ЦР.
Предельный угол самого ВК - до 12 градусов.
Леонид из Н-ска писал(а):

....Или я чего-то не понимаю?

Похоже на это....
Илюшк@
итак, пробовал я делать по той ссылке, один хрен начиная с 4000 появляется звук ну ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на детонацию... самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах.
я уж не знаю что делать, хоть и нечасто езжу на таких оборотах, но все же... может еще что-нибудь кто-нить подскажет, напишет??
Илюшк@
может свечи не подходят под данный двиг?? стоят DENSO прошли уже порядка 30 000, нареканий абсолютно никаких на них...
Илюшк@
Илюшк@ писал(а):

итак, пробовал я делать по той ссылке, один хрен начиная с 4000 появляется звук ну ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на детонацию...


забыл добавить возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
наверное все-таки бенз г@$но...
Rezo
Илюшк@ писал(а):

но все же... может еще что-нибудь кто-нить подскажет, напишет??

Да ты не очень-то ко всему прислушиваешься к сказанному...
Илюшк@ писал(а):

самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...

Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
Хотя бы честно написал после чего такая беда стала проявляться, ведь ни с того ни с сего же.
Илюшк@ писал(а):

...наверное все-таки бенз г@$но...

Не исключено конечно, но думаю это можно отнести как некое вспомогательное, да и то...... в сочетании с прочими условиями.
Илюшк@
Helg-001 писал(а):

У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.


от КСЗ пойдет??

Илюшк@ писал(а):

самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...

Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
ЧЕСТНО? нет, может туплю? по хорошему детонации же не должно быть...

детонация эта по моему все время и была,смутно помнится еще на КСЗ была похожая проблема. как поставил БСЗ до 4000-4500 оборотов я ее и не разгонял раньше, сейчас стал часто крутить до 4000.
Rezo
Илюшк@ писал(а):

по хорошему детонации же не должно быть...

А ты в этом ещё даже сомневаешься?
Илюшк@ писал(а):

самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
ЧЕСТНО? нет, может туплю?

Не знаю, но тупить тут не над чем.
Так вот!
На 2-й передаче даже раскручивая двигатель до 5000 оборотов у тебя вроде как "в норме",
Но когда ты вытягиваешь те же 5000 об. на 4-й (или 5-й), то что происходит?
А происходит то, что открываются полностью обе камеры карба на полную, чего нет на 2-й передаче.
Плюс к этому ("тапка в пол" как ты говоришь) у тебя включается в работу эконостат.
Для такого большого кол-ва смеси, на таких оборотах, у тебя неправильна величина УОЗ.
А уж если когда-то и кто-то с карбом "поработал", тогда вообще всё понятно.
Вывод:
Если в карбе всё ОК, тогда проверить и выставить правильно УОЗ, но не на слух!
А ещё лучше, если к тому же отрегулируешь общую характеристику зависимости УОЗ.
Вот только тогда можно более правидльно с пружинками разобраться.
Илюшк@ писал(а):

Helg-001 писал(а):
У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.

от КСЗ пойдет??

На мой взгляд тебе нужно обратить внимание всё же не на ВК, а на ЦР - и именно на вторую, более жёсткую пружинку, отвечающую как раз за УОЗ на высокооборотном участке.
И всё же!...
Пока у тебя не будет истинных данных настоящего УОЗ, говорить бесполезно.
Я имею ввиду просмотр стробоскопом или хотя бы (если знаешь как) тестером, лампочкой и пр. определить начальный УОЗ.
Ведь ты наверняка даже не знаешь (как я понял из всего общего тобой сказанного) какой у тебя начальный (исходный) УОЗ.
Ну как и о чём без этого можно говорить?... supercool
Илюшк@
Rezo спасибо за подробное пояснение
Good

насчет того что с карбом кто-то колдовал,может быть это из-за бедной смеси?
Rezo
Илюшк@ писал(а):

насчет того что с карбом кто-то колдовал,может быть это из-за бедной смеси?

Может, но как бы не наоборот...
Где, когда и что делалось, тебе лучше знать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы