Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2110 горит лампа заряда аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2110 горит лампа заряда аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:05
Ответить с цитатой

Загорелась в полнкала лампа зарядки. Поменял ротор вместе с регулятором - не помогло. Поменял пластину с диодами - не момогло. Только лампа стала чуть бледнее гореть.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
Машина ВАЗ 2110, карбюраторная.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:07
Ответить с цитатой

Может диод в приборке...
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Химки
Авто: 21102 июль 99 Bosсh M1.5.4 R59
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:35
Ответить с цитатой

Было такое - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179010&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Тоже посоветовали прозвонить диод.
Вернуться к началу
21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 17:47
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Сегодня прозвоню диод в приборке. Завтра сообщу результат.
Во, блин, если это он... Почти весь ген-р поменял smk
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 19:36
Ответить с цитатой

VAK2005
Напругу надо замерять тестером на генераторе. Потом думать. supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 10:15
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Напругу надо замерять тестером на генераторе. Потом думать.

Думать надо не потом, а перед тем как, во время того как и после того как. Всегда. Естественно я обращался к электрику, который сказал что все напряжения в норме.
Вобщем не все так просто оказалось. Приборную панель снял (VDO), отвинтил заднюю пластмассовую крышку. На плате несколько резисторов и микросхема. Диодов нет, очевидно они на обратной стороне платы. Снять плату не рискнул, т.к. мешают стрелки приборов. Это нужно разбирать всю панель приборов.
Но вот что интересно. По схеме к 10 и 12 контакту белого разъема последовательно подключены лампочка зарядки и этот диод. Если прозвонить эту цепь в прямом и обратном направлении, то получается 86 кОм и 90 кОм. Лампочка - это 14-15 Ом, можно не учитывать. Но диод не может так звониться в прямом и обратном направлении. Если только какой-нить хитрый Wink
Еще забыл сказать. После замены блока вентилей в генераторе, при увеличении оборотов лампа постепенно тухнет и при 2000-2500 об. практически уже не горит.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 15:10
Ответить с цитатой

если так звониться диод,можешь смело выкидывать и ставить новый!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 15:17
Ответить с цитатой

VAK2005 писал(а):

Еще забыл сказать. После замены блока вентилей в генераторе, при увеличении оборотов лампа постепенно тухнет и при 2000-2500 об. практически уже не горит.

это гена самовозбуждается
копай цепь возбуждения от приборки,т.е диод ,лампа,проводка
З.Ы. диод как у тебя недолжен звонится,в одну сторону он не пропускает,вдругую сопротивление от 200 до 600ом взависимости какой диод стоит
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:02
Ответить с цитатой

313 писал(а):
если так звониться диод,можешь смело выкидывать и ставить новый!

Выкинуть диод не проблема. Проблема до него добраться.
Или ты предлагаешь выкинуть приборку? wwow
Мне непонято почему лампочка вообще горит. При напряжении 12 В и сопротивлении 86 кОм ток будет 0,14 мА. Она не должна гореть... но ведь горит, зараза. Где-то читал, что там стоит лампа 3 Ватта. Ну не бывает такого.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
это гена самовозбуждается
копай цепь возбуждения от приборки,т.е диод ,лампа,проводка
З.Ы. диод как у тебя недолжен звонится,в одну сторону он не пропускает,вдругую сопротивление от 200 до 600ом взависимости какой диод стоит

Попробую покопаться.
Диод звониться так не должен, может под напряжением его пробивает?
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:09
Ответить с цитатой

VAK2005
Там есть два варианта схемы


_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 10:08
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Там есть два варианта схемы

Хорошо, но при любом варианте распиновка разъема одинаковая. Посмотрите, прозваниваем контакты 10 и 12 разъема Х1.

10-й контакт - это "+" АКБ или "+В" генератора после замка зажигания по вашей и моей схеме. 12-й контакт - это клемма "D" генератора.
Первый вариант вашей схемы совпадает с моей. Между контактами 10 и 12 разъема Х1 последовательно включены лампа и диод. Измерение сопротивления в прямом и обратном направлениях никак не может быть 86 кОм и 90 кОм. Если только там не стоит какой-то "хитрый" диод.
Во втором варианте вашей схемы между контактами 10 и 12 разъема Х1 параллельно включены лампа и резистор 50 Ом. Значения 86 кОм и 90 кОм тоже никак не получаются.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:45
Ответить с цитатой

VAK2005
А чем мерял?
Если китайским тестером , то надо было мерять в положении проверки диодов . там диод нарисован.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:30
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
А чем мерял?
Если китайским тестером , то надо было мерять в положении проверки диодов . там диод нарисован.

Мерял мультиметром MASTECH M 320 с атоматическим выбором пределов измерений. Пробовал и в режиме проверки диодов и в режиме омметра. Даные здесь привел для режима омметра. Для диодов цифры какие-то разные были.
Я тут набрёл на пост vladomsk'а
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130615&postdays=0&postorder=asc&start=20
Теперь склоняюсь к мысли, что у меня вариант именно с диодом Шоттки. Та же панель VDO, одно окно. Но здесь должна быть своя специфика прозвонки. Измерение сопротивления его обратного перехода лучше делать не в режиме проверки диодов, а обычным омметром. Для этого предел надо установить 20К и измерить обратное сопротивление. Как правило оно должно быть бесконечно большим.
Если предел устаноить 200К, то прибор покажет единицы или десятки кОм, а на пределе мОм'ы диод вообще откроется, т.к. к его переходу приложется слишком большое напряжение.
Но здесь надо учесть, что разные тестеры могут давать отличающиеся показания, что объясняется различием самих тестеров. Так что цифры могут отличаться.
У меня был тестер с автоматическим выбором пределов измерний, так что однозначного ответа о исправности или неисправности диода дать нельзя.
Вобщем буду ставить приборку на место и проверять цепь от гены до лампы.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:11
Ответить с цитатой

не знаю что за зверь MASTECH M 320 , но у большинства цифровых тестеров при измерении сопротивления в цепь специально подается напряжение недостаточное для открытия p-n перехода , поэтому любой диод надо проверять именно в положении переключателя для проверки диодов.
У обычных кремниевых диодов сопротивление бывает от 400 до 700 Ом.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:45
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
не знаю что за зверь MASTECH M 320

Ему уже больше 10 лет. Сегодня попробую взять что-нибудь поновее и попробовать еще раз.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:05
Ответить с цитатой

если в режиме диодов показывает в обе стороны ,меняй диод не задумываясь!Для уверенности можешь просто подать напряжение на эти клеммы в прямом и обратном направлении.Если диод полудохлый лампа будет светится в обоих направлениях.А приборка старого образца разбирается популярно:откручиваешь саморезики по
периметру,снимаешь стекло,аккуратно снимаешь стрелки приборов,
откручиваешь болтики на ограничителях стрелок и плата снимается! dns4
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:37
Ответить с цитатой

Наконец-то что-то проясняется.
Вчера попросил у друзей другой цифровой тестер, типа DT838. Вот данные замеров по двум приборам:
MASTECH M 320 в режиме диодов - 0,525 в одну сторону и 1,083 в другую.
DT838 в режиме диодов - 650 в одну сторону и бесконечность в другую.
В режиме омметра показания практически одинаковые.
Вывод - выкинуть MASTECH M 320.
Меня с самого начала смутили непонятные цифры MASTECH M 320 в режиме диода. Поэтому и искал этому объяснение. Отсюда и версия о диодах Шоттки. Все оказалось гораздо проще и не надо приборку разбирать.
Теперь, если уж снял приборку, попробую смотать одометр Wink
Потом буду проверять цепь от лампочки зарядки в приборке до гены.
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 13:16
Ответить с цитатой

VAK2005 писал(а):
Меня с самого начала смутили непонятные цифры MASTECH M 320 в режиме диода. Поэтому и искал этому объяснение. Отсюда и версия о диодах Шоттки. Все оказалось гораздо проще и не надо приборку разбирать.

Вывод-- не ищите влияние космоса-- всё гораздо проще... Smile
Лампа загорается на разнице напряжения между D и B+, может это облегчит тебе поиск? supercool

ortodox
+1 gpn

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAK2005



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
Вывод-- не ищите влияние космоса-- всё гораздо проще...
Лампа загорается на разнице напряжения между D и B+, может это облегчит тебе поиск?

ortodox
+1

Мне уже один раз облегчили поиск Smile Я же говорил ранее:
Естественно я обращался к электрику, который сказал что все напряжения в норме.
Вывод - работа приборной панели зависит от погоды в Гондурасе - всё очень просто.

Можно поступать еще веселее - набить во все карманы дензнаки, объездить в городе все СТО, выслушать результаты титанической работы электриков по проверке неисправности, опустошив при этом карманы, приехать к себе в гараж и начать все сначала Smile
Вернуться к началу
VAK2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:17
Ответить с цитатой

Здесь всё гораздо дешевле-все советы бесплатные!!! rlzz
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:31
Ответить с цитатой

VAK2005 писал(а):
Естественно я обращался к электрику, который сказал что все напряжения в норме.

Не обижайся дружище! Я это написал к тому, что один конец мультиметра цепляешь на В+, а другим по цепочке от D ищешь эту самую разницу. Мне кажется это проще... supercool

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 8899



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Выборг
Авто: ваз 21120 -16кл.инжек.(г.в.2002)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 04:52
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста я чайник и в плане вождения и в плане обслуживания получил права 18.11.09.
Сегодня завел машину, бледно загорелась лампочка разряда АБ проездил половину дня, вроде всё нормально !!!!!!!
После работы решил подлить жидкости (омывайки) двигатель в этот момент работал и вдруг запах проводки и искры возле генератора
загорелся провод самый тонкий который вставляется отдельно (он с разЬемом ) потушил скинул на всякий случай + с АБ

внимание вопрос !!!!

Что случилось и что мне делать ?

подскажите пожалуйста
Вернуться к началу
Николай 8899 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 8899



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Выборг
Авто: ваз 21120 -16кл.инжек.(г.в.2002)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 04:52
Ответить с цитатой

cry
Вернуться к началу
Николай 8899 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 12:49
Ответить с цитатой

Николай 8899 писал(а):
Что случилось и что мне делать ?

1. Отключить єтот провод от гены и проверить тестером не замыкает ли он на массу,
2. Прозвонить диоды диодного моста
3. Проверить РН путем замены на заведомо исправный

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы