Страница 1 из 1
Yaroslav
Перебрали рейку (десятую). Заменили запчасти с ремкомплекта. Также поставили тарельчатую пружину SS20.
Заодно поменяли рулевые наконечники.

В результате руль стал очень тугим. Одной рукой поворачивать тяжело. При отпускании обратно в прямое положение не возвращается. Как поставишь - так и стоит.
Отпускание регулировочного болта не помогает, всё равно туго. Если сильно отпустить - начинает проскакивать, даже если колёса стоят на крутящихся подставках (на развале).

Слышал, что после установки тарельчатой пружины SS20 руль становится тугой. Но чтобы насколько ... возможно ли это? И почему оно тогда проскакивать начинает даже когда усилия на колёсах минимальные?
Мастер на развале высказал предположение, что фторопластовая втулка очень тугая попалась.

Пока что с мастером договорились пару дней поездить, надеясь на то что разработается. Но разработается ли (особенно если это втулка)?
max-np-max
Yaroslav писал(а):

Если сильно отпустить - начинает проскакивать



Такого впринципе не может быть!, даже если весь этот регулировочный блок выкрутить и вытащить,конструктив обеспечивает зацепление, но с большим люфтом.Это безопасность! Предполагаю, что поставили "левейший" ремкомплект. supercool
dmitriy_840
Yaroslav
Не притрется. Рулевые наконечники какие?
jecson
max-np-max писал(а):

Yaroslav писал(а):

Если сильно отпустить - начинает проскакивать



Такого впринципе не может быть!


влегкую может! на восьмой рейке когда очень сильно ослаблял проскакивала на зубцах
max-np-max
jecson писал(а):

на восьмой рейке когда очень сильно ослаблял проскакивала на зубцах



Удивительно. wwow
Yaroslav
max-np-max писал(а):

Yaroslav писал(а):

Если сильно отпустить - начинает проскакивать

Такого впринципе не может быть!, даже если весь этот регулировочный блок выкрутить и вытащить,конструктив обеспечивает зацепление, но с большим люфтом.Это безопасность! Предполагаю, что поставили "левейший" ремкомплект. supercool

Даже в крайних положениях?
Вроде как ремкомплект с такими же абсолютно запчастями. При таком раскладе разницу между запчастями по-идее должно быть заметно невооружённым глазом.
Yaroslav
dmitriy_840 писал(а):


Не притрется. Рулевые наконечники какие?

Рулевые наконечники Lemforder.
OFF
я в питере ни одного рем комплекта хорошего не нашёл!
всё полное гауно!
посмотри на родные детали со штангелем и пойми принцеп работы - акуеешь!
совета даже дать не могу:(
TDV.ROOT
ППЦ. После переборки рейки руль должен крутиться одной рукой (не как с ГУРом, но вполне мягко) и без проблем возвращаться в исходное положение (при езде конечно).
Yaroslav
Причина была всё же в тарельчатой пружине SS20.
Как оказалось, у меня тарельчатой пружины вообще не стояло. Соответственно, её просто добавили, а не заменили старую.

Сейчас тарельчатую пружину убрали. Регулировочная гайка затянута, руль пока что туго. При отпускании гайки стаёт легким, но и стук появляется Sad.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы