Страница 2 из 2
Николай 8899
Поставил новый генератор 2990р. + установка !!
электрик мне все показывает , все работает !!!
от мастерской до дома доехал начал парковаться и загорелась лампочка разряда АБ напряжение провалилось с 13.7 до 10.2 опять что то сгорело а почему ???
В чем причина подскажите Pardon
ortodox
Николай 8899 писал(а):

напряжение провалилось с 13.7 до 10.2 опять что то сгорело а почему ???


Такая большая просадка говорит о:
1. Аккум біл сильно разряжен и генератор не відержал нагрузки . Надо біло сначала зарядить аккум от ЗУ.
2. Где-то замікание на массу ,проверять ток утечки .

ехать к тому єлектрику снова пусть ищет причину и устраняет
Николай 8899
Прикол в том что я поехал к электрику на всякий случай скинул
тонкий провод с гены .
Приехав в мастерскую он поставил его обратно !!
И о чудо лампочка потухла он еще раз все посмотрел . Сказал все нормально . Я уехал подъезжая к дому опять загорелась лампочка
я заглушил машину на две минуты.
Завел машину опять не горит . Проехал вокруг дома опять загорелась!!!!
У меня терпения уже не хватает что делать ?
Напрягает такая фигня реально. lol1
ortodox
Николай 8899 писал(а):

что делать ?


1. Приехать к єтому єлектрику в тот момент когда лампочка горит и показать ему , ткнуть носом.
2. Делать самому, менять пор очереди Рн и диодній мост на заведомо исправніе.
Николай 8899
Заменили диодный мост и регулятор напряжения !!!!
Проехал 2 км опять загорелась лампочка АКБ в пол накала.!!!
и просела напруга. cry
ortodox
Николай 8899 писал(а):

Проехал 2 км опять загорелась лампочка АКБ в пол накала.!!!
и просела напруга.


Охренеть , снова диодный мост полетел. wwow
Какие нагоузки включал на машине после ремонта генератора?
Надо было с часок ничего не включать , дать аккуму зарядиться.
Николай 8899
И что делать ?
включал печку на 1 режим и все .
ortodox
Николай 8899 писал(а):

что делать ?
включал печку на 1 режим и все .


Снова менять диодный мост. Зарядить АКБ зарядником .Проверять нет ли где замыкания на массу.
Проверять ток утечки на незаведенной машине , и ток потребления на заведенной (но для этого нужен амперметр на ток 50-100 А).
Николай 8899
Проверил тонкий провод тестером , он паказывает замыкание на корпус !!!
что делать дальше ?
serg_42
Николай 8899 писал(а):

Проверил тонкий провод тестером , он паказывает замыкание на корпус !!!
что делать дальше ?



Выдерни белый разъём из приборки.
Если "коза" на тонком проводе останется, то надо либо добраться до неё по жгуту, либо тупо протянуть новый провод от 12 пина белого разъёма до генератора.
Если коза при выдёргивании белого разъёма пропадет - проверяй приборку.
SlavaZotov
Так. А у меня такая фигня. Лампа загорается, но если газануть до 2т оборотов, гаснет, и более до следующего завода не загорается.
Проблема появилась после того как все лампочки в приборной панели на диоды заменил.
Не знаю уж как это может быть связанно, но вот так.
Gorson
У моего знакомого такая же беда с лампочкой началась, после того как он АКБ на 75 а.ч поставил.
ortodox
SlavaZotov писал(а):

все лампочки в приборной панели на диоды заменил.


Лампочку заряда нельзя менять на диод.
SlavaZotov
Да, но аккум я не менял. Попробую лампочку на 12В вернуть на место. Кажется это может быть причиной.

Если так, тогда не понимаю почему такой проблемы не было у человека, что ставил Евро панель. После установки Евро панели доступ к лампам приборной панели затруднителен, и человек все лампы заменил на диоды. Либо диоды диодам рознь.
SlavaZotov
ortodox
Ну я примерно догадался. А как быть с тем что я выше написал?
ortodox
SlavaZotov писал(а):

ortodox
Ну я примерно догадался. А как быть с тем что я выше написал?



Светодиод надо шунтировать резистором , Т.Е. впаять параллельно светодиоду резистор на 50 Ом 5 Вт. В европанели походу так и сделано.
Еще вариант - поставить в генератор регулятор напряжения нового образца.
SlavaZotov
ortodox
Ёшкин кот)))
Ставлю назад лампочку)))
Спасиб за разъяснительную работу))
SlavaZotov
Да. В общем так и есть. Из-за светодиода.

Сама судьба меня берегла от необдуманного поступка, купил на один светодиод меньше, чем надо, не надо было трогать лампу контроля заряда аккума)))
Frenk_K
Подниму тему) Вчера подъехал к светофору.остановился и на приборке загорелся аккумулятор и при этом весь свет(все лампочки в салоне,подсветки) потускнел и как то даже обороты упали до 500 где то, но так совпало что в этот момент уже надо было трогаться, а дальше как будто ничего и не было. До н.г ставил РН трехуровневый,сейчас стоит на максимальном положении, по бк заряд 14.5-7. Что может быть ?
ortodox
Frenk_K писал(а):

обороты упали до 500 где то, но так совпало что в этот момент уже надо было трогаться, а дальше как будто ничего и не было. До н.г ставил РН трехуровневый,сейчас стоит на максимальном положении, по бк заряд 14.5-7. Что может быть ?


Дело было так: сначала упали обороты , из-за чего и притух свет.
Если будет повторяться и двиг начнет глохнуть на ХХ - копать в сторону чистки ДУ , замены РХХ и проверки ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы