Правильно, но если возвратная пружина слишком мягкая, опережение сохраняется. По крайней мере у меня после замены все стало нормально, но я не утверждаю, что у Илюшк@ все дело в этом, просто таков мой вариант.
На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания. Заслонка сильно открыта и разряжения мало, диафрагма возвращается на место, угол опережения уменьшается.
Неверное понимание!
При открытой заслонке и 4000 об/мин разрЕжение -- будь здоров!
(рОтом так фиг засосёшь! ) А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.
И потом 35 градусов для штатного вакуумника- это слишком круто.
Илюшк@
И что на 5000 об можно услышать "звон пальчиков"? При таком реве вазовского движка на 5т.об. сильно сомневаюсь.
Я к тому, может не правильно продиагносцировал звук?
На таких мощностях 4000 об вакуумный регулятор не вносит изменения в опережение зажигания.
А изменение опережения в 30-35 градусов от вакуумного корректора --нормальное явление при таких условиях.
....Или я чего-то не понимаю?
итак, пробовал я делать по той ссылке, один хрен начиная с 4000 появляется звук ну ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ на детонацию...
но все же... может еще что-нибудь кто-нить подскажет, напишет??
самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
...наверное все-таки бенз г@$но...
У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.
самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
по хорошему детонации же не должно быть...
самое интересное на второй передаче этого звука нет даже при 5000 оборотах...возникает только при ПОЛНОЙ тапке в пол...
Вот это твоё и тебе же разве ни о чём тебе не говорит?
ЧЕСТНО? нет, может туплю?
Helg-001 писал(а):
У меня было подобное. Вылечилось заменой вакуумного регулятора опережения зажигания. Постарался подобрать вакуумный регулятор с более жесткой пружиной, очевидно родной срабатывал слишком рано.
от КСЗ пойдет??
насчет того что с карбом кто-то колдовал,может быть это из-за бедной смеси?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы